transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: tourneo  
Заклинило суппорт скользящего типа
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 18:10 | Сообщение # 11
Зря ругаете хорошие конструкторы, и снимаеться там вс ё в лёт просто сноровка нужна, у кого газель была и переуиваться не надо два болтика открутил суппорт отвалился колодки поменял, если подшипник менять надо выкрутили шестигранниками болтики и монтажкой отковыряли всю конструкцию от кулака. И всего делов.

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 19:31 | Сообщение # 12
я бы не советовал графитку, она очень быстро высыхает. лучше поискать высокотемпературную смазку.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Xyligan026 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Репутация: 3
Награды: 2
Дата: Суббота, 23.01.2010, 23:38 | Сообщение # 13
Сначало пару недель слегка тянуло в право , последние тройку дней всплала такая штука , на холодную нормально проезжаешь километров 20 на скорости 50-70 очень чувствуется торможение и тяга руля в право при непосредственном осмотре оказывается диск красный от накала , при остывание можно опять ехать но не на долго опять , при городской эксплутации нагрева точнее торможения особого нет, снял колесо сегодня хотел почистить цилиндры , наружный ходит нормально а вот внутренний сначала я его вргнал во внутрь затем поставил калодку и педалью выдавил после этого вогнать не получилось, даже при отвинченом штуцере , при монтировочном усилии
Суппорт неподвижный с двумя противолежащими цилиндрами
думаю на кривоту входа цилиндра, (на улеце -25 сил небыло проверять)
что вообще нужно мне в этом случае делать
поменяю шланги и жидкость так как был зафиксирован лед в тормозухе?
стоит ли покупать ремкомплект суппорта ?
что еще нужно дле ремонта и какие сложности могут возникнуть ????????


Ford transit, 1988/94/94, дизель2,5 Бошь
блог
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 00:38 | Сообщение # 14
Xyligan026, почитай здесь.У меня было один в один. http://fordtransit.ucoz.ru/forum/17-345-1

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Xyligan026 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Репутация: 3
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 00:54 | Сообщение # 15
Чак спасибо
я грешу больше на шланги и жидкость которая прихватила малость в шлангах


Ford transit, 1988/94/94, дизель2,5 Бошь
блог
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 12:02 | Сообщение # 16
Xyligan026, шланги могут пережимать продукты коррозии крепёжных хомутов.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 13:45 | Сообщение # 17
Виталий, а нет у тебя теорий, почему у меня осенью, при около нулевых температурах и сырости тормоза клинили. Но пока собирался перебрать суппорта и заменить шланги, ударили морозы, и проблема рассосалась.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 16:59 | Сообщение # 18
Sirrega, думаю,виной была намерзающая или засыхающая грязь на направляющих.
Сейчас сухо,потому и проблема ушла.
У нас выпал снег,затем оттепель,потом снова морозы.При интенсивном торможении были удары с левой стороны.
Пару резких торможений на сухой дороге,намерзший кусок отвалился,удары прекратились.
При похолодании появились проблемы-жёсткая педаль пока не прогреется мотор.Снял вакуумную трубку от насоса до усилителя,промыл горячей водой,продул,просушил-проблема исчезла.
Думаю,замерзала в обратном клапане смесь масла с конденсатом.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 17:35 | Сообщение # 19
очень туго ходит один поршень в суппорте , поэтому колодку неравномерно сьёдает....его можно как-то расходить,смазать или всё: кирдык! только замена? кто-то сталкивался?

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 18:39 | Сообщение # 20
Quote (Vlad73)
очень туго ходит один поршень в суппорте , поэтому колодку неравномерно сьёдает....его можно как-то расходить,смазать или всё: кирдык! только замена? кто-то сталкивался?

Для начала отпусти штуцер прокачки.Если начнёт ходить легко-менять шланг.
Останется тугой ход-заклинить легко ходящий поршень и педалью тормоза выдавить тугой,отсоединить узел от остальной системы и на верстак.
Вынуть оба поршня,пометить,снять пыльники,вынуть манжеты из канавок.
Манжеты можно прокипятить для восстановления размеров.
Из канавок вычистить продукты коррозии чугуна и разложения тормозной жидкости,суппорт вымыть,вычистить и высушить
Осмотреть поршни.Шкуркой не грубее 1000 осторожно зачистить места коррозии.
Измерить и записать размеры поршней.Диаметр запомнить наизусть.
Осмотреть на предмет повреждений пыльники,промыть и почистить от грязи,высушить.
Вставить манжеты в канавки,смазать поршни и цилиндры,особенно манжеты тормозной жидкостью.
Вставить поршни в цилиндры,загнать до конца.Поставить пыльники.
Установить суппорт на место,подключить к тормозной системе,вставить колодки и прокачать данный суппорт.
Вынуть колодки и проверить легкость хода поршней.
Обычно после такой операции подвижность поршней восстанавливается.
При случае купить ремкомплект суппортов и иметь его в запасе.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист