transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: tourneo  
ремонт задних тормозов
sergei-013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кировская обл. г. Советск
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Среда, 01.09.2010, 21:49 | Сообщение # 1
как-то мучался все ребята с задними тормозами. а вернее с рабочими задними цилиндрами. у меня дизель 90 года короткий пятидверный. цилиндры там крепятся на стопорных шайбах будь они не ладны. даже новые все повыпадали. у и чуть не собрало весь цилиндр со всеми запчастями внутри, так как он только на трубке после этого висит. почитал на форуме кто как это дело излагает, ну и пошел своим путем. так как родные тормозные цилиндры не саморегулирующие решил поставить наши с саморегуляцией. купил задний тормозной цилиндр от 41 москвича, далее, так как родные верхние пружины гикнулись не долго думая купил верхнюю планку и пружину тоже от 41. колодки не стал ставить от 41 хотя по диаметру они подходят (так как барабаны у 41 на 14) и как родные сидят, но есть одно но, они уже порядка на 5 мм. поэтому не стоит рисковать, хотя может и будут работать наверняка. Снял колесо, вытащил полуось, снял ступицу, так как понятно, что надо увеличивать посадочное отверстие в щитке где крепится цилиндр, а ступица мешает все делать аккуратно. Снял цилиндр родной приложил от 41 к щитку и наметил окружность, благо он немного не подходит. причем цилиндр приложил ровняясь по верхней части отверстия какое было. далее накернил и за сверлил несколько отверстий сверлом примерно на 3 мм. далее подравнял зубилом и потом круглым напильником до того пока цилиндр от 41 не стал заходить плотно в щиток. Потом наметил два отверстия крепления цилиндра (они в низу) просто просто помазал их циатимом, солидолом, да хоть чем, приложил цилиндр отверстия отметились закернил просверлил. Все цилиндр поставил, далее так как на одном колесе оставил разводку ручника родную (потому что целая), на другом колесе поставил пружину и планку верхнюю ручника от 41, правда пришлось в обоих колодках сделать надрезы примерно на 6 мм выше родных так как ступица собака не хотела вставляться из-за пружины. Хотя был другой вариант так как ступица довольно объемная ее можно проточить по наружному диаметру примерно 5 - 6 мм на диаметр на ширину примерно половины ширины, т.е. где мешает пружина от 41, просто был выходной и негде было проточить, но вариант это остался в силе. так как все замерено. после этого в щитке сделал отверстие примерно 8-9 мм для регулировки ручника как на 41 и все. после этой экзекуции педаль тормоза стоит чуть выше середины тормоза в норме. Ручник тоже есть никаких пока проблем отъездил два месяца. мучатся с тормозами перестал. Вроде все. Фоток к сожалению нет аккумуляторы были в фотоаппарате разряжены.

Форд транзит 1990г. дизель 2.5л короткая база, ТНВД лукас
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Четверг, 02.09.2010, 14:06 | Сообщение # 2
Quote (sergei-013)
цилиндры там крепятся на стопорных шайбах будь они не ладны. даже новые все повыпадали.

Крепеж цилиндров - родных модернизируется за 10-15 минут , это время возни с самим цилиндром, после его снятия или перед установкой нового - на цилиндре есть установочный штифт ( небольшой пенечек), который вставляется в опорный диск - ну он и должен не давать болтатся цилиндру в купе со стопорной шайбой , но т.к. стопорное кольцо - фиксироватся прилично не хочет.
Делаем следущее - из цилиндра, пасатижами или клещами ( он легко вынимается), вытаскиваем этот штифт, получаем отверстие 3-4 милимметра, оно не глубокое , дрелью и сверлом НЕМНОГО!!! углубляем его ( ток не увлекаться -сверлится легко, чтобы насквозь не просверлить), расщиряем, и нарезаем резьбу .я нарезал М6, и болтик. И цилиндр прекрасно и жестко прикручивается к опорному диску.
У меня из -за, плохого крепления цилиндров к опорному диску - родными стопорными шайбами , перетиралась тормозная трубка у места прикручивания трубки к цилиндру( и одна и другая сторона -по очереди) . Теперь ( сделал еще, лет 5 назад), все намертво сидит.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 02.09.2010, 14:09
Профиль
sergei-013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кировская обл. г. Советск
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 23:14 | Сообщение # 3
да это я сделал расверлил нарезал прикрутил один цилиндр на один болт. но мне хотелось поставить само разводящийся цилиндр то что я сделал вот и все.

