Помогите Проблема с тормозом Форд Транзит
|
|
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 17:20 | Сообщение # 1
Ситуация такая. У меня Транзит 1996г. 2.5Д с АБС. Началось все так: Спускаюсь я с горки нажимаю на педаль. ощущение - нет вакуума. (жму на педаль с большим усилием, а он еле останавливается) Следующий день : с утра завожу, еду все нормально, только когда прогрелся мотор где то до 50 градусов, при первом нажатии на педаль бус тормозит нормально, второе подряд нажатие педаль становится тверже, 3 и 4 нажатие подряд и педаль становится твердой никуда не падает и торможение становится в разы хуже. Поставили новый вакуумный насос - изменений нет. Взяли на шроте б/у вакуумный усилитель - изменений нет. Помогите....Добавлено (27.09.2010, 17:20) --------------------------------------------- Проверили шланг от насоса к усилителю. В сторону насоса дуется но туго, назад не смог протянуть. Перечитал весь форум. Вижу у людей была такая же проблема, но как решили не пишут. 2 недели уже маюсь ПОМОГИТЕ ПЛИЗ...
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:41 | Сообщение # 2
Bilkos, А как шлицы на валу генератора "поживают"?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:48 | Сообщение # 3
Quote (Bilkos) В сторону насоса дуется но туго, назад не смог протянуть. Промой обратный клапан горячей водой с моющим,продуй воздухом. Клапан в сторону насоса должен продуваться достаточно легко,в обратную-вообще не должен.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Суббота, 27.11.2010, 21:03 | Сообщение # 4
Может быть вся проблема в тормозных шлангах,на вид шланг нормальный а внутри происходит отслоение.У меня была такая проблема с правым передним тормозом вдобавок и колесо при торможении клинило и нагрев диска был
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 27.11.2010, 21:19 | Сообщение # 5
В первую очередь нужно проверить всю систему на предмет утечки,просмотреть нет ли влажных мест в тормозной системе,значит подсоса воздуха.затем шлици на вале насоса,привод от гениратора..Всё остальное ты уже проверил.В конце всего перечисленного главный тормозной,может перепускать.Удачи.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
artemka62
Меня здесь нет
Город: Днепродзержинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
204 поста
Дата: Суббота, 10.12.2011, 16:27 | Сообщение # 6
Bilkos, ты решил проблемуДобавлено (10.12.2011, 16:27) --------------------------------------------- вопрос такой проверяем вакуум таким способом на заглушиной машине пару раз нажимаем на педаль и заводим, если упала значит он рабочии,а если при езде нажимаешь раза 3-4 на педаль то она дубеет потому ,что мембрана растянулась ,а вакуумный насос не успевает отсос.воздух с вакумного усилителя. если не прав то поправте. у меня такая ситуация насос ок,шланги ок.
транзит 1996 дизель тнвд boch.короткий, низкий пасажир 8+1
|
Gorod_37
Меня здесь нет
Город: Иваново
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Суббота, 16.03.2013, 12:13 | Сообщение # 7
Примерно таже беда коллеги((Едешь все хорошо потом педаль становится деревянной,тормозит еле еле и то если спиной упереться в сиденье,заглушил покурил ,снова завел все работает и так периодически повторяется.Господа помогите советом что это может быть судя по этим диагнозам.
Форд Транзит,цельнометаллический бус,двигатель 2.5.год выпуска 2004.
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Суббота, 16.03.2013, 12:19 | Сообщение # 8
Для начала тормозуху поменяйте, если уверены в исправности шлангов суппортов, Похоже на закипание тормозухи в суппортах вследствии накопления влаги . У меня такое было.Но не факт
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 10:04 | Сообщение # 9
Как написал Bilkos, первое торможение - нормальное. А дальше - ухудшение. То есть ровно так же, как при выключенном двигателе. Следовательно, ни тормозная жидкость, ни тормозные шланги не причём. Если считать,что новый насос исправен, и усилитель тормозов то-же, то потеря разрежения может быть в цепи воздушных трубочек или самого блока управления (который расположен слева от гл. тормозного). А трубочек много - и управление ЕГР,и воздушной заслонки. Можно просто взять обычный вакуумметр ( манометр со шкалой от 0 до -1 Атм), и проверить разрежение в шланге вакуумного насоса.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Gorod_37
Меня здесь нет
Город: Иваново
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 11:43 | Сообщение # 10
Эдвард спасибо,попробуем.В педали тормоза еще после торможения есть не большая вибрация.
Форд Транзит,цельнометаллический бус,двигатель 2.5.год выпуска 2004.
|