transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Механическая рулевая рейка
RAROVIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дзержинский
Местный
Группа: Проверенные
134 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Четверг, 08.04.2010, 23:23 | Сообщение # 31
Vlad73, Неа не могу!!! smile Туда я не полез, подшипники старые оставил, там всё ок было, люфтила втулка.

Форд транзит 1991г. 2.0л низкий, короткий

VW passat B5 1997г. 1.6л
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Среда, 23.06.2010, 09:38 | Сообщение # 32
вот я вчера забрал рейку с реставрации...мастер сказал, что нужно было только новую втулку для поджима самой рейки, что под регулировочной гайкой.......
установил рейку..временно старые тяги...слез с пеньков и на СТО...а там .....всё поменяли(запчасти ждали этой замены с осени--тормозила рейка)
проехался через жд переезд....!!!!!так девственно мой бус ещё не "гремел" ходовой tongue


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
rdautov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.06.2010, 14:22 | Сообщение # 33
Когда перебирал рейку заказал в Экзисте ремкоплект. Рублей 400 комплект из втулки, упорной полукругой шайбы и крышки, которая перед этим никак не хотела отворачиваться. Подшипник люфтил, внимательно его изучив прочёл на нём номер - 6203. Тот же самый подшипник что и передний подшипник генератора ВАЗ2101-09. Поменял тяга, примерно 1000 рублей за штуку. В итоге отлично держит дорогу.
Ремкомплект вот такой
http://katalog.formpart.com/katalog/productDetail.seam?conversationPropagation=join&pid=6313&cid=33253


Transit 100L, 1990, 2.5D, Bosch VE, короткий, низкий, грузовой фургон

Сообщение отредактировал rdautov - Вторник, 29.06.2010, 15:15
Профиль
tnt666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 42
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 02:45 | Сообщение # 34
у себя менял крестовину кардана, родной ненашол снял старую, отверствия прошол райбером и поставил от ваз 2105, а рейку подтягивал сварил 2 гайки кажись на 22 и ними подтягивал.

ford transit 2.5d 1990
]

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 03:15 | Сообщение # 35
Quote (rdautov)
Подшипник люфтил, внимательно его изучив прочёл на нём номер - 6203.

6302 если быть точным (180302 отечественная маркировка)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
sergei-013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кировская обл. г. Советск
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.11.2010, 23:16 | Сообщение # 36
кто разбирал рейку без гура?. счас запчасти для них есть все, стоят не дорого, у меня рейка без гидрача стучит и люфт во втулке внутри которая стоит. купил втулку стоит 100 рублев, остальное покупать пока не стал в декабре переберу заменю энту втулку напишу что получилось. чем б/у покупать за 5 т. рублев новая стоит 7т. рублев а ремкомплект для рейки без гура порядка до 1500 рублев. если подшипники и всякую бяку менять. но я пока ограничился втулкой которая стоит с другой стороны механизма. просто опыт был в ремонте вазовских переднеприводных реек, там меняли в основном только втулку и претензий к рейке больше не было. попробуем, у кого машине более 18 лет проблема актуальна, а ремонт может быть копеешеый.

Форд транзит 1990г. дизель 2.5л короткая база, ТНВД лукас
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 21.01.2011, 03:28 | Сообщение # 37
Короче заехал на развал. Опять встал вопрос о рулевом. Стоит безгурная.

Суть вопроса - правую втулку ставил 2 раза. С ремкомплекта пластик (говнище какое-то) и точили из текстолита. Короче все фигня, их разрывает, растачивает рейкой втулки, потому что рейка поржавела и набитие туда смазки вопроса не решает. Кроме того, люфтит крестовина. Вопросом крестовины еще не занимался, поэтому подскажите, как с ней быть - это вопрос первый.

Второй - как быть с люфтящей рейкой?

Вариантов не много. Новая турция = 150 баксов. Стремновато, несколько умных людей сказали, что они ходят очень мало и категорически отсоветовали брать.

Опять же в один голос все говорят, что самый оптимальный вариант в плане цена\качество - это отполировать мою плюс выточить все втулки под отполированную рейку. На зубьях она у меня вроде не люфтит, только в крестовине. Это будет стоить 500 грн (65 баксов) у знакомых вдумчивых ребят.

Новая с ГУ (бред, но вариант) = 1000 баксов.

БУ с ГУ ищется тяжело. Пока что самое дешевое с навесным и гарантией было 400 баксов где-то в Крыму.

Вопрос заключается в следующем. Полировка рейки с вытачиванием втулок - этого надолго хватит? Меня не парит что без ГУ, я привык. При продаже такого года машины, наличие или отсутствие ГУ не сильно на цену повлияет. Или полировка рейки - это мертвому припарки и надо заниматься поиском БУ в хорошем состоянии? Или новая турция? Некоторые магазины говорят, что у них "польша" за эти же деньги. Но чую, все они с одного контейнера.

Сообщение отредактировал Green - Пятница, 21.01.2011, 03:30
Профиль
tnt666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 42
Награды: 6
Дата: Суббота, 22.01.2011, 02:23 | Сообщение # 38
Green,
завтра буду метять рейку и карданчик. рейке хана полная( подтянул до предела а машина плавает подороге просто караул) рейку взял турецкую, у нас 900гр(с тягами и наконечниками) 1 год или 100000км гарантия, знакомый который держыт магазин говорит что 100% отходит, верю так как пока с запчастями неподводил. поснимал сегодня пыльники доложил обильно смазки то исполнение и качество материала конечно неоригинал но довольно неплохо, пока нерозочеровало. карданчик около 90-100тыс.км прошол после реставрации но теперь посыпася(менял крестовиу, ставил от ваз2105), неходит, начала люфтить очень быстро. купил новую за 167грн правда китайскую, турецкая100грн.

если у тебя проблема только в валу то могу тебе выслать свой, может слепиш чтото нормальное. завтра посмотрю на состояние своего и вечером отпишусь.


ford transit 2.5d 1990
]



Сообщение отредактировал tnt666 - Суббота, 22.01.2011, 02:27
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 22.01.2011, 14:36 | Сообщение # 39
Ну да, у меня проблема в том, что вал рейки надо полировать. Наконечник и тяга были справа поменяны, слева пока живые. Плюс карданчик. Понял, что надо новый, поеду и куплю. Понял, что от ВАЗ 2105 лучше не брать.

А вот с турецкой рейкой... Ну окей, может не за 150 баксов я найду. По знакомым со скидками може 900 грн и выйдет (115 баксов для читателей не из Украины). Плюсы по сравнению с полировкой - наконечники с тягами на 300 грн денег. Т.е. рейка сама обходится в 600 грн. Полировка стоит 500 грн. Вопрос!!! Что дольше проходит, новая турецкая или полированная родная?

Профиль
tnt666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 42
Награды: 6
Дата: Суббота, 22.01.2011, 17:34 | Сообщение # 40
Green, сегодня поменял но пока с гаража невыежал так-как розвал сегодня сделать неуспел.
на моей рейке вал вроде нормальный проблема наверное в шестерне, но пока неразберу точно неузнаю, разбирать буду завтра, сегодня крёснику 5лет буду водочку попивать. завтра точно скажу нормальный вал или нет.


ford transit 2.5d 1990
]

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961