Задний тормозной цилиндр
|
|
ShiphT
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Дата: Пятница, 23.08.2013, 16:19 | Сообщение # 21
Цитата (MIXOH) получается обратно пропорционально
Именно так!
По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 23.08.2013, 17:34 | Сообщение # 22
Цитата (ShiphT) Тут давить поршень на 22 будет сильнее. Это принцип сообщающихся сосудов. Или гидравлического домкрата или пресса. О каких сообщающихся сосудах мы говорим в замкнутом контуру? Это мы прокачиваем самое верхнее колесо а остальные сами прокачаются?Цитата (ShiphT) Таким образом, 20 мм поршень будет давить на колодки с усилием в 314 кг, а 22 мм - с силой в 380 кг. Нетрудно догадаться какой вариант будет эффективнее ))) Если 314кг. достаточно для блокировки колеса на юз навига мне 380?Цитата (ShiphT) Да, поршень на 22 будет выползать медленнее, чем на 20 - объем жижи больше. Если на 20 лезит быстрее берет на юз раньше значит это и называется эффективнее \Быстрее это конечно относительно т.к.микро секуды разницы наврят-ли кто-то ощутит.Добавлено (23.08.2013, 17:34) ---------------------------------------------
Цитата (ShiphT) . Причем связаны взаимосключающе - больше ход поршня - меньше усилие давления. Больше усилие давления - меньше ход поршня. Больше ход поршня например 5мм и меньше 3мм. Тот что вышел на 5мм будет давить на колодку хуже? НЕ СОГЛАСЕН.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Сообщение отредактировал sergey_851 - Пятница, 23.08.2013, 17:29
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Пятница, 23.08.2013, 17:38 | Сообщение # 23
короче,понятно на 14 ставить любые и непариться кстати,на форде контура крест на крест или перед-зад?
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 23.08.2013, 17:44 | Сообщение # 24
Цитата (Малыш53) кстати,на форде контура крест на крест или перед-зад? Виктор привет.Если не ошибаюсь есть и так и так. У меня на обоих перед-зад.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Пятница, 23.08.2013, 17:54 | Сообщение # 25
Цитата (sergey_851) У меня на обоих перед-зад. а как узнать? как прокочать? заменив цилиндры прокачивать нужно
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Пятница, 23.08.2013, 18:08 | Сообщение # 26
Абсолютно взаимозаменяемы,после замены 20 на 22 субъективно увеличился свободный ход педали.Качать правое,потом левоеДобавлено (23.08.2013, 18:08) --------------------------------------------- Кстати древний способ-на штуцер одеваешь кусок резиновой трубки заглушенной болтиком,и вдоль одну сторону 5мм прорез острым ножом-примитивный клапан-если некому помочь
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Пятница, 23.08.2013, 18:09 | Сообщение # 27
Цитата (ShiphT) огда мы давим на педаль тормоза, давление в топливной магистрали достигает 100 атмосфер и более самое интересное,при чем здесь топливная магистраль
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
ShiphT
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Дата: Пятница, 23.08.2013, 18:09 | Сообщение # 28
sergey_851, Нет, нет и еще раз нет!!! Ну вылез он быстрее и что с того? Он же должен не просто коснуться, а создать некоторое определенное усилие. Можем посчитать и так. Например для блокировки колеса в данных условиях (загрузка, качество резины и дороги) нужно создать усилие на колодках в 200кг. Пусть площадь поршня ГТЦ 1.3 см кв. Тогда для создания нужного усилия на колодки нужно создать усилие на шток ГТЦ: для 20мм: 200/(3.14/1.3)=83 кг для 22мм: 200/(3.8/1.3)=68 кг Учитывая, что ВУТ увеличивает усилие в 2 раза, плюс в 2 раза рычаг педали, то усилие, которое нужно создать ногой на педали тормоза будет: 83/2/2=21 кг для 20 мм 68/2/2=17 кг для 22 мм Причем, учитывая что усилие на педали возрастает плавно, то 22 мм уйдут в юз быстрее. Плата за это - увеличенный на ((3.8-3.14)/3.14)*100% = 21% ход педали.
По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 23.08.2013, 18:12 | Сообщение # 29
Цитата (sergey_851) О каких сообщающихся сосудах мы говорим в замкнутом контуру? Об обыкновенных.....а в вашем понимании что такое сообщающиеся сосуды? Закон паскаля (физика 6 или 7 класс) давление жидкости на стенки сосуда (тормозной магистрали) везде одинаково, но вот ход поршня зависит от его диаметра. А это в свою очередь определяет эффективность прижима колодки. Ведь не забываем о том что давление зависит от того насколько сильно мы давим на педаль, точнее насколько сильно нам нужно на нее надавить для создания необходимого давления. то есть фактически работает это как редуктор.
Цитата (sergey_851) Больше ход поршня например 5мм и меньше 3мм. Тот что вышел на 5мм будет давить на колодку хуже? Для поршня имеющего больший ход давить на педаль прийдется сильнее при прочих равных.
Не забывайте так-же еще тот момент что диаметр задних цилиндров берется не от фонаря, он зависит от того насколько сильнее нам нужно сделать задние тормоза относительно передних (тормозной балланс), а это в свою очередь зависит от веса авто, центра тяжести и т.д. Фактически....чем тяжелее автомобиль тем больший должен быть диаметр задних тормозных цилиндров, для соблюдения правильного тормозного балланса осей, иначе рискуем получить ситуацию когда передние тормоза будут намного мощнее задних. Плюс учитывайте еще и тот немаловажный факт что эффективность тормозов зависит еще и не только и не сколько от диаметра цилиндра сколько от площади колодки..... Вобщем тут много взаимосвязей.....не все так просто.
Цитата (Малыш53) кстати,на форде контура крест на крест или перед-зад? Все зависит от конкретного авто, бывает и диагональ и вертикаль, смотрите по трубкам и поймете сами что у вас.
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 23.08.2013, 18:14
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 23.08.2013, 18:17 | Сообщение # 30
Цитата (DidPornas) после замены 20 на 22 субъективно увеличился свободный ход педали Логично не правда-ли объем жидкости необходимый для 22 поршней то больше. А педаль кстати стала легче? Цитата (DidPornas) Качать правое,потом левое Это что за универсальный способ.....ничего что для диагональной и вертикальной систем немножко свой порядок прокачки? Цитата (finist07) самое интересное,при чем здесь топливная магистраль Да ладно тебе.....оЧепятался человек с кем не бывает....все же понятно и так о чем речь
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 23.08.2013, 18:18
|