transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Рейка с гидроусилителем
ВАНЯ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.04.2012, 11:02 | Сообщение # 1
Ребята помогитете течёт рейка сверху где входит вал. Что может быть? А то 50 км. проехал и бачок сухой.
Прикрепления: 7313590.jpg (253.2 Kb)


Ford Transit пассажир 9 мест, короткий средний, 1996 год, 2.5 простой дизель АХ9704АІ

Сообщение отредактировал ВАНЯ - Пятница, 20.04.2012, 11:06
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 10:20 | Сообщение # 2
Quote (ВАНЯ)
Ребята помогитете течёт рейка сверху где входит вал. Что может быть?

ВАНЯ, Там стоит сальник. Видать ему уже срок... Замени его и будет все гуд.


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 14:50 | Сообщение # 3
Что бы поменять снимать обязательно надо?

Добавлено (23.04.2012, 14:50)
---------------------------------------------
Снимать рейку рулевую.У меня тоже подтекает чуть чуть.Пробовал залить тюнинг гидроусилителя,вроде перестало но не совсем.


http://vovan.by/
Профиль Сайт
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 15:12 | Сообщение # 4
Снимать обязательно. там два сальника один сверху а другой снизу.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
subaru945 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Спб
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.05.2012, 22:28 | Сообщение # 5
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста.Подтекает ГУР где трубки вставляются или ниже.Откуда-то от туда.
Прикрепления: 9462750.jpg (485.6 Kb)


Форд Транзит 2002. 2.0 л 75 л. TD
Профиль
Andreich1137 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Пятница, 25.05.2012, 23:03 | Сообщение # 6
Тоже текла рейка, снял ремень, качаю мышцы. Есть рем-комплекты ддумаю есть смысл перебрать рейку, а мышцы в спортзале качать biggrin

Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137
Профиль Сайт
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 21:13 | Сообщение # 7
Quote (Elektronik)
Есть рем-комплекты ддумаю есть смысл перебрать рейку,

одним рем.комплектом проблемы не решить, нужно на токарном ст. шлифовать вал.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:16 | Сообщение # 8
Потекла рейка с левой стороны. по городу никто не ремонтировал. Отсылать на ремонт (Мелитополь, Симферополь и т.д.) как-то не хотелось,решил ремонтировать сам. По интернету нашел рем-комплект (кажется ASL-... пр Англия. выслали из Одессы 80$ кто именно-уже не помню). В комплект входили ВСЕ не металлические детали которые сразу даже и не знал откуда не смотря на то что рейку разобрал. но поковырявшись еще, всё нашел. На валах видимых следов износа не обнаружил поэтому ограничился заменой присланных деталей. Из "подводных камней": для выковыривания внутренних сальников и пластиковых направляющих пришлось изготовить "ковырялку-толкалку" из длинного прута и 2 простейшие деревянные оправки (15-20 мин работы на токарном станке) для установки новых во внутрь. Еще - не наметил при разборке положение валов относительно друг друга - пришлось частично собрать и несколько раз подбирать по месту,так чтобы руль стоял ровно, а концы рейки выступали поровну из корпуса гидроусилителя. После ремонта пошел около 20 тыс.км -пока все в порядке нигде ничего не капает, работает как новый.

Добавлено (03.06.2012, 15:16)
---------------------------------------------
Еще на счет снятия ремня, отключения насоса: когда ремонтировал свою рейку с усилит. три недели катался на механической - только врагу и пожелаешь , на скорости ещё нормально, но на стоячей думал что или руль или руки себе сломаю. Бате пофигу - у него водитель, а я за рулем люблю сам посидеть оттого и полез ремонтировать родную рейку.


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист