transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Вакуумный насос. (Гремит зараза.)
Вакуумный насос.
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 26.06.2008, 17:05 | Сообщение # 11
Всем спос.
Провернуло вакумный насос по шлицам. Проточил, завтулил, штифт поставил. Осталось вакумный усилитель купить wacko
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.06.2008, 21:28 | Сообщение # 12
Quote (Sash_s)
Провернуло вакумный насос по шлицам. Проточил, завтулил, штифт поставил. Осталось вакумный усилитель купить

Прости,не понял.Как я понял у тебя В.Н не крутился,а масло в вакуумный усилитель кидало?Если насос не крутится,откуда в В.У. масло?(надеюсь с моими сокращениями все ясно)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Пятница, 27.06.2008, 00:46 | Сообщение # 13
Ну Славик как откуда?,а насос масленный тебе зачем? Мой когда гавкнул то тоже весь полный масла был,но мой накрылся за пару км до дома.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.06.2008, 08:17 | Сообщение # 14
Quote (MURZIK)
Мой когда гавкнул то тоже весь полный масла был

Вакуумник тоже?


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 27.06.2008, 16:05 | Сообщение # 15
Разбило подшипник в крышке генератора - перекосило лепестки вакумного насоса и он заклинил. Т.к. ремень крутит генератор "будь здоров", то шлицы срывает в ноль. Как уже написал вакумный насос стоит, а масло в него подается (смазка) из двигателя через шланжик. Маслу же проще пойти в вакумный усилитель( - там больше расстояние между лепестками), чем на слив. Результат уже знаете.
Первый раз усилитель навернулся, ядаже не понял почему. Насос работал (наверное периодически), а в ВУ масло и ему пипец.
На второй раз (на днях) насос не работал, тогда я разобрал ВСЁ. (кстати ВУ выжил).
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Пятница, 27.06.2008, 18:20 | Сообщение # 16
Quote (Sash_s)
кстати ВУ выжил)
эт хоррошо.

Добавлено (27.06.2008, 18:20)
---------------------------------------------
Не в ВУ не дошло но сам насос был под завязку.

Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.06.2008, 20:49 | Сообщение # 17
Quote (Sash_s)
Маслу же проще пойти в вакумный усилитель

Если втулки ВН-нормальные(или подшипники(что маловероятно)-гнать масло в ВУ не должно.
Quote (Sash_s)
а в ВУ масло и ему пипец.

Quote (Sash_s)
(кстати ВУ выжил).
Насчет масла в ВУ-тормозуху отечественные вроде переваривают,незнаю как в иностранных(имел в виду когда попадает в полость ВУ)Раз у меня был такой случай-отломился у товарища пластиковый уголок на ВУ-что отводит разряжение.подобного не нашли(отверстие большое было)-выход-через это отверстие налили полный вакуумник воды,поместили его в водяную ванну,отверстием наружу естественно,там около трети вакуумника наружу было-газосваркой вварил штуцер под кислородный шланг.Потом вылили и вытрясли всю воду-до сих пор все ОК(5 лет)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.06.2008, 22:54 | Сообщение # 18
Quote (славик)
Насчет масла в ВУ-тормозуху отечественные вроде переваривают,незнаю как в иностранных(имел в виду когда попадает в полость ВУ)

Славик. На наших принципиально другая формула работы усилителя. Сравнивать некорректно.


Кен
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Среда, 06.08.2008, 00:58 | Сообщение # 19
Протекало масло у меня с вакуумника,нервы сдали! Периодический секас с резиночками плодов не принес и в итоге снял генератор дабы поколупать более детально.Я В ШОКЕ- там где стоит сальник в генераторе выработка на валу дичайшая и сальник уже просто в тупую ничего не держал и масло протекало успешно в ген-ор,а там сразу за сальником сливное отверстие через которое все это дело стекало и я думал что с вакуумника.Замени пока сальник на новый но не ставил его до упора а чуть не додвинул чтоб хоть на нормальную часть вала попало.В магазе есть 2 вида роторов тонкий и толстый,разница в размере под сальник и под шкив,причем на тонкий вал идет в сборе с якорем а на толстый(мой) только один вал голый,а разница по стоимости 13$.Вот мыслю пока, у меня то старый ген-р есть в разобраном,нада тока найти еще где нить (то по чем щетки ползают) а то уже канавки неплохих размеров повыедало,и можно собрать почти новый ген-р.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:29 | Сообщение # 20
Не работал Вакуумный Насос( небыло разряжения в ВУ, при работающем двигателе капало масло). Снял его с генератора, разобрал. Все промыл и прочистил (был забит сливной патрубок). Заменил резиновое уплотнительное кольцо, продул трубку идущую к ВУ( однонаправленный клапан - рабочий). На задней стенке выработка от ротора, осевой зазор 1-1,5 мм. Поставил все на место, завел двигатель, без изменений. Решил открутить вакуумную трубку, в нее погнало масло. Подскажите, в чем причина и как исправить.
Еще вопрос. Ротор можно поставить в двух положениях( по направлению лопастей). Я поставил как было, но это не значит, что его поставили до меня правильно. Как правильно должен стоять ротор?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Вакуумный насос. (Гремит зараза.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06