Неисправность тормозов помогите !!!
|
|
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 18:41 | Сообщение # 1
проблемка такая: при движении, при нажатие на педаль тормоза слышится удар и заднее левое колесо идет юзом, пробовал тормознуть ручником такая же фигня повторяется. снимал задний барабан вроде все в норме, колодки и трос ручника новые.transit 88г. Сергей
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 19:30 | Сообщение # 2
возможен износ тормозного цилиндрика. в результате этого ограничен ход поршенька и как следствие зазор между колодкой и барабаном меньше нормы а так-же меньше чем на правом колесе ... отсюда и имеем то о чем пишем.
Кен
|
Дата: Среда, 30.01.2008, 13:58 | Сообщение # 3
Совсем недавно на одном из светофоров потерял тормоза:) Это сейчас смешно-тогда всё "напряглось".Окозалось, что задние барабаны настолько износились(колодни естественно тоже) (Фордик 2001г) что "выплюнуло" один из поршней на разводяшем колодки механизме, и я совершил ТАКОЙ маневр....ладно было куда уходить...короче жуть. До меня хозяин машинки видимо не раз протачивал барабаны.
|
Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 14:50 | Сообщение # 4
Поменял все таки цилиндрик, и до кучи колодки. Теперь все работает.
|
Дата: Суббота, 01.03.2008, 14:51 | Сообщение # 5
Потекли тормоза, подозрения на суппорт. Собственно вопрос про ремкомплекты. Стоит ли ими воспользоваться? Или менять узел в сборе? На жигулях этих манжет хватало на неделю, тормозуха разъедала. Мучился пока не заменил цилиндры в сборе. Или купить комплект и бросить в тормозуху на недельку для проверки?
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 01.03.2008, 15:32 | Сообщение # 6
Quote (Sirrega) Или купить комплект и бросить в тормозуху на недельку для проверки? Серега привет! той резины из 90 годов к счастью не стало. Ремкомплект будет работать если цилиндр остался таковым (без овала) да ко всему еще и не поржавел. Если честно то я бы не маялся дурью но ... твой опыт пригодился бы....
Кен
|
Дата: Суббота, 01.03.2008, 15:59 | Сообщение # 7
Просто у нас в городе тааааакой чудный фордовский магазин, что не хочется лишний раз туда заезжать. Единственный плюс что работает только по транзитам. Все оригинал, и все из турции. Последняя покупка ролик ГРМ за 350р, через 2 дня по утрам зашуршал, потом завыл. Купил в другом магазине за 860р точно такой же какой и был изначально и забыл. С ними нужно быть начеку! Все равно сейчас не полезу. Погода мерзкая и здоровье ни к черту.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 01.03.2008, 21:19 | Сообщение # 8
Серега если будешь проверять в тормозухе,используй ту что будешь заливать,только не НЕВУ!Прочитал на каком-то сайте что она в отличие от росы,не говоря о импортных жидкостях агрессивно действует на манжеты
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 11:48 | Сообщение # 9
Была проблемма год назад. Перестал зад тормозить, причем вообще. В результате поменял колодки,цилиндрики + тросик на ручник заодно. Шиш. Умные люди посоветовали тормозучу поменять(типа родная успешно свое отслужила), поменял. Педаль тормоза стала жить по своему отдельному графику. То надавишь на тормоз она стоит в нормальном положении,а то просто проваливается почти в пол(независимо от того груженый или пустой). Но правда в полу уже тормозила. Причем все было хаотично и произвольно. Еще умнее первых вторые сказали,что накрылся главный тормозной цилиндр(мол жидкость новая ,а резинки старые вот он и перепускает). Поменял. Теже яйца только сбоку. Думал уже что прокачиваю плохо и в системе воздух гдето бродит. Записался на Фордовскую станцию на прокачку ситемы на стенде с проверкой(они правда все порывались(за отдельную плату) диагностику системы сделать с разборкой и заменой в последующем:торм. цилидриков,главн. торм.цилиндра,типа в противном случае за результат не ручаемся и гарантий не даем). Прокачали и проверили, мне показали,дали бумаги на проведенные работы (около 100 зелени). Тормоза КЛАСС, но только один день. А потом всё поновому как и было. В конце концов добрый чел. подсказал выбросить регулятор нагрузки с задней оси и пустить напрямую, у него такое на жигуле было,грит выбросил и отъездил потом без проблем. Новых регуляторов я не нашел,сказали за отдельную плату и под заказ. ВЫБРОСИЛ старый,пустил напрямую к тормозам, даже не прокачивал около недели (мороз был сильный, а авто на улице стоит( в гараж под домом не влазит не хватает пару сантиметров).Тормоза появились. Зад схватывает позже переда,причем если давить плано на педаль то он только подтармаживает но колесо не стопорится,а если надавить резко или посильнее то тогда почти сразу с передом хватает. Если груженый то даже на укатаном снегу зад на юз не идет. Педаль правда стала срабатывать в среднем положении не зависимо от того груженый или нет. Так проездил уже год, недавно прошел техосмотр проблем с тормозами пока никаких.Вот.
|
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 12:59 | Сообщение # 10
У меня может ещё колдун живой,но тормоза задние то же пропадали. Тормозили, но слишком поздно, после блокировки передних. Лечилось натяжением троса ручника. Зимой когда лень было лежать под машиной затягивал ручник на 1 шелчок.
|