transit-club
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Тормозные трубки (подсоединение к главному цилиндру)
Тормозные трубки
Маркович Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.12.2008, 20:32 | Сообщение # 1

Здравствуйте ,уважаемые форумчане!
Вашего полку прибыло smile ))))
Есту тут такая проблемка:какой то из старых хозяев моего авто переделал тормозные трубки под главный цилиндр с транзита ДРУГОГО года выпуска.По VIN купил главный цилиндр и тперь не могу разобраться куда какая трубка идёт sad Потому что на главном цилиндре два отверстия с резьбой 10х1,а одно 12х1.
Помогите ради бога!!Форд Транзит девяносто первого года со скошенными фарами,но без улыбки biggrin


Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель

Сообщение отредактировал Маркович - Суббота, 06.12.2008, 20:35
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.12.2008, 20:39 | Сообщение # 2
Quote (Маркович)
Помогите ради бога!!Форд Транзит девяносто первого года со скошенными фарами,но без улыбки

А что Маркович, в букваре ничего не накопал ?
Трубки переделаны под другой шаг резьбы или просто неразберешься в их порядовке ?


Кен
Профиль Сайт
Маркович Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.12.2008, 21:29 | Сообщение # 3
Quote (кен)
А что Маркович, в букваре ничего не накопал ?
Трубки переделаны под другой шаг резьбы или просто неразберешься в их порядовке ?

в букваре ничего не отыскал.Букварь белорусский за 280 рубликов.Да переделаны под другой шаг резьбы и вообще видно,что их развальцовывали самостоятельно,поэтому я не знаю не порядка.а определить шаг могу только по главному цилиндру...
Для меня главное с порядком разобраться.Меня смущает отверстие 12х1 рядом с 10х1


Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель

Сообщение отредактировал Маркович - Суббота, 06.12.2008, 21:35
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Суббота, 06.12.2008, 23:01 | Сообщение # 4
У меня такой же 94 года, у брата 2го, уже поменьше и с АБС. завтра посмотрю и постараюсь сбросить что куда идет. А отверстия действительно разные разные главное чтоб у тебя диаметр резьбы остался тотже. Завтра отвечу.
Профиль
Маркович Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.12.2008, 23:15 | Сообщение # 5
Quote (MURZIK)
У меня такой же 94 года, у брата 2го, уже поменьше и с АБС. завтра посмотрю и постараюсь сбросить что куда идет. А отверстия действительно разные разные главное чтоб у тебя диаметр резьбы остался тотже. Завтра отвечу.

резьбы черт с ними сам перевальцую или в "екзисте" в магазине какие хочешь в любом сочетании сказали скрутят только чтоб не американец


Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Суббота, 06.12.2008, 23:27 | Сообщение # 6
Просто у брата короткий главный тормозной цилиндр, а у меня длинный, клапана нагрузки ( что в заде, стоит я выбросил еще 2 года назад) с тех пор без его ездю , а то мозги уж сильно клепал. Все завтра , а то темно и выпимши я сегодня.
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 03:15 | Сообщение # 7
Quote (Маркович)
купил главный цилиндр и тперь не могу разобраться куда какая трубка идёт

Там сложности никакой нет -одна трубка идет на прямую на передний правый суппорт, эта та, что впереди и по выше (на Фото), нижняя передняя - на правое колесо, а задняя дырочка - это задний контур. Но надо смотреть, как у тебя казбросаны контура, перед -зад или по диагонали(хреновая схема) Т.к. трубки (переднего правого колеса и задних) могут идти на тройники, а потом уже на цилиндры к колесам.
У меня были по диагоняли -нахрен перекрутил перед - зад. Отломилась, раз трубка, где штуцер прикручивается к тормозному цилиндру, на заднем колесе, в дороге (на Саратовке), вдруг резко пропали тормоза (пошел на обгон фуры), энтот козел!! прибавил, встречка. Чую не проскачу, сбросил газ, за него, а накатом догоняю, тормозить -нефига. Остановился, слыщу сифонит -обощел заднее правое колесо. Трубку завальцевал и дальше поехал.
Причина поломки -тормозные цилиндры крепятся стопорными кольцами -штука не надежная, цилиндр подживен.
В результате, после переделал, разнес контура, на перед -зад, НАДЕЖНЕЕ (лопался передний шланг -подгрузил машину и краем зашиты передней перетер), но!!! тормоза, или перед или зад всегда ЕСТЬ!!! И переделал крепеж цилиндров -высверлил два отверстия в цилиндре, в глубину примерно по 5-6 мм, и нарезал резьбу М6, и прикрепил на болты к щитку - мертво!!!(Как на классике).
Не унывай разберешься hello


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Маркович Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:12 | Сообщение # 8
MGV
Спасибо.Я как то не подумал про вариант с диагональными тормозами и про тройник.Теперь то разберусь без проблем smile


Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:32 | Сообщение # 9
Года полтора назад менял Главный тормозной,та же картина.У меня от первого со стороны педали контура задействованы задние тормоза,от второго-передние.Самый простов вариант-купить переходник М12х1 на М10х1,такие часто используются в Волгах и Москвичах.Можно и выточить переходник.
Мне продавец сразу предложил переходник.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:56 | Сообщение # 10
черный_чак, поддерживаю! Выточить переходники, лишнюю дырку заглушить. И делов то! )
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Тормозные трубки (подсоединение к главному цилиндру)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, GURV, Amereh