transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Рулевое управление
tolikglad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Луза Кировская область
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.09.2012, 14:42 | Сообщение # 1
Привет Всем. пожалуйста подскажите в какой последоваетльности можно установить рейку с гидроусилителем и как правильно ее прокачать. Заранее благодарен.

Ford Transit FT80 D? 1995 г.в. дизель 2,5
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 25.09.2012, 14:55 | Сообщение # 2
tolikglad, Она сейчас снята?
Профиль
tolikglad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Луза Кировская область
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:13 | Сообщение # 3
Она совесем новая.

Ford Transit FT80 D? 1995 г.в. дизель 2,5
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 25.09.2012, 16:26 | Сообщение # 4
Последнее уточнение: стоИт такая же, с ГУ, и её надо снять?

Добавлено (25.09.2012, 15:34)
---------------------------------------------
Выкручиваем болтик х10 под карданчиком руля отводим планку вниз и освобождаем вал рейки (треугольный с ушком).
В месте, куда входят трубки в рейку, откручиваем болтик х10, поднимаем планку вверх и, слегка пошатывая, вынимаем две трубки из рейки.
ослабляем пыльники на рейке(д 62) и ключом х38 выкручиваем рулевые тяги.
На тягах стабилизатора выкручиваем две нижние гайки, освобождаем тяги(вверх) и опускаем стабилизатор вниз.
Крестовой отвёрткой откручиваем 2 винтика отбортовки трубок снизу рейки.
Двумя ключами х17 откручиваем 2 болта крепления рейки к машине и вынимаем рейку.
-- Сборка в обратной последовательности.
--Прокачка на незапущенном двигателе, чтобы избежать вспенивания и перегрева насоса. Поддомкратить перед и выкручивать 3-4 раза (не спеша) руль до упора влево-вправо, подливая жидкость. Если жидкость не уходит-- снять ремень с насоса и в крайних положениях руля, рукой делать оборотов по 10 по часовой стрелке (глядя спереди) шкивом насоса.

Добавлено (25.09.2012, 16:02)
---------------------------------------------
ЗЫ: обязательно поменять пыльники рулевых тяг!!! После регулировки схождения посадить их на герметик и поставить винтовые хомуты. Все беды (коррозия вала и, как следствие, надрыв сальников) из-за негерметичности пыльников!
Размеры пыльников: д1--15-16 мм, д2--60-62 мм, длина-- 195-210 мм.

Добавлено (25.09.2012, 16:26)
---------------------------------------------

Quote (tolikglad)
Она совесем новая

Вполне возможно. что рейка законсервирована. Тогда снять заглушки с 4-х отверстий и прокрутить в руках влево-вправо до упора--- вдруг какая-нибудь бяка вытечет?!
Профиль
tolikglad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Луза Кировская область
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:43 | Сообщение # 5
lalo16061966

Благодарю за разъяснения, а то меня парни испугали, что прокачивать ее очень сложно, а новую надо ставить по- хорошему. не дешовая.
Еще раз благодарю.


Ford Transit FT80 D? 1995 г.в. дизель 2,5
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист