Механическую рейку назад на рейку с г/у
|
|
driver71
Меня здесь нет
Город: СПб
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:23 | Сообщение # 1
Приветствую всех. Читал много всего про рейки и в основном все пишут о замене рейки с г/у на обычную рейку.А вот про замену наоборот что-то ничего не встретил. На моем авто изначально был усилитель руля,потом рейка (со слов предыдущего хозяина) накрылась и он не долго думая,из экономических соображений,поставил механическую рейку. Теперь собственно вопрос.Что мне надо,помимо самой рейки,чтобы востановить статус кво,тобишь вернуться к ГУРу?Насос висит,естественно без ремня.Кроме насоса вроде больше ничего нет,даже бачка. И еще,где в Питере могут провернуть эту операцию и во что это выльется? Заранее спасибо за ответы
Транзит 2.5 101 л.с. 1998г.в. высокий
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:34 | Сообщение # 2
driver71, для начала желательно проверить состояние насоса, стоит ли игра свеч. хозяева как правило не договаривают всей истины. PS от бездействия и без консервации любая техника приходит в негодность.
|
driver71
Меня здесь нет
Город: СПб
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:37 | Сообщение # 3
Уже думал об этом.Вот тока не придумал,как его проверить.Или уже дождаться когда будут рейку ставить,заодно и насос проверят.ГУР то я по любому буду восстанавливать.
Транзит 2.5 101 л.с. 1998г.в. высокий
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:45 | Сообщение # 4
driver71, нужно снимать , проверять легкость хода привода , нет ли ржавчины внутри , возможно смоделировать работу насоса (подсоединить к бачку, покрутить, не течет ли, как качает). и тд и тпДобавлено (10.10.2010, 21:45) --------------------------------------------- Немного о ГУРе: 1. Самое большое "западло" Жидкость в ГУРе является не только рабочим телом, служащим для «перекачки» энергии двигателя в рулевой редуктор, но и обеспечивает смазку всех трущихся поверхностей. Поэтому, если из-за сильной утечки, вы не можете обеспечить постоянного наличия в системе этой самой жидкости (хотя бы некоторого ее количества пусть и недостаточного для нормальной работы усилителя)- необходимо снять ремень привода насоса ГУР (он «осушается» первым и при этом наиболее требователен к наличию смазки). Иначе, после заделки течи может потребоваться замена умершего насоса, а в особо запущенных случаях и рулевого редуктора. 2. Соединительные трубки. Таковых потребуется три штуки. Основная - соединяющая выход насоса и вход рулевого редуктора, работает при очень высоком давлении и имеет достаточно сложную конструкцию. Попытка приладить на ее место что то свое, возможно внешне и похожее на оригинал, скорее всего, потерпит фиаско. В отличие от нее, трубку, идущую от редуктора к расширительному бачку (обратка), можно попытаться изготовить самому из подручных средств. Однако, встанет вопрос со штуцером, присоединяющим ее к редуктору. Наконец, трубка, по которой жидкость подается к насосу представляет собой обычный маслостойкий резиновый шланг со всеми вытекающими из этого возможностями его замены. В целом же, проще попытаться получить шланги вместе с насосом или редуктором и при необходимости укоротить их. Укорачивание осуществляется за счет обрезания стальной трубки с последующей развальцовкой конца (довольно непросто, учитывая, что трубка толстостенная, стальная, а сильно греть ее нельзя из-за близости резины) или аккуратного подваривания к образовавшемуся срезу старого наконечника.
|
driver71
Меня здесь нет
Город: СПб
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:49 | Сообщение # 5
zh170671iaa, Понятно.Придется бачок прикупить,хотя я как ни смотрел в подкапотное пространство,так и не понял,как же он там крепился.От насоса шланг тупо болтается.Зачем было бачок снимать,тоже не догнал.Добавлено (10.10.2010, 21:49) --------------------------------------------- О,еще ремень надо.Какой там кстати ремень то,не в курсе?
Транзит 2.5 101 л.с. 1998г.в. высокий
|
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:51 | Сообщение # 6
только сегодня прикупил.... знакомый барыга привез из за бугра за 12 тыщ рур ( у меня у него скидка- движок в свое время брал, а так у нас хорошая рейка стоит 15-16) штоки не ржавые и с виду ниче -не текла
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:51 | Сообщение # 7
driver71, могу пофоткать завтра, как у меня. бачок крепиться шурупом на корпус воздушного фильтра. ремень зубчатый, практически вечный , хоть в пыли и в грязи , на всех ветрах.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:51 | Сообщение # 8
Ремень обычный не дорогой,у меня когда гу полетел ,мой ремень был убитый я его просто отрезал что бы не убивать остальную систему!
divide et impera
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:54 | Сообщение # 9
alex211, самое смачное время посмотреть на качество пыльников ....... , и если есть малейший намек на порчу - то поменять.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:55 | Сообщение # 10
driver71, сфоткай ка что у тебя осталось, подберём полный комплект если надо...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|