Последнее уточнение: стоИт такая же, с ГУ, и её надо снять?Добавлено (25.09.2012, 15:34)
---------------------------------------------
Выкручиваем болтик х10 под карданчиком руля отводим планку вниз и освобождаем вал рейки (треугольный с ушком).
В месте, куда входят трубки в рейку, откручиваем болтик х10, поднимаем планку вверх и, слегка пошатывая, вынимаем две трубки из рейки.
ослабляем пыльники на рейке(д 62) и ключом х38 выкручиваем рулевые тяги.
На тягах стабилизатора выкручиваем две нижние гайки, освобождаем тяги(вверх) и опускаем стабилизатор вниз.
Крестовой отвёрткой откручиваем 2 винтика отбортовки трубок снизу рейки.
Двумя ключами х17 откручиваем 2 болта крепления рейки к машине и вынимаем рейку.
-- Сборка в обратной последовательности.
--Прокачка на незапущенном двигателе, чтобы избежать вспенивания и перегрева насоса. Поддомкратить перед и выкручивать 3-4 раза (не спеша) руль до упора влево-вправо, подливая жидкость. Если жидкость не уходит-- снять ремень с насоса и в крайних положениях руля, рукой делать оборотов по 10 по часовой стрелке (глядя спереди) шкивом насоса.
Добавлено (25.09.2012, 16:02)
---------------------------------------------
ЗЫ: обязательно поменять пыльники рулевых тяг!!! После регулировки схождения посадить их на герметик и поставить винтовые хомуты. Все беды (коррозия вала и, как следствие, надрыв сальников) из-за негерметичности пыльников!
Размеры пыльников: д1--15-16 мм, д2--60-62 мм, длина-- 195-210 мм.
Добавлено (25.09.2012, 16:26)
---------------------------------------------
Quote (tolikglad)
Она совесем новая
Вполне возможно. что рейка законсервирована. Тогда снять заглушки с 4-х отверстий и прокрутить в руках влево-вправо до упора--- вдруг какая-нибудь бяка вытечет?!