Почему остывает на холостых???
|
|
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 17:38 | Сообщение # 1
Народ хелп!Почему, когда машина работает на холостых, она остывает.Когда едешь по трассе, температура в норме...Просто думаю(пока лето наступает), как бы зимой в пробках не замерзнуть..... P.S. У знакомого Transit до 2000 года.Стоит стрелке выйти на норму - хрен остывает в пробках(проверено зимой).
|
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 18:33 | Сообщение # 2
Термостат смотреть нужно. Летом у меня также держит рабочий режим в норме, зимой только на скоростях 90-100 с закрытым радиатором. За 5 мин заправки остывает. На аналогичном Транзите зимой держит норму, но только одного такого знаю. Зато некоторые и летом с картонкой на радиаторе ездят. И вообще дизель склонен к самоохлаждению. В общем тема интересная. Мне предлагали заменить термостат, но отказался из за ужасного качества запчастей. Вдруг закроется и заклинит? Обратная сторона медали-долгий прогрев, что также не бальзам мотору.
Сообщение отредактировал Sirrega - Понедельник, 28.04.2008, 18:34
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 20:22 | Сообщение # 3
Quote (Sirrega) но только одного такого знаю И у него возможно поздний момент впрыска.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 20:46 | Сообщение # 4
Quote (motozeb) Стоит стрелке выйти на норму - хрен остывает в пробках(проверено зимой). Не верю. Дизель прогревается до нормы только в нагрузке... При исправных термостатах и пр.
Кен
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 30.04.2008, 02:59 | Сообщение # 5
Мой родной термостат подглючиватьстал-заменил.В результате прогреватся стал быстрее да и температуру стал ровнее держать(ставил ВАХЛЕР),но дело было летом.К зиме поближе все стало почти как и раньше,на ходу все гуд,но когда стоишь то остывает до синей полоски(в принципе почти у всех так в большей или меньшей степени даже у тестя на фуре(Скания новая))В мороз эксперимент ставил-сколько времени нужно чтоб нагрелся хорошо,так полчаса где-то ушло чтоб в рабочую норму стрелка заползла(мороз -15).Зимой кусок линолемуа почти на весь радиатор.Правда что-то этот термостат начал херовато грется,на улице +15 а он на ходу стрелку в центр загонять не хочет,а меня ето чуть напрегает
|
Дата: Среда, 30.04.2008, 18:17 | Сообщение # 6
Quote (славик) Quote (Sirrega) но только одного такого знаю И у него возможно поздний момент впрыска. А вот тут поподробней..Добавлено (30.04.2008, 18:17) ---------------------------------------------
Quote (кен) Quote (motozeb) Стоит стрелке выйти на норму - хрен остывает в пробках(проверено зимой). Не верю. Дизель прогревается до нормы только в нагрузке... При исправных термостатах и пр. Так в том и дело, что как только стрелка стала по центру, то потом не остывает ВААБЩЕ.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 30.04.2008, 19:26 | Сообщение # 7
Quote (motozeb) то потом не остывает ВААБЩЕ. Тоже неплохо.,каждый термостат по своему с ума сходит
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Среда, 30.04.2008, 21:09 | Сообщение # 8
Quote (motozeb) как только стрелка стала по центру, то потом не остывает ВААБЩЕ. wink Не чуди... или не ездил по зиме ?
Кен
|
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 17:17 | Сообщение # 9
Quote (кен) Не чуди... или не ездил по зиме ? ну -15 ездил
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 23:45 | Сообщение # 10
Quote (motozeb) ну -15 ездил При -15 мой остывает чуть-ли не на глазах.Ну как стал на стоянку при работающем двигателе так он потиху минут через пяток начинает плавно остывать,да и у отца на легковой тож немного приостывает когда стоит.
|