Появился люфт руля !
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 23:07 | Сообщение # 11
Во на_х предлагали сделать за 30 гр вот думаю мож нафиг поехать к тем кто предалгал(правда энтузиазма нет у них в глазах),только после того как у меня по дороге отпал амортизатор который месяц как прикрутили на сервисе,думаю мож лучьше самому всё делать)) Жаль что не сделал фотоотчёт,я ломом не сломаю всю эту конструкцию ? насколько усилие можно прилагать ? Я так понимаю что рулевые тяги на которых наконечники крепятся ходят вверх вниз ?
divide et impera
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 23:12 | Сообщение # 12
k750, Да проверь ты для начала рулевой карданчик,рукой подергай туды-сюды,нет так пусть товарищ рулём подёргает,а ты посмотри,всего-то фильтр воздушный сними и усё как на ладони.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 23:18 | Сообщение # 13
мне когда делали рулевое то сказали что левый наконечник типа нада менять разбитый,нет что бы позвонить я бы им привёз да и поменяли бы сразу,один хрен всё снимали,теперь долбайся ищи ключи на 24 ещё и два )) На море Мустафа шатал колесо пока я руль держал,явно наконечник стучит. А рулевой карданчик то следующее что нада будет посмотреть.
divide et impera
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 23:41 | Сообщение # 14
Quote (k750) А рулевой карданчик то следующее что нада будет посмотреть. Тягу саму глянь,подергай рукой. Если возле входа в рейку есть люфт,то на замену(гдето на форуме расписано как)меняется еще проще наконечника. Если и здесь все норма,пробуем подтянуть рег. гайку рейки(тож иногда люфтит) и тож на форуме писали.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 07.07.2010, 01:14 | Сообщение # 15
В общем оказалось что люфтит луковица, наконечник в отличном состоянии, заменил на СТО у знакомых, долго мурыжили пока сездил поменял купленый наконечник на луковицу,в общем пол дня потерял, потом началась замена,раскрутить не могли не каким инструментом,в итоге отпилили болгаркой и набили сверху головку тока так получилось,Хз почему так сложно,но снимали её трое здоровых мужиков. Потом подтянули по моей просьбе и закернили на рулевом какой то болт посередине снизу рулевой рейки,люфт практически пропал но рулить стало чуть туже,хз мож не нада было ? Ну и теперь если еду прямо то руль держу на пару градусов в право,говорят нужно развал сделать,завтра поеду надеюсь что выровняют .
divide et impera
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Суббота, 18.09.2010, 16:02 | Сообщение # 16
Господа! Я начитался форума и полез смотреть что там и как в потрохах у Транзита. Там все не очень ):. Как сделать маленькую фоточку, чтоб потом можно было увеличить - я как-то не разобрался. Так что вот, в натуральную, почти, величину: [img][/img] Воон она, судя по всему совершенно мертвая крестовинка кардана руля. Почему-то красного цвета. Возможно, истекает кровью. Надо лечить. Каким образом её от туда выколупывать? Рейку снимать? Или через верх вместе с рулем вытаскивать?
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 12:48 | Сообщение # 17
У меня с этим делом ок всё было,просто подтянули и закернили,пришлось привыкать немного к другому рулю .
divide et impera
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 20:02 | Сообщение # 18
Доброго времени суток! ГОспода, вот и у меня появился некий люфт руля. Наконечники, тяги рулевые заменены недавно (весной). На рулевой колонке смотрел, трогал, крутил крестовинки с ними всё в норме. Люфта нет. Само собой после замены вышеописанного (шаровые, наконечники) делал схождение. Люфт стал гараздо меньше, но машину при руле прямо уводит влево. Грешил на шину . Она сегодня крякнула совсем. Заменил на другую, лучше, не лысую и отбалансированную НО!!! УВОД ВЛЕВО ОСТАЛСЯ!!! Не сильный конечно, но есть! Куда теперь смотреть ! ДАвление в шинах проверяю регулярно!!! Спасибо!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 21.09.2010, 09:58 | Сообщение # 19
Вообще при балансировке на СТО могли бы и сказать ,если был удар в какую из стоек или на булыжник бусик налетал то будет увод в одну из сторон, как правило на диагностике это видно,трудно регулируется развал,ещё я не знаю почему но рекомендуют идти к одним на развал и не идти к другим,я так понимаю что причина в этом есть,может просто развал сделан не качественно,ну и последнее это что то типа глюка,мне после какого либо ремонта тоже мерещится,такое ощущение что чуствую как детали притираются друг к другу,хз мож и чуствую, а может глюк ))!
divide et impera
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 22.09.2010, 22:40 | Сообщение # 20
Quote (maded) Воон она, судя по всему совершенно мертвая крестовинка кардана руля. Почему-то красного цвета. Возможно, истекает кровью Ржавчиной она истекает Quote (maded) Каким образом её от туда выколупывать? Рейку снимать? Или через верх вместе с рулем вытаскивать? Гаечку,которая на фото отвинти и болт выними.Потом ослабь болт прижимной пластины на трехгранном соединении и снимешь карданчик.Ни к рейке,ни к рулевой колонке он однако не приварен
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|