transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Замена тормозных дисков (подробное описание с фото)
Замена тормозных дисков
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 19.04.2016, 09:00 | Сообщение # 121
Слезет.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
hibinogorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 30.04.2016, 23:03 | Сообщение # 122
здравствуйте. дельфин имею.
три вопроса от лузера.
1. визуально вижу износ дисков, буду менять. вопрос таков - нужно ли сразу с дисками брать новые ступичные подшипники?
2. из темы понял, что подшипник при снятии диска я ухайдокаю, хотя если честно, так и не понял - по чему?
3. правильно ли понял, что комплект заменяемого подшипника выглядит так как на картинке, или можно просто голый подшипник купить, а остальное поставить старое?
Спасибо. с Уважением , коля.
Прикрепления: 4666386.jpg (79.3 Kb)


mondeo 1.8 TDI 2000.
transit Van 2.0 TDI SWB\LR 100T300 2005.


Сообщение отредактировал hibinogorsk - Суббота, 30.04.2016, 23:05
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 21:38 | Сообщение # 123
Цитата hibinogorsk ()
или можно просто голый
Там два подшипника.В одной обойме(наружн


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
hibinogorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.05.2016, 06:54 | Сообщение # 124
Это понятно. Наружная общая, а внутренняя из двух частей... такие у всех моих передне приводных авто были. Извините - видимо не правильно сформулировал вопрос - спрашивал о всех этих гайках и болтах, на картинке (уже нашёл вариант без них - только подшипник).
Мне не понять другое - по чему диск должен потянуть за собой подшипник со ступицы. Там же площадь прилегания подшипника на ступицу в разы больше - площади прилегания диска к ступице, да и в диске есть же вырезы дублирующие фланца выступы - просто совместить надо при снятии.
...............................
Если правильно понял, то получается - что диск тянет за собой подшипник со ступицы? Или из-за чего происходит выход подшипника из строя ?
Спасибо.


mondeo 1.8 TDI 2000.
transit Van 2.0 TDI SWB\LR 100T300 2005.


Сообщение отредактировал hibinogorsk - Вторник, 03.05.2016, 23:01
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Вторник, 03.05.2016, 14:42 | Сообщение # 125
Цитата hibinogorsk ()
е понять другое - по чему диск должен потянуть за собой подшипник из ступицы.

Менял уже но не помню. Кажется подшипники менять не надо. Но повторюсь-не помню. Купи один если нет то запас карман не тянет. Пусть лежит в загашнике.

Добавлено (03.05.2016, 14:42)
---------------------------------------------

Цитата hibinogorsk ()
спрашивал о всех этих гайках и болтах,
Наверное подразумевается что они одноразовые.  sad


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
hibinogorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 04.05.2016, 15:44 | Сообщение # 126
Там на диске нет ни каких шлицов и канавок относительно ступицы? Если кроме болтового соединения нет ни какой фиксации ...
...то можно вот так сделать - открутить 5 болтов которые соединяют диск и ступицу, но не снимать суппорт. Полить там посадку его ВД40, а за тем крутануть ступицу хоть двиглом и ... нажать тормоз, скорее всего должен сорваться когда колодки прижмут. Ну а потом торексом 50-м откручивать подшипник от кулака через отверстия.


mondeo 1.8 TDI 2000.
transit Van 2.0 TDI SWB\LR 100T300 2005.
Профиль
Zombeer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 04.05.2016, 17:02 | Сообщение # 127
Цитата hibinogorsk ()
здравствуйте. дельфин имею.три вопроса от лузера.
1. визуально вижу износ дисков, буду менять. вопрос таков - нужно ли сразу с дисками брать новые ступичные подшипники?
2. из темы понял, что подшипник при снятии диска я ухайдокаю, хотя если честно, так и не понял - по чему?
3. правильно ли понял, что комплект заменяемого подшипника выглядит так как на картинке, или можно просто голый подшипник купить, а остальное поставить старое?
1.Берите сразу подшипники. Потому что если при разборке они развалятся-ваша машина зависнет надолго в гараже. А если ваши подшипники будут норм-новые сдадите обратно в магазин. Я так и сделал неделю назад.
2.не обязательно.Главное не бить по нему и снимать аккуратно. В моем случае подшипники снялись вместе с диском.А потом их аккуратно отбили от диска.
3.именно так,болты идут в комплекте.
Вобще,лучше поехать к спецам,дело реальное гемморное,можно что то сломать или погнуть на ура.


