transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Появился люфт руля !
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 09.02.2010, 01:36 | Сообщение # 1
Вчера заметил уже приличный люфт руля у меня,с гидроусилителем нефига не заметно, теперь когда знаю стал замечать дискомфорт,подруливать нужно часто , не знаю сколько там градусов может за максимум не вышел ,Но мне уже как то говорили что бушь потом менять.
Приходится ездить по ямам удары в рулевое постоянно, без гидроусилителя так сразу оценил как в руки бьёт,с гидраком практически не чуствуешь смягчает, но повидемому разбивает рулевое полюбому !
Вопрос что нужно купить что менять и может чего подтянуть можно ?или нужно ?


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 09.02.2010, 01:42
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 09.02.2010, 21:09 | Сообщение # 2
У меня такая же проблемма,крестовинка под капотом за фильтром там люфт,отбой страшный! Хотя мож и наконечники
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 10.02.2010, 03:55 | Сообщение # 3
у меня один наконечник менять нужно но перед этим нужно сделать ресоры и развал потом только наконечник ,одно тянет другое и одно не сделаешь без другого ! biggrin

divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 10.02.2010, 08:00 | Сообщение # 4
У меня тоже подвесочка подразбита и то что машину уводит немного эт пол беды,а когда ямка или щебенка руль из рук выбивает это самое не приятное. Тоже гидрач отключил и все вылезло как оно есть
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 11.02.2010, 01:48 | Сообщение # 5
без гидрача сразу ямы чуствуются, с ним намного легче просто управляемость от люфта ухудшилась !
Кажется что люфтит гдето в рулевой колонке или рядом !


divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 03:09 | Сообщение # 6
Дак ты крестовинку смотрел?
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:03 | Сообщение # 7
Нет ,холодно всё время было нехочется туда пока лезть.

divide et impera
Профиль
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Суббота, 13.03.2010, 22:03 | Сообщение # 8
Крестовину закусывает а не люфтит.....у меня например люфт из за выработки на валу рейки....можно попробывать немного ее подтянуть, единственное что станет тяжелее крутиться а может и закусывать...

Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 22:33 | Сообщение # 9
Друзья )) сегодня разобрал кусочек машины,снял колесо добрался до наконечника рулевой рейки, открутил болт который сверху, ещё увидел контрагайку и насколько я вижу по другому наконечнику внутри него резьба, к сожалению так и не понял как же его вынуть из резьбы основной, ну и два ключа на 24 поставили меня в тупик,у меня такие только глухие а там нужны обычные что бы снять контрагайку.
Я правильно понимаю что если с раскрученным болтом покрутить рулём и послабить место где наконечник прикручен то я смогу его вытянуть и потом просто вывернуть ?
Начался дождь,да и отсутствие нужных ключей заставили меня всё это дело собрать,но завтра будет время с утра,хочется таки поменять этот наконечник, если кто может дословно описать то плиз опишете как его снять нахрен ! biggrin


divide et impera
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 23:01 | Сообщение # 10
k750, Береш два ключа на 24-ре,срываеш контрогайку,откручиваеш гайку сверху(эт как ты писал),вставляеш лом между тягой и кузовом,напарник становится на лом ,а ты молоточком стучиш по херне куда палец входит пока оный не выпадет,откручиваеш наконечник с тяги и усё.
Блин тока позавчера ентой херней занималси,нуно было фотоотчет сделать,блин. sad


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист