Купил форд транзит 1996 года 2.5 дизель.С самого начала туго крутился руль, перебрал рейку не помогло, насос поставил от рэно каблука, в итоге и это не помогло, интерисует вопрос какое должно быть давление на выходе с родного насоса или в чем причина???
короче говоря что то сделали теперь ГУР работает нормально только на высоких оборатах. может кто нибудь подсказать куда теперь смотреть и что делать????
С такой проблемной ситуацией не сталкивался,кроме переборке рейки на ауди,но конструкция смею предпологать примерно похожая.если есть уверенность в насосе то проверь трубки на рейке и распределитель. FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
если увеличить обороты насоса будут меньше, так вопрос увеличить или уменьшить????????? на заглушенном двигателе при повороте руля жидкость в бочке должна повышаться?????
Добавлено (01.05.2010, 18:19) --------------------------------------------- а что с трубками может случитья я же их не снимал