transit-club
Модератор форума: tourneo  
Задний тормозной цилиндр
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Четверг, 22.08.2013, 22:38 | Сообщение # 11
Цитата (MIXOH)
то тогда заказывать лучше оба 22 мм
а не может быть различие в ходовке? 20 на 14, 22 на 15"? вдруг не взаимозаменяемые по ходу поршня,посадочному под колодки и тд? тоже надо менять,потек один цилиндр, а разбирать чтоб посмотреть и потом опять собрать влом. а стоять разобраным на улице неделю неособо,ждать когда привезут


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Четверг, 22.08.2013, 22:45 | Сообщение # 12
Цитата (Малыш53)
а не может быть различие в ходовке? 20 на 14, 22 на 15"?
врядли,у меня 14 ходовка и цилиндрики на 22


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Четверг, 22.08.2013, 22:50 | Сообщение # 13
Цитата (finist07)
у меня 14 ходовка и цилиндрики на 22
спасибки,тогда закажу на 22 оба новых,все равно колодки менять,обе стороны вскрывать


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.08.2013, 22:57 | Сообщение # 14
У меня наколхожено с тормозами - Стоит ГТЦ от 2108 (у нее 20мм поршня сзади) а мост в подписи - там поршня 28 мм. Пока ручник не настроил - на тормоз 2 раза давить приходилось. С настроенным - тормозит так, словно якорь где-то сзади выбрасывается )))

По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....

Сообщение отредактировал ShiphT - Четверг, 22.08.2013, 22:57
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Пятница, 23.08.2013, 13:36 | Сообщение # 15
Цитата (DmitriyARH)
так как жидкость всегда движется по более лёгкому пути тоисть на пошень с большим диаметром.
До того как жидкость дойдет до большего диаметра она пойдет по торм. трубкам с одинаковым диаметром.То-есть за один промежуток времени в разные цилиндры будет поступать одно и то-же кол.жидкости. Следовательно эффективнее будет давить на колодки цилиндр  с меньшим диаметром поршней.
Цитата (DmitriyARH)
Я так думаю.
biggrin


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Сообщение отредактировал sergey_851 - Пятница, 23.08.2013, 13:37
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 23.08.2013, 14:37 | Сообщение # 16
Цитата (sergey_851)
То-есть за один промежуток времени в разные цилиндры будет поступать одно и то-же кол.жидкости. Следовательно эффективнее будет давить на колодки цилиндр  с меньшим диаметром поршней.

Тут это, физика возмущается.
Ибо как раз наоборот.
Да, поршень на 22 будет выползать медленнее, чем на 20 - объем жижи больше. Но как всегда - проигрываешь в скорости - выигрываешь в силе и наоборот ))
Тут давить поршень на 22 будет сильнее. Это принцип сообщающихся сосудов. Или гидравлического домкрата или пресса.
Попробую на пальцах:
Когда мы давим на педаль тормоза, давление в топливной магистрали достигает 100 атмосфер и более. 100 атмосфер - это 100 килограмм на сантиметр квадратный. Известно, что жидкость под давлением давит на все вокруг. В том числе будет давить на поршень и стенки цилинда с силой в 100 кг на см2.
Площадь 20 мм поршня 3.14 см2
Площадь 22 мм поршня 3.8 см2.
Таким образом, 20 мм поршень будет давить на колодки с усилием в 314 кг, а 22 мм - с силой в 380 кг.
Нетрудно догадаться какой вариант будет эффективнее )))


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....

Сообщение отредактировал ShiphT - Пятница, 23.08.2013, 14:38
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 23.08.2013, 15:41 | Сообщение # 17
Цитата (sergey_851)
Следовательно эффективнее будет давить на колодки цилиндр с меньшим диаметром поршней.
не согласен, идти будут одинаково до момента преграды, тоисть тормозного цилиндра, а дальше по пути меньшего сопротивления


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 23.08.2013, 15:49 | Сообщение # 18
Цитата (DmitriyARH)
не согласен

с физикой??? ну я вас поздравляю....с вас нобелевка wink
Тут весь вопрос в том что понимать под словом эффективнее.....усилие с которым поршень будет давить на колодку или ход поршня, а эти две величины очень прямо пропорционально связаны.
Не скажу принцип по которому устанавливаются те или иные цилиндры, скажу лишь то что знаю:
1. На 14 ходовке ставили как 22 так и 20 (22 пошли после 94 года)
2. На 15 ходовке 20 мм
3. На всей спарке (190, 190EF) идут цилиндры 25 мм


Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 23.08.2013, 16:01
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 23.08.2013, 16:09 | Сообщение # 19
Цитата (MIXOH)
усилие с которым поршень будет давить на колодку или ход поршня, а эти две величины очень прямо пропорционально связаны

Прально. Причем связаны взаимосключающе - больше ход поршня - меньше усилие давления. Больше усилие давления - меньше ход поршня..
Собсно как рычаг - чем длинее, тем легче жать, но длинее ход конца рычага. Или как шестеренки - чем больше соотношение, тем легче крутить меньшую для одинаоового усилия большой, но больше ее оборотов. Как в КПП 1я и 5я передачи - выигрываем в тяге - пригрываем в скорости. Физика, мать ее )))


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 23.08.2013, 16:11 | Сообщение # 20
Цитата (ShiphT)
связаны взаимосключающе - больше ход поршня - меньше усилие давления

ну да.....ой то есть получается обратно пропорционально так ведь? wink
короче главное что поняли....
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан