Тормозные трубки
|
|
Маркович
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Суббота, 06.12.2008, 20:32 | Сообщение # 1
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 06.12.2008, 20:39 | Сообщение # 2
Quote (Маркович) Помогите ради бога!!Форд Транзит девяносто первого года со скошенными фарами,но без улыбки А что Маркович, в букваре ничего не накопал ? Трубки переделаны под другой шаг резьбы или просто неразберешься в их порядовке ?
Кен
|
Маркович
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Суббота, 06.12.2008, 21:29 | Сообщение # 3
Quote (кен) А что Маркович, в букваре ничего не накопал ? Трубки переделаны под другой шаг резьбы или просто неразберешься в их порядовке ? в букваре ничего не отыскал.Букварь белорусский за 280 рубликов.Да переделаны под другой шаг резьбы и вообще видно,что их развальцовывали самостоятельно,поэтому я не знаю не порядка.а определить шаг могу только по главному цилиндру... Для меня главное с порядком разобраться.Меня смущает отверстие 12х1 рядом с 10х1
Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
Сообщение отредактировал Маркович - Суббота, 06.12.2008, 21:35
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 06.12.2008, 23:01 | Сообщение # 4
У меня такой же 94 года, у брата 2го, уже поменьше и с АБС. завтра посмотрю и постараюсь сбросить что куда идет. А отверстия действительно разные разные главное чтоб у тебя диаметр резьбы остался тотже. Завтра отвечу.
|
Маркович
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Суббота, 06.12.2008, 23:15 | Сообщение # 5
Quote (MURZIK) У меня такой же 94 года, у брата 2го, уже поменьше и с АБС. завтра посмотрю и постараюсь сбросить что куда идет. А отверстия действительно разные разные главное чтоб у тебя диаметр резьбы остался тотже. Завтра отвечу. резьбы черт с ними сам перевальцую или в "екзисте" в магазине какие хочешь в любом сочетании сказали скрутят только чтоб не американец
Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 06.12.2008, 23:27 | Сообщение # 6
Просто у брата короткий главный тормозной цилиндр, а у меня длинный, клапана нагрузки ( что в заде, стоит я выбросил еще 2 года назад) с тех пор без его ездю , а то мозги уж сильно клепал. Все завтра , а то темно и выпимши я сегодня.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 03:15 | Сообщение # 7
Quote (Маркович) купил главный цилиндр и тперь не могу разобраться куда какая трубка идёт Там сложности никакой нет -одна трубка идет на прямую на передний правый суппорт, эта та, что впереди и по выше (на Фото), нижняя передняя - на правое колесо, а задняя дырочка - это задний контур. Но надо смотреть, как у тебя казбросаны контура, перед -зад или по диагонали(хреновая схема) Т.к. трубки (переднего правого колеса и задних) могут идти на тройники, а потом уже на цилиндры к колесам. У меня были по диагоняли -нахрен перекрутил перед - зад. Отломилась, раз трубка, где штуцер прикручивается к тормозному цилиндру, на заднем колесе, в дороге (на Саратовке), вдруг резко пропали тормоза (пошел на обгон фуры), энтот козел!! прибавил, встречка. Чую не проскачу, сбросил газ, за него, а накатом догоняю, тормозить -нефига. Остановился, слыщу сифонит -обощел заднее правое колесо. Трубку завальцевал и дальше поехал. Причина поломки -тормозные цилиндры крепятся стопорными кольцами -штука не надежная, цилиндр подживен. В результате, после переделал, разнес контура, на перед -зад, НАДЕЖНЕЕ (лопался передний шланг -подгрузил машину и краем зашиты передней перетер), но!!! тормоза, или перед или зад всегда ЕСТЬ!!! И переделал крепеж цилиндров -высверлил два отверстия в цилиндре, в глубину примерно по 5-6 мм, и нарезал резьбу М6, и прикрепил на болты к щитку - мертво!!!(Как на классике). Не унывай разберешься
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Маркович
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:12 | Сообщение # 8
MGV Спасибо.Я как то не подумал про вариант с диагональными тормозами и про тройник.Теперь то разберусь без проблем
Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:32 | Сообщение # 9
Года полтора назад менял Главный тормозной,та же картина.У меня от первого со стороны педали контура задействованы задние тормоза,от второго-передние.Самый простов вариант-купить переходник М12х1 на М10х1,такие часто используются в Волгах и Москвичах.Можно и выточить переходник. Мне продавец сразу предложил переходник.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:56 | Сообщение # 10
черный_чак, поддерживаю! Выточить переходники, лишнюю дырку заглушить. И делов то! )
|