transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: tourneo  
бьет в педаль тормоза
Transiter1488 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 22:02 | Сообщение # 1
Доброго дня! Все было без проблем, пока не заехал на шинку резину перекинуть по кругу, перешел с 225/70 15С на 195/70 диски остались теже, и вот все и началось после выезда из шинки! На скорости от 60 дико колбасит в педаль и вибрация по всей машине жуткая. Ну вот я и думаю от замены самой резины то чего могло произойти? Нормальная резина была поставлена, отбалансирована.
Потому как я понимаю тут один вариант остается барабаны задние? Почему тогда после шинки все случилось, или это просто совпадение. Хотя может и не совпадение, пока колеса балансировали от нечего делать щеткой от ржавого барабана отбивал куски корозии и смахивал на асфальт, как то связанно может быть? К тому же амморики менял сегодня уже позже, при снятии колеса стало понятно что заклинивает цилиндры в суппортах, по итогу были разработаны и обильно самазаны, в результате тормаза стали отчетливее и сильнее на маленькой скорости, а вот на скорости биение и вибрация так и осталось, встречался кто?


91г. 2,5TD лукас, длинный высокий

Сообщение отредактировал Transiter1488 - Понедельник, 20.05.2013, 22:04
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Вторник, 21.05.2013, 06:58 | Сообщение # 2
бывает такая куйня,особенно если задний регулятор откинут;я задние только на ручнике снимаю. посади кого за руль,попристпускай гайки и слегка притормаживая покрути-может отцентрует

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Вторник, 21.05.2013, 10:30 | Сообщение # 3
Цитата (Transiter1488)
щеткой от ржавого барабана отбивал куски корозии и смахивал на асфальт,

От этого вибрации быть не должно, тем более на такой скорости.
На шинке могли затянуть гайки не через одну как положено, а по кругу и до упора. Из за чего возникает биение колеса видимое на глаз. Поддомкрать и проверь, а лучше сам перетяни каждое колесо.

Обязательно отпишись о результатах!!!


Сообщение отредактировал Александр1964 - Вторник, 21.05.2013, 10:56
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 21.05.2013, 12:24 | Сообщение # 4
Выработки на барабанах нет? Например,от колодок с закленками,которые раковинки в барабане сделали? Такое было на Джаке! В проточку сдавать не было времени,поставил новые колодки. Педаль била на разных скоростях пока колодки не взяли свое место на барабане. Как вариант!

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Transiter1488 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.05.2013, 21:46 | Сообщение # 5
в общем, снял задние колеса, поменял местами,  затянул болты равномерно, по возможности отцентровал колесо на барабане (если можно так сказать). После проезда биение в педаль существенно убавилось, но все же чуть-чуть осталось, больше даже вибрация при торможении на скорости от 60-80, на большой скорости как мне показалось минимум. Прежде мне уже приходилось кататься с вибрацией при торможении, вроде терпимо, вот думаю копать дальше?? Вполне возможно и в резине дефект. И еще про диски хотел спросить обычно при затягивании болтов диск сам встает на свое место, но у меня диски явно не такие, может в этом заключаться проблема??

91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Вторник, 21.05.2013, 22:00 | Сообщение # 6
Transiter1488, А тормозной барабан на шпильки ровно садится? нет ли радиального смещения?
Профиль
Бурчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Среда, 22.05.2013, 02:00 | Сообщение # 7
Недавно кинул назад 195 70 а спереди оставил 225 70 так после шинки так колбасило что думал в соседний ряд перепрыгну задней осью.Перекинул зад с передом и нормуль.До этого сзади стояла зимняя 195 70 и не колбасило ничего.Сравнил зимнюю 195 70 и свежекупленную 195 70 и установил что есть таки разница в диаметрах!!!На глаз-3 см минимум.Так что колбасить может из-за разных размеров шин(разной степени износа).Если сзади больший диаметр поставить-колбаса не должно быть.И самое интересное-колдуна перекрыл полностью-колбас не ушел!До этого тоже был случай-после шиномонтажа таинственным образом слетела пружина колдуна-зад юзом конкретно пошел.Вставил чурку между днищем и рычагом колдуна и доехал до дома без расколбаса

FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
Профиль
Transiter1488 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.05.2013, 08:52 | Сообщение # 8
Цитата (Александр1964)
А тормозной барабан на шпильки ровно садится? нет ли радиального смещения?
Перед посадкой старался смахнуть с барабана лишнее, но как на деле он встал как я могу узнать?

Добавлено (24.05.2013, 08:52)
---------------------------------------------
Проблема все та же и остается, съездил до москвы - намучался, на скорости 80-100 вибрации нет, но вот в городе на 60-70 колбасит конкретно, буду смотреть снова, хотя уже не пойму куда смотреть, может резинку с переда на попу кину попробую


91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Пятница, 24.05.2013, 19:45 | Сообщение # 9
Transiter1488,  Было что то подобное и похожее .. установил запаску ( основное пробил и в лохмотья)и началось биение педали.. тоже голову ломать стал...    думал вот не повезло и колесо разорвал еще и с тормозами проблема . купил колесо ,установил , запаску опять на место  и все прошло..
 смотрю и у тебя  после замены резины началось.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Пятница, 24.05.2013, 19:46
Профиль
Бурчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.05.2013, 01:16 | Сообщение # 10
Сними скаты и сравни диаметры(положи один скат на другой).Назад-брось больший.Если резину брал не новую-она может быть проблемной.Т е перешерстишь  пол машины и не найдешь истины.Я тоже перешел на 195 в целях экономии а на разницу в ценах между СНГ и брендом покупаю недорогую новую резину но не брендовую.Хохляндию, белку и российскую не беру принципиально.Есть хорошая Сербия и Тайвань.Неубиваемая и хорошая по ходовым качествам.Испробовал 2 бренда по 700 грн-очень доволен и зимой и всесезонкой.Бате на зиму взял китай-разочарование полное.Когда взял буса-на передке стояли на вид отличные 2 ската.Их думаю подкинул вуйко с полоныны перед продажей чтоб файный бус був.Без езды по бордюрам и перегрузов через месяц пошла в руль вибрация да такая что руки уставали руль удерживать(и вело сильно).Повело резину.С тех пор бу не беру дабы не ушатывать подшипники ступиц рейку и тд

FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, Мелкий, СЕЛЬПО, Shrek, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, DogPoint, WaleryG, doit995, Ко4егар, korsar, Masik