85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Среда, 04.05.2016, 18:57 | Сообщение # 128
Вот  здесь  вроде  бы  с  рисунками http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=247&t=23890&p=372135#p372135

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
hibinogorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 18.05.2016, 20:28 | Сообщение # 129
Здравствуйте.
Сегодня поменял передние тормозные диски на своём transit Van 2.0 TDI SWB\LR 100T300 2006.
В общем-то описывать не чего, за исключением того, что диски сорвал со ступицы тормозами.
ПОДШИПНИКИ ОСТАЛИСЬ В ЦЕЛОСТИ И СОХРАННОСТИ.
1. Снял пластиковые колпачки с гаек и центрального отверстия диска заглушку.
2. Ослабил гайки колеса и снял его и снял шплинт центральной гайки, снял стопорную коронку этой гайки, слегка ослабил гайку (головка 36)
3. Поднял колесо домкратом. Снял колесо.
4. Нанёс на всё что предстоит снимать - жидкость ВД40.
5. От ступицы(головка 13) открутил тормозной диск. 5-ть болтов отложил в сторонку. Диск конечно сидит на ступице крепко и без болтов - прирос.
6. Надел колесо на шпильки, прикрутил пару гаек. Колесо вывешено. Сел за руль, запустил двигатель. На первой передаче дал 1500 оборотов и коротко нажал на тормоз. Диск отсоединился от ступицы.
7. Снял колесо.
8. Снял и подвесил суппорт.
9. Открутил центральную гайку ступицы и слегка вывел из неё по шлицам полуось.
10. Звездой с удлинителем (Торекс 50) открутил 5-ть болтов, которые крепят наружную обойму ступичного подшипника к кулаку.

Дальше можно было пойти разными путями, можно было съёмник применить, но наслушавшись о том, что Люди гробят подшипники при съёме ступицы - отмёл в сторону этот вариант. Понимаю так, что когда начинают отдавать на ружу ступицу, то получается что из-за того - что внутренняя обойма сидит на ступице, а наружная в кулаке - то иногда побеждает наружная - и ступица разрушает подшипник.
по этому - решил действовать по другому.

11. Остро отточенное зубило стал наставлять в место соединения наружной обоймы и кулака (в щель). В тех местах, где находятся уши с отверстиями. Там есть куда направлять удар, и после 10-15 точных ударов - подшипник пошёл на ружу. Выходя из кулака стойки. Ура.
12. Снял ступицу, стряхнул с неё диск,  накинул новый и всё... начал установку.

...........................................

время на одну сторону потрачено  примерно 1.5 часа, совсем не спешил. в результате за 3 часа были заменены оба диска.
думаю при спешке можно сократить до 45 мин. на одну сторону.
............................................

Всем спасибо за внимание и ровных дорог.

Добавлено (18.05.2016, 20:28)
---------------------------------------------
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Есть тормозные колодки с датчиком износа. Колодка с датчиком, ставится в суппорт -  с внутренней стороны тормозного диска или с внешней?
Спасибо.
Колодки - как  на картинке.
Прикрепления: 2100703.jpg (32.0 Kb)


mondeo 1.8 TDI 2000.
transit Van 2.0 TDI SWB\LR 100T300 2005.


Сообщение отредактировал hibinogorsk - Среда, 18.05.2016, 20:31
Профиль
митька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 18.05.2016, 23:55 | Сообщение # 130

Цитата
Колодка с датчиком, ставится в суппорт -  с внутренней стороны тормозного диска или с внешней?
Из наблюдений заметил что на машинах с системой плавающая скоба,незначительно больше снашивается та колодка что стоит от поршня,поршней.Разумнее было бы ставить колодку с датчиком туда(со стороны поршня).


Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Замена тормозных дисков (подробное описание с фото)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, anisim86, agbanovich, петрен, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, Walerii, K190, Юра, M485, 100mazda