Хруст при вращении руля
|
|
Дата: Вторник, 08.03.2011, 02:22 | Сообщение # 1
Здравствуйте!!! Где то около года, был иногда повторяющийся легкий стук, при повороте руля, на езду не влиял, поэтому внимания не удосуживался. Сейчас, буквально за неделю, этот лекгий стук, превратился в хруст, и легкое закусывания руля (очень неприятно). Причем сегодня мороз около -10, выехал ни хрустов не стуков, после 50 км появился и быстро прогрессировал. При неподвижном и заглушенном авто нужно несколько раз дернуть руль в разные стороны чтобы добиться стука. Подвеска вся гуд кроме опорных. Может быть кто сталкивался с проблемой, как диагностировать. Подскажите пожалуйста!
Сообщение отредактировал ROMBOM - Вторник, 08.03.2011, 02:31
|
nemez
Меня здесь нет
Город: Moskow
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Вторник, 08.03.2011, 03:28 | Сообщение # 2
Здравствуйте! 99%это крестовины рулевого карданчика...хотя лучше помощника просить дергать а самому смотреть и слушать... А опорные-это шаровые? Если так-то с этого обычно все и начинается...может и люфта не быть а закисают они так,что хрен провернёшь.
Ford transit 1994 2.5D 70 сил короткий, низкий. MB 190D 1985 2.0
|
Дата: Вторник, 08.03.2011, 12:22 | Сообщение # 3
Спасибо! После праздников проверим! Опорные подшипники, это сверху на амортизаторах. Шаровые только поменял. Как сделаю отпишусь.
|
Perchic_r
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:15 | Сообщение # 4
Проверь крестовины.
FT 1989 года выпуска Дизель, двигатель 4CA ТНВД - БОШ Стартер - БОШ Генератор - Mitsubishi - 95А Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
|
Дата: Среда, 09.03.2011, 22:21 | Сообщение # 5
А меняются ли крестовины отдельно, или карданчиками? Я нашел только карданчик и тот от рейки без ГУРа. Может от других авто можно что то приспособить? У меня с ГУРом две крестовины, барахлит как мне кажется нижняя. Прогрессирует очень быстро сегодня руль конкретно подклинивало. Два дня работать кабы не было беды....
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 10.03.2011, 09:42 | Сообщение # 6
нижняя меняется целиком с карданчиком.Не верю что в Питере проблема данную деталь найти.Верхняя крестовина в продаже мне ниразу не попадала,в основном летят тока нижние.В Минске цена вопроса порядка 10-20уе.
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:10 | Сообщение # 7
Спасибо! У нас тут монополизм небольшой процветает одной сетки которая транзитовскими детальками торгует, поэтому с редкими деталями небольшие проблемки есть, да и праздники...
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:44 | Сообщение # 8
Парни, а что может быть когда поворачиваеш руль, писк появляется???!!! Что это такое??? Он то есть, то его нет!!!
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 00:01 | Сообщение # 9
Витёчек, на пробуксовывание ремня гидрача не похоже?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 08:04 | Сообщение # 10
Quote (san_san) Витёчек, на пробуксовывание ремня гидрача не похоже? Ты вроде не!!! Он подругому свистит!!!
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.
|