transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Туго крутится руль....авто без гидроусилителя, рейка
Туго крутится руль....авто без гидроусилителя, рейка
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 29.12.2010, 19:49 | Сообщение # 1
Кто стыкался подскажитье в чём может быть причина? и какие способы их устранения?
Спасибо!


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2485 постов
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Среда, 29.12.2010, 20:14 | Сообщение # 2
Привет земляк!......
возьми на рейке отпусти слегка гайку....если есть изменения ,то причина в ней


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 29.12.2010, 21:49 | Сообщение # 3
Спасибо большое=) сейчас попробую отпишусь=)

Добавлено (29.12.2010, 21:49)
---------------------------------------------
причина втулки амортизатора (или подушки) непомню как оно правильно, износились....дополнительно смазал рейку ато старая смазка замёрзла.


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
Kemp Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ставрополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.02.2011, 21:14 | Сообщение # 4
Если туго руль крутится- износ наконечников рулевых тяг- или Шаровых опор. Было такое туго и туго...возле подъезда шаровая вывалилась-хорошо на обод колеса рычаг лёг. У меня первый транзит без гидроусилителя был-, а второй с ГУР разница чувствуется только если на месте крутить. Я даже думал что у меня ГУР не исправен. При условии что шаровые в норме.

FORD-TRANSIT, 1994, бензин 2л, МТ75, короткий, средняя крыша, пассажир, турок - продан
FORD-TRANSIT, 1999, 2,5 турбодизель, Lucas Epic, АКП, пассажир, короткий, средняя крыша
Профиль
Shasgena Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: крым нижнегорск
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.02.2011, 21:28 | Сообщение # 5
У меня тоже туго руль крутился.смазал крестовины,смазкой w40 балончик,сразу стало легче

Форд транзит 1989 газ бензин низкий короткий
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1730 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Пятница, 25.02.2011, 21:05 | Сообщение # 6
были у меня проблемы рейкой.приналичии хорошего токаря они легкоустранимы.опорный башмак(тот,что под регулировочной гайкой)лучше точить из бронзы,а опорную втулку из фторопласта(он очень стоек к истиранию)образцы деталей будут,когда разбереш свою рейку.главное,чтобы новый башьак практически"прилипал"к валу рейки(вал почти не вырабатывается,в отличии от башмака)и обязательно сделать в башмаке проточку под смазку.а втулка должна налезать на вал"внатяг".на родной втулке есть "усики"для фиксации ее в корпусе рейки,а на самоточке их не будет,но в корпусе рейки есть канавка,и втулку легко зафиксировать при помощи кусочка тросика от спидометра(тросик сам пружинный,вынув его из оболочки и отрезав кусок по диаметру кала получится надежный замок).моя рейка после такой переборки прошла уже 70000км.работает отлично.для смазки я использовал ШРУС.

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1966 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 26.02.2011, 01:20 | Сообщение # 7
Еще (набдюдал на LT 35 и Volvo 740) причина тугого руля - старая ATFка. На LTшке нужно было руль крутиить "втроем и стоя" - но после замены все пришло в норму (на Volvo аналогичная ситуация)

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 01.03.2011, 18:12 | Сообщение # 8
ATF (avtomotive transmission fluid). Я её заменил поневоле, когда бачёк на морозе крякнул (уже писал где то то тут! wink )
Брал Кастрол. Руль заметно стало легче крутить (шаровы и наконечники менялись осенью, т.е. практически новые!).
Так что порой простые процедуры значительно улучшают жизнь!!!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Ragus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 11:35 | Сообщение # 9
Вчера разобрал мех рейку. Оригинальную. Транзит 90го года.
Обратно собрать не получилось.
на родной втулке есть "усики"для фиксации ее в корпусе рейки,а на самоточке их не будет,но в корпусе рейки есть канавка,и втулку легко зафиксировать при помощи кусочка тросика от спидометра(тросик сам пружинный,вынув его из оболочки и отрезав кусок по диаметру кала получится надежный замок).

Может кто сталкивался? От чего можно поставить стопорное кольцо чтобы зафиксировать втулку?


Форд Транзит 1990 Дизель 2.5 bosch
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1286 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 13:44 | Сообщение # 10
Ragus, Вкрути снаружи саморез через корпус

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Туго крутится руль....авто без гидроусилителя, рейка
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, snigko, nikola1964, Musha, Nestor