Форд транзит 1990г. дизель 2.5л короткая база, ТНВД лукас
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 23:35 | Сообщение # 4
всім привіт.

Quote (MGV)
, все намертво сидит.

- сделал так же, намертво! токо как правильно: намертво висит,сидит, или стоит?????? tongue tongue

щасливо. smile

Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 23:44 | Сообщение # 5
Quote (ярос_лав)
токо как правильно: намертво висит,сидит, или стоит?

Намертво- оно и в Африке намертво. А стоит или лежит,эт уже от чела зависит cool


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
жендос Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.01.2014, 17:35 | Сообщение # 6
в продолжении темы вопрос по пружинкам.Ни в одном магазине нет заменителей,только оригинал(ни фига не бюджетно).кто нибудь пробывал пересверливать отверстия для их крепления и ставить от отечественного автопрома?

транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 10:45 | Сообщение # 7
Цитата жендос ()
вопрос по пружинкам
Это те что стягивают колодки? Можно на разборке поискать или попросить кого то чтоб купил и переслал. Пересверливать я бы не решился, ведь тех. отверстия сделаны с чётким просчётом чтобы именно в данном месте и сводились, а то подобные переделки в лучшем случае окончатся не хорошими делами... тормоза всё таки!
                   А "солдатики" пружинки что прижимают сами колодки к щиту подходят от газ-24. Примерял лично, но они больше по иаметру. Поэтому при ремонте задних тормозов купил новые, где шли комплектом на 2 колеса (4 солдатика с пружинками и чашечками , резиновые заглушки на опорный щит) поставил и забыл! А так каждому своё! Удачи!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 10:55 | Сообщение # 8
Цитата жендос ()
Ни в одном магазине нет заменителей,только оригинал(ни фига не бюджетно)
Придется разориться на них.
Это лучше,чем на ремонт двух битых машин. sad
Я много экспериментировал с задними тормозами,сердце успокоилось заменой моста в сборе и покупкой
новых колодок и новых трибосекторных трещеток с пружинами.
На мост поссе 92 года "солдатики " от Волги подходят на "ура",на "узкий" мост ставил от Жигулей.
Должны подойти и от Волги.
Можно еще попробовать согнуть пружины из проволоки толстого троса,если есть слесарные навыки.
Я колхозил потому,что не было трещеток.
Цена вопроса была сравнима с покупкой Б/у моста.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 12:19 | Сообщение # 9
Я уже как то выкладывал на форуме, на узкий 14й мост болт-он ставятся тормоза от широкого. Если оставлять родные ступицы, из старого барабана нужно выточить проставочное кольцо 10мм между полуосью и торм барабаном, если поставить и ступицы от широкого, то проставок не надо, колея в обоих случаях расширится на 2см.
А широкий мост в купе с узкой передней подвеской, ведет к ухудшению контроля в поворотах, по моим ощущениям во время нарезания восьмерок по серпантину smile , зад сорвало внезапно и пока не остановился, впоймать бус не смог!


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
жендос Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 12:19 | Сообщение # 10
вчера весь вечер просидел в гараже,но так ни чего и не придумал как грамотно новые отверстия под наши пружины,либо где то задевать будет либо тереть.Фашисты,мать их,все в притык сделали(((Работаю на заводе,есть возможность попробывать навить на специальном станке,но мужики говорят сложно будет.Кто знает в Белоруссии есть заменители?

транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш

Сообщение отредактировал жендос - Воскресенье, 19.01.2014, 12:22
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961