transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Механическая рулевая рейка (Люфт руля)
Механическая рулевая рейка
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1817 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Среда, 16.09.2009, 21:22 | Сообщение # 21
MURZIK, Ну даже не знаю, брал машину и видно было сразу бежит как бешаная. Сторговался. Рейка была с ГУР. На месте крутить можно было пальцем. Но за 300 км пробега уходила почти вся жидкость из бачка. Решил реставрировать, знакомые которые реставрировали сказали, что хватит на год. Механику на убой не хотел ставить. Прокатился на транзите 89 года - крутить легко, маленький дискомфорт крутить на месте, я парень не крепыш но и не хиляк, мне ноправилось. Если кто ездил на тазиках тот поймет, что не сильно уж и тяжело. А транзите немного легче чем на тазике. В общем поставил себе турецкую механику, и доволен что без ГУРа, меньше ремороя с уходом и места под капотом добавилось. Удобнее менять воздухан, не мешает бачок с маслом для рейки.
Цены на Украине, Луганская обл.:
- реставрация 1400 грн
- новая с ГУР 3900 грн
- б/у оригинал с ГУР 4000 грн !!! Озвиреть smile
- новая механика 1100 грн
Катаюсь, и рад что не поставил с гидро. Лишнее деньги. Гружу 500-800 кг.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Пятница, 18.09.2009, 19:11
Профиль
delica_black Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.10.2009, 13:05 | Сообщение # 22
Крестовина на рулевой колонке залюфтила. Скажите как она там впресована возможно ли в домашних условиях это сделать (заменить)? или нужен пресс? или заменить вместе с тягой?

1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
Профиль
sergei-013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кировская обл. г. Советск
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 01:12 | Сообщение # 23
крестовина к рулевому подходит от ваз2105-07 разверткой на 14 или 16 точно не помню надо померять развертываешь и все замена без проблем ходят тоже довольно долго

Добавлено (31.01.2010, 00:36)
---------------------------------------------
ребята посоветйуте форд дизель негреется при -15 практический невозможно нагреть. может молотить часа4 еле то зеленой метки доходит в кабинето холодно, термостат вроде в норме, и вентилятора нет летом даже не ставлю. радиатор стоит от нивы без проблем подходит

Добавлено (31.01.2010, 00:40)
---------------------------------------------
и еще вопрос никто не пробовал переделывать крестовины (веренее валы карданные на наши крестовины. у меня заводские были завальчованы сейчас приходлится на сварку их цеплят но ладом их не возможно прижать поэтому долго не ходят. хочу попробовать переделать на газелевские. у нас несколько фордов ходят с задним мостом от газели и соболя но их не спрашивал как переделали.

Добавлено (31.01.2010, 00:49)
---------------------------------------------
кстати могу посоветовать передние колодки подходят от газели немножко болгаркой подогнать, ходят не хуже родных но дешевле. вот еще размышления насос лукас тнвд форсунки родные с завода долз\жны быть отрегулированы на давление 215 атм., но у моего видно здоровья мало не может продавить поэтому не заводится при этом давлени поэтому так как сам занимался регулировкой и ремонтом топливной аппаратуры в свое время немного знаком с этим делом сам отрегулировал форсунки на дваление 175 атм, работает без проблем везет немножко похуже но 100-110 идет и груженный на практический любых подъемах. но при заводке идет синий дым прогревается исчезает ну и потрясывает но немного. прочитал о синем дыме здес думаю надо немного повернуть насос.

Добавлено (31.01.2010, 01:04)
---------------------------------------------
и еще хочется посоветоваться задние тормоза диски на 14 тормозные цилиндры крепятся на скобы ох и беспуто же это сделано. просверлил отверстия в цилиндре и закрепил на один болт, но опять возникла проблема износилась саморазводящая система т.е. зубчики на трещотке практический стали очень маленькими и сейчас постоянно колодки стягивает обратно поэтому возникают непрятные ситуации когда тормоза не с первого раза. хочу поставить наши россисийские тормозные цилиндры самороазводящиеся все померял вроде как подходят от москвича 2141 у них и колеса на 14 и система саморазводки отлично зарекомендовала себя. в свое время отарабанил на такой машине порядка 600 тысяч верст. никто не переделывал, если нет то вот будет немного потеплее займусь и расскажу должно все получится. так как тормозные трубки стоят праутический все уже от жигулей через переходники, родные с гнили.передний тормозной шланг стоит от газели ( самый длинный) подходит без проблем.
еще ручки от боковых дверей так как у меня форд пятидверный двери со всех сторон боковые двери поставлены ручки от газели но там пришлесь повозится минут 40 на каждую но нареканий не вызывают. ну а с рулевым механическое честно сказать разбито люфты во втулках и на валу наверно придется менять. рем комплектов у нас нет.

Добавлено (31.01.2010, 01:08)
---------------------------------------------
и еще если руль туго или очень туго начинает крутиться это как правило выходит из строя одна из шаровой опоры или обе появляется люфт и она начинает закусывать и руль бывает на месте повернуть стоит приличного труда. проверено на себе пока. не выпадали но другим менял часто и бывало на дороге. так что следите

Добавлено (31.01.2010, 01:12)
---------------------------------------------
еще хочу спросить где достать описание работы и схемку что в нем и к чему тнвд лукас. так как во первых бежит собака капает гдето по рычагам, а во вторых начали гулять холостые обороты, немного правда но хотелось бы отрегулировать. и еще было ли у кого так разгоняется нормально идет до 100 после как будьто кто-то захвост держит играешь газом чтобы найти тот момент когда начинает вести нормально.


Форд транзит 1990г. дизель 2.5л короткая база, ТНВД лукас
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:16 | Сообщение # 24
sergei-013, Почитай внимательно весь форум - все что спрашиваеш уже обсуждалось. Ну уж если ненайдеш - пиши поищем вместе вот один из вариантов http://transit-club.com/forum/21-112-1 ну и т.д.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
delica_black Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 18:29 | Сообщение # 25
televizor, привет. в Воронеж не собираешся? я себе приобрел еще одну рейку. поставил вся разболтана. старую отдал на рестоврацию. посмотрим что из этого выйдет....

1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2485 постов
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 10:57 | Сообщение # 26
delica_black, ну что отреставрировали? установил? интересует информация, тоже планирую с теплом..

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
delica_black Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 16.02.2010, 08:45 | Сообщение # 27
Vlad73, мне случайно попалась рейка от бензинового, поставил, свою отдал на реставрацию, еще не забрал. заберу отпишу

1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
Профиль
neronik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костомукша, Карелия
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.03.2010, 20:29 | Сообщение # 28
Рейку без гур отреставрировал практически даром, токарь шлифанул рейку, выточил из капролона правую втулку, расточил гнездо под упор и выточил новый упор опять же из капролона а не металлический какой был старый ,собрал ,работает как новая .Ну и подшипник поменял,номер не помню типа 202 или 201.

Ford Transit 91г.в. 2,5D низкий короткий
Профиль
RAROVIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дзержинский
Местный
Группа: Проверенные
134 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Среда, 07.04.2010, 23:18 | Сообщение # 29
Я тож свою отремонтировал!!!!! Тож по такой же схеме, только втулку из текстолита выточил.Всё супер!!!! biggrin

Форд транзит 1991г. 2.0л низкий, короткий

VW passat B5 1997г. 1.6л
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2485 постов
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Среда, 07.04.2010, 23:21 | Сообщение # 30
RAROVIK, номер подшипника для более полноценной информации можно огласить?

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Механическая рулевая рейка (Люфт руля)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, snigko, nikola1964, Musha, Nestor