Тормозные трубки
|
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Среда, 26.06.2013, 00:23 | Сообщение # 41
менял сегодня передние тормозные трубки и шланги.в бачке тормозухи всегда было норм.хетел узнать правильно ли мы сделали прокачав только передний контур.или надо было прокачать всю систему
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Среда, 26.06.2013, 12:19 | Сообщение # 42
Цитата (anisim86) менял сегодня передние тормозные трубки и шланги.в бачке тормозухи всегда было норм.хетел узнать правильно ли мы сделали прокачав только передний контур.или надо было прокачать всю систему По идее не надо .Я после всех прокачек выезжаю на обочину с пылью или песком и по тискам.Выхожу и смотрю какое еще надо прокачать.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Среда, 26.06.2013, 18:47 | Сообщение # 43
sergey_851, спасибо-успокоил, ну значит всё норм(если не считать запаха палённых колодок ).уж ооочень не охота задние прокачивать.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Среда, 26.06.2013, 19:19 | Сообщение # 44
Цитата (anisim86) если не считать запаха палённых колодок Притрутся.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Среда, 26.06.2013, 19:48 | Сообщение # 45
Цитата (sergey_851) Притрутся. а если серьёзно-колесо трудно вращается+сильно нагревается тормозной диск.неужели проблема в том,что поставил новые колодки и они должны притереться?раньше менял на другой машине -такого не было.просто тормоза становятся чуть хуже.пока колодки не притрутся.а здесь такой сюрприз .думаю может пережал скобы крепления тормозных шлангов или просто надо разработать поршни суппортов?
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
Дата: Среда, 26.06.2013, 22:26 | Сообщение # 46
anisim86, Артём, понятно, что надо разработать суппорта -- чтобы поршень утапливался и чтобы сам суппорт свободно ходил по направляющим. Но ещё надо посмотреть, как при утопленном поршне колодки в суппорте встали: они должны влево-вправо двигаться без усилия. Если не двигаются -- края цепляются за суппорт и подклинивают его. Надо почистить от коррозии суппорт (в месте, где по нему колодки ползают) и подточить края колодок.Добавлено (26.06.2013, 22:26) ---------------------------------------------
Цитата (anisim86) думаю может пережал скобы крепления тормозных шлангов и это тоже посмотреть не помешает сначала.
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Среда, 26.06.2013, 22:49 | Сообщение # 47
Цитата (lalo16061966) Но ещё надо посмотреть, как при утопленном поршне колодки в суппорте встали: они должны влево-вправо двигаться без усилия. Если не двигаются -- края цепляются за суппорт и подклинивают его. Надо почистить от коррозии суппорт (в месте, где по нему колодки ползают) и подточить края колодок. точно.на одном колесе новые колодки вставились с трудом.и это колесо нагревается чуть сильнее.часть проблемы думаю в этом!спасибо!
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 18:30 | Сообщение # 48
Полез разбираться с задом, коснулось конечно трубок.
Как дошло дело до тормозных контуров охренел. Передний нижний штуцер на ГТЦ на переднее левое колесо. Передний нижний на заднее какое то колесо. И на заднем штуцере, переднее правое и какое то заднее через тройник... Сука двойной шланг еще в одном и М12.
Намутили просто капец... что с этим делать.
Может кто объяснить логику этой схемы?
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Сообщение отредактировал macho - Воскресенье, 27.08.2017, 19:36
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 22:11 | Сообщение # 49
Диагональный привод тормозов.Два "колдуна" или один двухконтурный,скорее. Можешь сделать просто:ближе к педали-привод передних тормозов,дальше от педали-задних. Одной трубкой с тройником на балке моста;почти как в Жигулях-классике.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 23:06 | Сообщение # 50
черный_чак, Спасибо думаю оставить как есть, просто подготовиться надо. И погоды дождаться. Шланг двойной у меня уже давно лежит я видел что он потрескан. Не сказать что он дешевый, я помню. Бухта трубок, штуцера и опрессовачник. Думал тут за пару дней не спеша освежить задний контур, где там... там если коснуться. В общем буду покупать сразу шланги вперед, тройник. Переходники 12 на 10 сразу что бы не было никакого гемора с разными штуцерами. Да и в дороге заглушить, у меня заглушки на 10 всегда с собой во всех машинах пару штук лежат.
Есть у меня еще чуйка что весело будет с креплением трубок по днищу, все старое там одни сопли...
Не понимаю что мешало сделать еще одно отверстие и уж если там им так хотелось сделать 4 контура. Нафига это порно с тройником.
Заглушил кстати зад, прокатился вперед-назад, машина как вкопаная становится. Раньше было как на барже-волге. Поставил новые цилиндры, барабаны и колодки ) посмотрим что изменится.
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Сообщение отредактировал macho - Воскресенье, 27.08.2017, 23:22
|