крестовина к рулевому подходит от ваз2105-07 разверткой на 14 или 16 точно не помню надо померять развертываешь и все замена без проблем ходят тоже довольно долгоДобавлено (31.01.2010, 00:36)
---------------------------------------------
ребята посоветйуте форд дизель негреется при -15 практический невозможно нагреть. может молотить часа4 еле то зеленой метки доходит в кабинето холодно, термостат вроде в норме, и вентилятора нет летом даже не ставлю. радиатор стоит от нивы без проблем подходит
Добавлено (31.01.2010, 00:40)
---------------------------------------------
и еще вопрос никто не пробовал переделывать крестовины (веренее валы карданные на наши крестовины. у меня заводские были завальчованы сейчас приходлится на сварку их цеплят но ладом их не возможно прижать поэтому долго не ходят. хочу попробовать переделать на газелевские. у нас несколько фордов ходят с задним мостом от газели и соболя но их не спрашивал как переделали.
Добавлено (31.01.2010, 00:49)
---------------------------------------------
кстати могу посоветовать передние колодки подходят от газели немножко болгаркой подогнать, ходят не хуже родных но дешевле. вот еще размышления насос лукас тнвд форсунки родные с завода долз\жны быть отрегулированы на давление 215 атм., но у моего видно здоровья мало не может продавить поэтому не заводится при этом давлени поэтому так как сам занимался регулировкой и ремонтом топливной аппаратуры в свое время немного знаком с этим делом сам отрегулировал форсунки на дваление 175 атм, работает без проблем везет немножко похуже но 100-110 идет и груженный на практический любых подъемах. но при заводке идет синий дым прогревается исчезает ну и потрясывает но немного. прочитал о синем дыме здес думаю надо немного повернуть насос.
Добавлено (31.01.2010, 01:04)
---------------------------------------------
и еще хочется посоветоваться задние тормоза диски на 14 тормозные цилиндры крепятся на скобы ох и беспуто же это сделано. просверлил отверстия в цилиндре и закрепил на один болт, но опять возникла проблема износилась саморазводящая система т.е. зубчики на трещотке практический стали очень маленькими и сейчас постоянно колодки стягивает обратно поэтому возникают непрятные ситуации когда тормоза не с первого раза. хочу поставить наши россисийские тормозные цилиндры самороазводящиеся все померял вроде как подходят от москвича 2141 у них и колеса на 14 и система саморазводки отлично зарекомендовала себя. в свое время отарабанил на такой машине порядка 600 тысяч верст. никто не переделывал, если нет то вот будет немного потеплее займусь и расскажу должно все получится. так как тормозные трубки стоят праутический все уже от жигулей через переходники, родные с гнили.передний тормозной шланг стоит от газели ( самый длинный) подходит без проблем.
еще ручки от боковых дверей так как у меня форд пятидверный двери со всех сторон боковые двери поставлены ручки от газели но там пришлесь повозится минут 40 на каждую но нареканий не вызывают. ну а с рулевым механическое честно сказать разбито люфты во втулках и на валу наверно придется менять. рем комплектов у нас нет.
Добавлено (31.01.2010, 01:08)
---------------------------------------------
и еще если руль туго или очень туго начинает крутиться это как правило выходит из строя одна из шаровой опоры или обе появляется люфт и она начинает закусывать и руль бывает на месте повернуть стоит приличного труда. проверено на себе пока. не выпадали но другим менял часто и бывало на дороге. так что следите
Добавлено (31.01.2010, 01:12)
---------------------------------------------
еще хочу спросить где достать описание работы и схемку что в нем и к чему тнвд лукас. так как во первых бежит собака капает гдето по рычагам, а во вторых начали гулять холостые обороты, немного правда но хотелось бы отрегулировать. и еще было ли у кого так разгоняется нормально идет до 100 после как будьто кто-то захвост держит играешь газом чтобы найти тот момент когда начинает вести нормально.