Дата: Воскресенье, 14.01.2024, 21:23 | Сообщение # 21
ок.значит турецкую тоже можно рассматривать. еще нашел вариант-Masterkit.пишут итальянцы и цена на 10к ниже турецкой.что уже смущает транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Дата: Воскресенье, 14.01.2024, 21:35 | Сообщение # 22
Ну итальянская, а завод в Китае.... Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Дата: Понедельник, 15.01.2024, 21:03 | Сообщение # 25
В гараже лежат две б.у. Не верю я в качественное восстановление реек с ГУР. В смысле- сколько слышал- ненадолго это....во всяком случае у нас ТАК. Поэтому езжу на механике и не жалуюсь. Всё устраивает....во всяком случае- ПОКА.....вот уже лет 8.... Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап