transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: tourneo  
Заклинило суппорт скользящего типа
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 01:19 | Сообщение # 1
В форуме проскочил вопрос о заклинивании суппорта скользящего типа с вентилируемыми тормозными дисками.
Обычное явление, возникающее с наступлением морозов из-за попадания влаги (грязи) во втулки направляющих штифтов, либо из-за неправильно примененной смазки.
Основная причина – попадание влаги и грязи из-за отсутствия пластикового колпачка на нижнем направляющем штифте кожуха суппорта. Влага и грязь может так же попасть и в верхний направляющий штифта кожуха суппорта, но туда она попадает реже. Наиболее всего страдает именно нижний. Так же попадает влага и грязь с обратной стороны, правда в меньшем количестве.
Я поступал так:
1. Заезджаю в гараж с ямой. Снимаю колесо. Сметаю пыль и грязь с поверхности кожуха.
2. Выкручиваю нижний направляющий штифт, смещаю кожух поршней вверх.

Вот он, виновник:

3. Извлекаю тормозные колодки. Их нужно будет поставить назад, каждую на свое прежнее место.
4. Пытаюсь двигать кожух по направлению его смещения. (Проверяю не заклинило ли верхний направляющем штифт. Если двигается, его не трогаю. Если сидит жестко, делаю то же, что и с нижним.)
5. Аккуратно выбиваю втулку нижнего направляющего штифта. А она должна перемещаться туда-сюда без большого усилия. А Я ее выбиваю…

6. Все внутри проливаю WD-40, очищаю ветошью от грязи (на тормозной диск попадание WD-40 нежелательно. Если случайно попали брызги – очистить ветошью до полного удаления смазки).
7. Смазываю втулку нижнего направляющего штифта графиткой (это важно).
8. Ставлю ее на место. Должно перемещаться туда-сюда без большого усилия.

9. Вжимаю поршни суппорта. Вначале один. Его фиксирую. Затем вжимаю другой.

10. Ставлю тормозные колодки, каждую на свое старое место.
11. Опускаю кожух на колодки. Закручиваю нижний направляющий штифт, предварительно смазанный графиткой. Потом не будет проблем с его откручиванием (закручивать по часовой, откручивать против часовой). Усилие затяжки по букварю.

Ставлю назад пылезащитный колпачек


12. Нажать на педаль тормоза пару раз, чтобы колодки прижались к дискам.
13. Ставлю колесо назад по правилам установки, соблюдая момент затяжки динамометрическим ключем.

Читать букварь никто не отменял.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 09.02.2009, 01:22
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 30.09.2009, 15:58 | Сообщение # 2
Quote (Vova)
попадание влаги и грязи из-за отсутствия пластикового колпачка

А я думаю - нафига эти колпачки,и обычно их неставлю. Теперь буду знать,хтя суппорт пока ниразу,тфу-тьфу-тьфу,не клинил. Главное при каждой смене колодок направляющие графиткой смазывать.
Quote (asd)
а супорт можно поставить не родной? ну допустим вариант подешевле и с другого авто?

Какова цена вопроса? Такая ли большая разница,чтоб рисковать,ведь тормоза это ,можно сказать,твоя Безопасность.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
T-80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:27 | Сообщение # 3
пытался махнуть сегодня диски\ колодки.Открутил даже тот болт что в мануале описан как до конца неоткручиваемый.
Не смог открутить ни нижний, ни верхний штифты.все здоровье там оставил.
вопрос по ним -нижний Т45, верхний Т50? или у меня колхоз , должны стоять одинаковые?
у тебя ключ? или обычный шестигранник (крючком) тож соидет?

Добавлено (04.10.2009, 23:27)
---------------------------------------------
чтоб поршни суппорта разжать под новые колодки\диски что за инструмент, по фото не понял?


1991, 2.5D

Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 08:20 | Сообщение # 4
T-80, а у тебя супорт точно скользящего типа с 2мя поршнями или еще стоит старый с 4мя, с каждой стороны по 2 поршня. Если старый то там все немнго по другому и цена вопроса намного больше: у тебя тада не будет этих направляющих и если тормоза накрываются то нуна менять поршня т.к. они идут без пыльников и нашу зиму переживают с трудом ,у нас поршень один стоит 15уев а нужно 8,просто без пыльников стираеться верхний слой с помощью соли и все привет.
Т45 иТ50 -должны одинаковые стоять. Как вариант попробуй сначала наставить звездочку и молотком хорошо вдарить,мне обычно помогает.
Вдавить мона и просто молотком всмысле ставишь ручку молоточную и давишь на нее.
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 09:45 | Сообщение # 5
инструмент походу самый народный молоток тоесть его ручька и струбцына.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
T-80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 22:27 | Сообщение # 6
у меня конец 91. верхний торкс Т50, нижний Т45.сверху еще колпачок металлический,авот и подумал что колхоз.
я на земле крутил,все нормально вставляется ,здоровья открутить не хватило, да и несподручно скрюченным,в следующий раз из ямы попробую. а то замена 2500-небюджетно


1991, 2.5D



Сообщение отредактировал T-80 - Понедельник, 05.10.2009, 22:30
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 22:44 | Сообщение # 7
Неможеш открутить направляющие,просто открути суппорт целиком и спокойно меняй колодки,для замены диска это тебе придется сделать полюбому.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
T-80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 07.10.2009, 20:41 | Сообщение # 8
откручивал.не вытаскивается.
в выходные второй заход сделаю


1991, 2.5D

Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 03:32 | Сообщение # 9
Quote (T-80)
откручивал.не вытаскивается. в выходные второй заход сделаю

T-80, Открути суппорт от поворотного кулака, от свиди колоди либо мошной отверткой или монтировкой, если плавающий суппорт заело(внешнюю часть), своди внутреннюю побольше -ту где цлилиндр тормозной стои, колодки раздвинешь и снимешь.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 15:17 | Сообщение # 10
Отдельный гвоздь в зад поганым конструкторам компании Форд, за создание неудобного (неремонтопригодного) переднего тормозного супорта(возьмите люброго японца - там ни каких внутренних звездоче(торкс) и 15-х шестигранников - все просто и удобно) с его болтами направляющих с внутренним ТОРКС т. к. тормозные супорта и детали подвески наиболее подвержены закореванию.
Если не затруднит, какая именно головка там? у меня похоже на Т45, но кто знает...
Т45 от Т80 сильно отличаются? Добрые советы по раскручиванию может кто подскажет?


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист