transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Воет гур
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Вторник, 03.04.2012, 01:52 | Сообщение # 1
Три дня назад еще сделал,а щас вспомнил,про фотки.У меня воет гур,и на горячую и на холодную.После долгого искания по форуму,не нашел не чего толком.Или сетка засралась,(которой у меня нет)или надо менять насос.Я взял и разобрал,понял что стоит у меня довоенного образца.Думал разберу а там лопасти,хотя-бы пригорели или закисли,а там ролики.Посмотрел на выроботку,назову так:внешней рабочей части насоса.Поверхность не плавная,а с "тромплинами", на против друг друга,на фото одна сторона.понимая что шкуркой не добиться плоскости,я всетаки ее купил и начал шкурить,с разных сторон.чтоб не завалить в одну сторону.Сначала крупной потом мелкой.Большим пальцем.так как надо же было чего то сделать с этим насосом.Я слышал что ставились они всего два года,и не пошли.Масла тоже нужного не было,но была синтетика моторная,помойму дунамик 5в40 или как то так.Посмотрев всю систему понял что воздух надо стравливать от выхода трубки охолождения,прогнал,стравил,и гур перестал выть через пять минут.НО нормально без шлепков работает он на оборотах 900 и более.(только если до упора то воет и то тише) на слух,у меня хх маленький,и на нем руль поворачевается с какими то порывестами шлепками,не треском не стуком это не назовешь.Но чуть хх повысил ногой и все ок.На ходу вообще забыл что он завывал три дня назад.вобщем надо тахометр,и знать какие хоть обороты стоят.А потом думать стоит ли другой,по новее этого года,б.у. покупать,может залить атф ки и все пройдет,вообще как новый будет................хотя мне кажется в те насосы масло шло по вязкости другое,более вязкое.Забыл сказать,руль стал чуть чуть туже,но как резиновый что ли......

И самое главное почистил магнит biggrin от занос всяких поганых.Он там просто лежит примагниченый. :промыл клапан ещё.расслоение шлангов не наблюдалось.Итог,не воет,и забыл про него.Ведь когда трогаешься,прибавляешь чуть хх.Масло цвет не меняет,и не пеницца.
поживем увидим.Вообще мне хотелось бы думать biggrin что на ентом масле прикатается со временем плотнее прилягаюшие плоскостя biggrin

Забыл добавить.у меня не рейка, а другая фигня.рулевой привод с усилителем типа bendix(по книге)
Прикрепления: 8457260.jpg (97.3 Kb) · 7523833.jpg (114.1 Kb) · 9403357.jpg (184.5 Kb)


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Вторник, 03.04.2012, 22:53
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 03.04.2012, 02:11 | Сообщение # 2
В общем то ты молодца,проблему временно решил,возможно ,что на долго.Туже руль из-за масла.Пробуй залить атф,текучесть у неё выше,значит руль будет легче,но меньше от него гудеть не стало бы,но ты говориш что не гудит.Пробуй.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.04.2012, 02:16 | Сообщение # 3
Quote (zheton)
может залить атф ки и все пройдет,вообще как новый будет.
вообще-то, да. АТФ-Декстрон 2 (или 3) по-любому пожиже моторного, должно что-то поменяться! Удачи!!!
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Вторник, 03.04.2012, 06:47 | Сообщение # 4
лУЧШЕ ЗАЛЕЙ атф А руль туже крутится из за уменьшения произвотительности насоса, вследствии увеличенных зазоров естественный износ. Да еще и прошкурил ты его.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Вторник, 03.04.2012, 08:44 | Сообщение # 5
пока так нравиться,зачем на масло тратиться.Ведь надо брать чтоб промыть.а значит две три бутылки литровых.чтб промыть.Я лил мобил.360рх3(12$за одну по вашему biggrin )Вспомнил:Когда еду по утру на работу,там пром зона,и еду на второй с резкими поворотами,то вправо то влево,так он постоянно на поворотах выл, перекрикивая мотор.

Добавлено (03.04.2012, 08:44)
---------------------------------------------
Quote (эдвард944)
лУЧШЕ ЗАЛЕЙ атф А руль туже крутится из за уменьшения произвотительности насоса, вследствии увеличенных зазоров естественный износ. Да еще и прошкурил ты его.

То что я его прошкурил,производительность наоборот прибавилась.и масло меньше проходит обратно,и больше с толком.

Щас днем тепло на солнце,и прогрел хорошо сегодня,так руль пальцем крутить можно было.Масло жиже, и все ок


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Среда, 04.04.2012, 23:46
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 04.04.2012, 10:44 | Сообщение # 6
Хадо для гура выдави тюбик,прикольная штука недавно испытал,сам не верил особо.

divide et impera
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Среда, 04.04.2012, 23:59 | Сообщение # 7
Вот полезная весч.http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=37197&st=0

Ford Transit 91г дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 05.04.2012, 00:12 | Сообщение # 8
Quote (zheton)
Вот полезная весч.
Да уж! И себе- и людям. Даже первоклашке, наверное, понятно будет.
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Пятница, 04.05.2012, 07:27 | Сообщение # 9
Если кто будет делать так же,такой же,то там корпус просто одевается на сам механизм,и между ними резиновое колечко.При натяжке ремня(гидрача монтажкой) и разборе,,, корпус легко помять,и потом когда соберешь то может течь.У меня стакан в день вытекал.сначала я забил туда фумку потом медную проволоку заклепал,и краской залил,НО И ЭТО НЕ помогло.Короче снял,разобрал,наматал фумки под кольцо резин.на кольцо и забил все это дело с салидольчиком.Теперь не текет. В бачок заливал отработанный(пару тыс.)Эльф разбавленый 1:5 салярой.И также его после ремонта залил,и уже давно забыл что такое гидрач текет или гудит...Все работает отлично.

Ford Transit 91г дизель
Профиль
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Среда, 30.05.2012, 18:46 | Сообщение # 10
zheton, Ты молодец!У меня такой же насос стоит,всё боялся я его разобрать а теперь, наверное глядя на тебя тоже переберу smile

ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист