открыл новую тему так как новый гур не особо обсуждался.ну вот и у меня потек гур --потек с верху у карданчика :x всё случилось в дороге далеко за городом .течь очень сильная доехал оставшиеся сто километров на сухую ремень один и крутит всё так что насос гура не отключить как доехал до обитаемых мест плеснули в бачок веретёнки --гидрач ожил--ура хотя бы не запорол насос но масло вытекало со скоростью литр в минуту .решил закольцевать систему в наличии имелась куча штуцеров и медных шайб .из всего был сконструирован девайс с резбой на одной стороне и ершиком для шланга на другой .с медной шайбой все было прикрученно к насосу попытка снять шланг обратки с бачка привела к отламыванию штуцера на бачке .литр водки принес решение :flag: в образовавшейся дырке было нарезана резьба на 12(стенки бачка толстые)и вкручен штуцер с елочкой .всё было обезжиренно и залито паксиполом с стеклотканью получилось довольно таки крепко.на время пойдет.залил всё туже веретёнку и помолясь поехал .300 километров без проблем. обзвон мастеских дал разброс цен от 7 до 10 рублей за ремонт без снятия и установки.цена нового 18 рублей.узнал стоимость рем комплекта http://ford-transit.spb.ru/index.p....avop=85 550 копеек .качество некоторых элементов вызывает сомнение.завтра буду снимать и разбирать а там как выйдет постараюсь фотографировать каждый этап снимания и разборки --но фотоапарата нема буду снимать мобилой --если получится.и да поможет мне бог. Добавлено (08.03.2010, 21:38)
---------------------------------------------
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=247&t=54157 да простят меня админы но писать и выкладывать фотки очень долго так что смотрим здесь(писал тоже я)