transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: tourneo  
Клинит правое передние колесо
mutto Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.05.2009, 20:29 | Сообщение # 11
всё это хорошо конечно =)) только у меня не резиновые шланги а металлические трубки, вроде бы снимали, продували, сегодня вот опять всё поснимали, смазали, посмотрим что следствие покажет
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 01:00 | Сообщение # 12
Судя по фото (длинная база до 91 г. в.) у тебя Суппорт без направляющих втулок скорее всего 4-х поршневой (по 2 с каждой стороны), поэтому смазывать там нечего. А клинит из-за того что засорился как раз резиновый шланг (который прикручен непосредственно к суппорту штуцером под ключ на 16) , т. к. при нажатии на педаль тормоза жидкость под давленнием проходит а назад самотёком очень медлено, поэтому и греется ступица!!!!!!!

Добавлено (01.06.2009, 01:00)
---------------------------------------------

Quote (mutto)
только у меня не резиновые шланги а металлические трубки

Посмотри что прикрученно к передней стойке (амортизатору), а ты смотриш на трубки под капотом которые идут от "главного".


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Вторник, 02.06.2009, 09:42 | Сообщение # 13
mutto, скорее армированные.

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 02.06.2009, 13:23 | Сообщение # 14
шланги не могут быть железные, им же надо перегибаться где то на ход подвески...Надо пройтись по трубкам от суппорта до главного и обязательно найдется резиновый шланг.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Ездок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.06.2009, 16:45 | Сообщение # 15
Шланг подходящий на суппорт крепится на стойке хомутом Под хамутом образовывается ржа пережимая шланг Посмотри
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 22.06.2009, 21:58 | Сообщение # 16
Несколько дней назад сподобился поменять левый передний шланг-клинили тормоза.Попробовал продуть шланг ртом-не дуется.
Вставил по ходу тормозухи в шланг проволочку-остановилась на уровне крепежного хомута.Разбил хомут зубилом-шланг стал продуваться
и проволочка прошла дальше.
Продукты коррозии имеют объем больший,чем метал,поэтому ржа пережала шланг.Выкладываю фото шланга б/у после "реставрации".
Для продления срока жизни шланга нужно при каждом снятии колеса двигать шланг туда-сюда в хомуте.

Добавлено (22.06.2009, 21:58)
---------------------------------------------
Однако не то фот загрузил.

Прикрепления: 1055060.jpg (266.9 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 22.06.2009, 22:04 | Сообщение # 17
Вот нужное фото:

Добавлено (22.06.2009, 22:04)
---------------------------------------------
На фото видно,как уменьшился наружный диаметр шланга из-за обжатия его продуктами коррозии хомута.

Прикрепления: 7937916.jpg (275.1 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Borhes Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.08.2009, 11:24 | Сообщение # 18
Вчера поменял передние колодки, только отъехал километров 10 заклинило левое переднее колесо. Помогло только стравливание жидкости, но не на долго. Стравил еще раз и тормоза левого колеса пропали вообще. Что делать?

Добавлено (15.08.2009, 11:24)
---------------------------------------------
Все, сам уже разобрался.


Ford Transit 1993 г.в. бензин, инжектор 2.0L, 98л.с. OHC, двиг. NCA
Профиль
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Суббота, 15.08.2009, 22:26 | Сообщение # 19
Quote (Borhes)
сам уже разобрался.

Сообщи, интересно же!


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 01:44 | Сообщение # 20
Пологаю что патрубок.

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961