Суббота, 23.06.2018, 22:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Почему остывает на холостых???
Почему остывает на холостых???
motozebДата: Понедельник, 28.04.2008, 17:38 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Народ хелп!Почему, когда машина работает на холостых, она остывает.Когда едешь по трассе, температура в норме...Просто думаю(пока лето наступает), как бы зимой в пробках не замерзнуть.....
P.S. У знакомого Transit до 2000 года.Стоит стрелке выйти на норму - хрен остывает в пробках(проверено зимой).
 
SirregaДата: Понедельник, 28.04.2008, 18:33 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Термостат смотреть нужно. Летом у меня также держит рабочий режим в норме, зимой только на скоростях 90-100 с закрытым радиатором. За 5 мин заправки остывает. На аналогичном Транзите зимой держит норму, но только одного такого знаю. Зато некоторые и летом с картонкой на радиаторе ездят. И вообще дизель склонен к самоохлаждению. В общем тема интересная. Мне предлагали заменить термостат, но отказался из за ужасного качества запчастей. Вдруг закроется и заклинит? Обратная сторона медали-долгий прогрев, что также не бальзам мотору.

Сообщение отредактировал Sirrega - Понедельник, 28.04.2008, 18:34
 
славикДата: Понедельник, 28.04.2008, 20:22 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
но только одного такого знаю

И у него возможно поздний момент впрыска.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
кенДата: Понедельник, 28.04.2008, 20:46 | Сообщение # 4
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (motozeb)
Стоит стрелке выйти на норму - хрен остывает в пробках(проверено зимой).

Не верю. Дизель прогревается до нормы только в нагрузке... При исправных термостатах и пр.


Кен
 
MURZIKДата: Среда, 30.04.2008, 02:59 | Сообщение # 5
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Мой родной термостат подглючиватьстал-заменил.В результате прогреватся стал быстрее да и температуру стал ровнее держать(ставил ВАХЛЕР),но дело было летом.К зиме поближе все стало почти как и раньше,на ходу все гуд,но когда стоишь то остывает до синей полоски(в принципе почти у всех так в большей или меньшей степени даже у тестя на фуре(Скания новая))В мороз эксперимент ставил-сколько времени нужно чтоб нагрелся хорошо,так полчаса где-то ушло чтоб в рабочую норму стрелка заползла(мороз -15).Зимой кусок линолемуа почти на весь радиатор.Правда что-то этот термостат начал херовато грется,на улице +15 а он на ходу стрелку в центр загонять не хочет,а меня ето чуть напрегает angry
 
motozebДата: Среда, 30.04.2008, 18:17 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (славик)
Quote (Sirrega)
но только одного такого знаю

И у него возможно поздний момент впрыска.


А вот тут поподробней..

Добавлено (30.04.2008, 18:17)
---------------------------------------------

Quote (кен)
Quote (motozeb)
Стоит стрелке выйти на норму - хрен остывает в пробках(проверено зимой).
Не верю. Дизель прогревается до нормы только в нагрузке... При исправных термостатах и пр.

Так в том и дело, что как только стрелка стала по центру, то потом не остывает ВААБЩЕ. wink
 
MURZIKДата: Среда, 30.04.2008, 19:26 | Сообщение # 7
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (motozeb)
то потом не остывает ВААБЩЕ.

Тоже неплохо.,каждый термостат по своему с ума сходит tongue
 
кенДата: Среда, 30.04.2008, 21:09 | Сообщение # 8
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (motozeb)
как только стрелка стала по центру, то потом не остывает ВААБЩЕ. wink

Не чуди... или не ездил по зиме ?


Кен
 
motozebДата: Воскресенье, 04.05.2008, 17:17 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (кен)
Не чуди... или не ездил по зиме ?

ну -15 ездил
 
MURZIKДата: Воскресенье, 04.05.2008, 23:45 | Сообщение # 10
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (motozeb)
ну -15 ездил

При -15 мой остывает чуть-ли не на глазах.Ну как стал на стоянку при работающем двигателе так он потиху минут через пяток начинает плавно остывать,да и у отца на легковой тож немного приостывает когда стоит.
 
черный_чакДата: Среда, 07.05.2008, 16:16 | Сообщение # 11
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9821
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
На одном из форумов такой вопрос задавали тамошнему гуру,тот популярно разъяснил,так и должно быть из-за высокого
КПД дизеля и избыточного количества воздуха,подаваемого в цилиндры на холостом ходу.Ссылку дать не могу,информация утеряна.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
sadovichДата: Суббота, 27.12.2008, 20:28 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (кен)
Стоит стрелке выйти на норму - хрен остывает в пробках(проверено зимой).

это все ерунда не в жизнь не поверю дизель всегда на холостых остывает это же дизель и ни кто с этим ничего не сделает а термостаты каждый 5 только работает по норме проверил на себе

Что то ты дружище не так выделил текст для цитирования. Прочти тему внимательно и не позорь мою седую голову.
Кен.

 
rionДата: Четверг, 01.01.2009, 21:16 | Сообщение # 13
Мой город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Фордик 99-го года, вообще не греется на холостых, летом - это не важно, а зимой напрягает.
Если еду по городу, то минут 30 приходится рулить в перчатках и шапке, потом стрелка чуть-чуть приподнимается.
Если выезжаю сразу за город, на скорости 80-100 км/ч стрелка бодренько поднимается и в салоне становится теплее.
Это у всех так?
И еще, есть подозрение, что это и есть причина этой беды - вентилятор охлаждения должен всегда крутиться? У меня он вращается даже при только-что заведенной машине


FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
 
SirregaДата: Четверг, 01.01.2009, 21:25 | Сообщение # 14
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4242
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Вентилятор сидит на термомуфте, он всегда крутится, но не особо дует(пока мотор не начнет грется). Замени термостат и ставь картоночку оставляя обдув для генератора.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Сообщение отредактировал Sirrega - Четверг, 01.01.2009, 21:25
 
rionДата: Четверг, 01.01.2009, 21:32 | Сообщение # 15
Мой город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
оперативно

попробую с заменой термостата, да картоночка вроде как не нужна, пока он едет в машине тепло, холодно пока стоишь и прогревается оооооочень медленно.


FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Почему остывает на холостых???
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, san_san, k750, alexbeloglazov, fordtransit1, McSimoff13, бублик2, lexa, Боря, v_a, Valentinuth, сережа, hmarun86, 00Жанна00, FUDOSHIKI, Dimastii, zheton, BoozyteuR, vovanvovanich, super-muxalih, ОлегА, Фелuкс, петрен, Trans025, Piepideadah, stas2070, bumer750, Tema0900, ООО_Транзит, робин, GREENDRAGON, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz