transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Тугое вращение руля.
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:20 | Сообщение # 1
Всем благоденствовать! Проблема в следующем: постепенно руль начал вращаться всё туже и туже с небольшими рывками. При вращении на месте разница между заведенным и заглушенным двигателем ощутимая. Поддомкратил перед - все равно вращение тугое. Шаровые в норме (менял стойки и был на диагностике). В октябре перебирал рейку и менял АТФ. Боковых ударов на переднюю подвеску небыло. Пробежал по форуму: как один из вариантов - крестовина карданчика. Что ещё следует проверить до того как снимать рейку и насос? (всё делаю сам, так как "гаражным мастерам" уже не доверяю, а на фирменный сервис не заработал). Всем заранее спасибо!

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!


Сообщение отредактировал BenVladen - Суббота, 10.03.2012, 19:20
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:55 | Сообщение # 2
у меня похожая проблема я залил промывку и сменил масло стало лучше но проблема не снялась жду тепла буду делать ревизию

форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:04 | Сообщение # 3
Quote (BenVladen)
Шаровые в норме

Как проверял?


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:19 | Сообщение # 4
Был на диагностике ходовой, а потом менял стойки(вращались ступицы без проблем

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:24 | Сообщение # 5
BenVladen, по поводу рывков: глянь повнематочнее на переднюю резину. Как вариант- временная переброска колёс М-Ж.
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:33 | Сообщение # 6
Quote (BenVladen)
В октябре перебирал рейку и менял АТФ

короче, буквально дней 10 назад, испытал шок - плановая остановка автоса, выяснгилась течь рейки, решил отдать в ремонт... Итог - выработка корпуса ГУ - ремонт невозможен... ВЫБОР: рейка б\у - $350 без ремонтов, ставишь - ездишь..., корпус рейки б\у - 90 у.е. - х.з.... можно исчо за 100 - 130 енотоф олтремонтировать то, чаво есть... , и... то чаво я, собственно сделал: купил новую рейку со всеми причандалами за 450 у.ё., брал в Минске на Еврофорд, по ентому слову поисковик нагугливает и тлф и адрес... ИТОГ: рейка установлена, руль крутицца пальцем, все, даже я, не смотря на проё, потраченные бабки давольны.... biggrin


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:37 | Сообщение # 7
Резину поменял (на старой вылезла грыжа). А маленькие то ли рывки, то ли толчки, есть даже на льду.

Добавлено (10.03.2012, 20:37)
---------------------------------------------
[quote=kasjavka] Итог - выработка корпуса ГУ [/quote]
Выработка была в рабочем цилиндре или в золотнике?


Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:37 | Сообщение # 8
лично мне непонятен диагноз выработка корпуса гу в рейке все потроха через втулки двигаются и сальниками уплотняются. железо по железу не трется.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:46 | Сообщение # 9
эдвард944, BenVladen,
Quote (эдвард944)
все потроха через втулки двигаются и сальниками уплотняются. железо по железу не трется.

....... выработка втулок - выработка в силуминовом корпусе, а сальники, видно менялись, текли не сильно, ну, а втулка и сальники уже без потерь не ставилась (так спецолог сказал).... smile

Добавлено (10.03.2012, 20:46)
---------------------------------------------

Quote (BenVladen)
А маленькие то ли рывки, то ли толчки, есть даже на льду.

могет крестовина рулевая???? проверь, клинит и мутит воду.... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:54 | Сообщение # 10
kasjavka, а "спецолога" не Вова зовут? Вот он- классный спец!
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист