transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: tourneo  
Барабан
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1653 поста
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 10.08.2024, 11:34 | Сообщение # 21
На одном форуме была дискуссия - чем смазывать крепёж, что бы потом можно было открутить.
У каждого был свой "рецепт"  - и обычная густая смазка (Литол или Шрус), и мовиль, и пластилин и т.д. И даже всё это вместе в разных пропорциях.  То есть всё знакомо и малоэффективно.
И вот один из участников (думаю, что военный моряк) написал - в современных подводных лодках есть два корпуса. Прочный,  который и является основой всей лодки. И лёгкий корпус - типа обтекателя для различных устройств и механизмов, расположенных снаружи лодки..
А эти все механизмы крепятся на болтах. И весь крепёж постоянно находится в солёной воде - то есть условия для коррозии идеальны.
Так вот, все резьбы смазываются специальной "Антикоррозийной Морской Смазкой" - АМС-3.
Меня это заинтересовало. Вот уж правда -"Век живи - век учись". Самое удивительное - в Интернете эта смазка есть. Цена на уровне Шрус и подобных - за 800 г  металлическую банку около 400р. Недорого!
Я заказал и получил желаемое. Сама смазка - в виде желе. То есть заметно гуще, чем тот же литол и др.
Теперь, при работах (в основном под машиной) я смазываю крепёж ей.
Как будет всё откручиваться в дальнейшем - не знаю. Должно пройти несколько лет..


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 10.08.2024, 12:36 | Сообщение # 22
Цитата Trans025 ()
На одном форуме была дискуссия - чем смазывать крепёж, что бы потом можно было открутить.
Самое лучшее это тракторный нигрол из 50-х годов.

Судя по описанию, смазка АМС-3 сделана на его(нигрола) основе...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3263 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Суббота, 10.08.2024, 21:28 | Сообщение # 23
Я всё мажу графиткой.. Нижние болты крепления задних аммортизаторов смазываю, затягиваю как надо, смазываю выступающую резьбу болта(около 1 см). Через 3 года всё откручивается отлично.....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3263 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Суббота, 10.08.2024, 21:43 | Сообщение # 24
Когда 15 лет назад купил бус- всё стазу перетягивал, перемазывал, менял расходники, ну, в общем, как всегда. Так вот. У меня было такое впечатление, что предхоз перед затяжкой ЛЮБОЙ гайки или болта тщательно их обезжиривал, вываливал как следует в снегу, затягивал 1,5 метровой трубой а потом ещё поливал полдня солёной водой! smile . Сколько я ВД-шки извёл! И звёздочек переломал! У меня часть болтов простых теперь стоят(где это возможно). Тогда бытовые горелки не были в таком доступе, как сейчас. Паяльная лампа.....это как-то слишком грандиозно и не всегда доступ есть. Так что ВД-шка и открут-закрут по полмиллиметра ....один болт в течение получаса.... cool

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1653 поста
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 11.08.2024, 07:27 | Сообщение # 25
Димарик, наблюдал, как на сервисе меняют, к примеру, шаровую или другие детали подвески.
У них же пневмоинструмент. И вот пневмогайковёрт, с противным скрипом затягивает старый болт. Ну хоть бы немного смазали в старой отработанной смазке - нет, это не по нашему. Только на сухую!.
А на счёт WD-40, разных "Жидких ключей" или других подобных препаратов (а их сейчас великое множество) - если резьба прикипела, то толку от них мало.
Буквально недавно менял на грузовике задний фонарь. И вроде бы резьба не так уж заржавела, и заранее пролил аналогом ВДки, и ещё даже тормозухой через шприц пролил - всё одно. При откручивании  оба болта обломались. Греть горелкой (а это зачастую единственный способ что то открутить) не получалось - корпус фонаря пластмассовый.
Так что в теории (и в рекламе то же) всё просто - побрызгал аэрозольной смазкой, подождал немного - и даже пальцем можно открутить крепёж. А на практике......
Ну и большое значение имеет не только , была ли нанесена предварительно при сборке смазка или нет. Но и тот материал, из которого сделан крепёж. Иногда откручиваешь старый болт (естественно на иномарке) - а он нормально идёт. И нет на нём толстенного налёт ржавчины. То ли металл такой, то ли сам крепёж был оцинкован или что то подобное.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 11.08.2024, 07:32
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
969 постов
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 11.08.2024, 08:22 | Сообщение # 26
Цитата Trans025 ()
То ли металл такой
Думаю именно так!


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 11.08.2024, 19:35 | Сообщение # 27
Цитата transit150 ()
Непонял, куда и зачем таскать газовую сварку.
Имел в виду таскаться с ними на заправку (обмен вернее).


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 11.08.2024, 23:00 | Сообщение # 28
Цитата Фелuкс ()
Имел в виду таскаться с ними на заправку (обмен вернее)
Раз в 10 лет, не грех и съездить...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1653 поста
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 12.08.2024, 09:19 | Сообщение # 29
Нагрев открытым пламенем (без разницы - большой газовый баллон, маленький баллончик с горелкой или банальная паяльная лампа)- это действительно универсальное, многофункциональное средство.
Зачастую нагрев нельзя заменить ничем - ни химией, ни специнструментом.
Но есть одно но.....
То, что отлично применялось на машинах времён ГАЗ 51 или ЗИЛ 130, на современном транспорте может привести к фатальным последствиям.
Посмотрите на современные авто - сплошной пластик! Трубопроводы, кожуха, крепёж (клипсы и т.д. И даже если есть металл в конструкции, то всё вокруг буквально обвешено той же пластмассой.
Думаю, найдётся немало вполне опытных  и  грамотных людей, которые применяя старые способы наших дедов и отцов (нагрев огнём), попалили и пластиковые топливопроводы и патрубки и датчики. Да многочего можно "зацепить" открытым огнём,работаяв стеснённых условиях (например под машиной).
Ну и потенциальная опасность газового баллона в гараже - то же со счетов нельзя сбрасывать.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 12.08.2024, 13:14 | Сообщение # 30
Цитата Trans025 ()
Посмотрите на современные авто - сплошной пластик!
Ну так с умом надо работать... где-то железку в виде защитного экрана поставить, а где-то и листовой асбест...
Единственная, современная альтернатива газовой сварки (а вернее её дополнение) это аппарат индукционного нагрева (типа Микроши, но не обязательно именно этой фирмы)
Эта такая штука, с помощью которой на производстве делают закалку поверхностного слоя, используя токи высокой частоты.  ТВЧ прекрасно отогревает закисший крепёж, без открытого огня, но опять-же ей не везде подлезешь. Тде-то удобней ТВЧ, а где-то газовой сваркой...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, Tema0900, эйван, garic, nikola1964, Musha, cortik999, vit41282, MaximS, 142Alex