transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tourneo  
При движении авто самопроизвольно тормозит
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 20.05.2011, 10:20 | Сообщение # 1
Здравствуйте, посоветуйте. Транзит 1991г. практически одновременно заменены главный тормозной, вакуум тарелка, вакуум с генератором из-за этого не пойму на что грешить, при движении автомобиля 20-30км , а то и меньше приходится спускать жидкость с контуров на главном тормозном, так-как машина не едет, заклинивают колеса, педаль стоит колом.
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Пятница, 20.05.2011, 10:55 | Сообщение # 2
Там вроде бы как в Жигулях:
Между вакуумом и главным есть шток который регулируется. Сделай его чуть короче, а то у тебя походу главный всё время чуть "нажатый" и перекрылось компенсационное отверстие


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
1968lisa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Пятница, 20.05.2011, 11:07 | Сообщение # 3
Поменяй тормозные шланги ,видимо внутри произошло раслоение резины и нет свободного перемешения тормозухи.

.
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Пятница, 20.05.2011, 11:12 | Сообщение # 4
Quote (1968lisa)
тормозные шланги ,видимо внутри произошло раслоение резины и нет свободного перемешения тормозухи.

тогда
Quote (Ромик)
приходится спускать жидкость с контуров на главном тормозном

это вряд ли помогло


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110


Сообщение отредактировал will - Пятница, 20.05.2011, 11:13
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 01.06.2011, 16:31 | Сообщение # 5
Quote (will)
Между вакуумом и главным есть шток который регулируется. Сделай его чуть короче, а то у тебя походу главный всё время чуть "нажатый" и перекрылось компенсационное отверстие

Самая верная причина.Потому как :
Quote (Ромик)
практически одновременно заменены главный тормозной, вакуум тарелка

Ответ в вопросе wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 01.06.2011, 19:01 | Сообщение # 6
Ромик, если проблемы начались после замены ГТЦ и вакуумного усилителя и клинят тормоза первого от вакуумного усилителя контура-причина в длинном штоке усилителя.
Длина регулируется резьбой,нужно укоротить.
Если клинит одно или два передних колеса-поменяй передние тормозные шланги-ржавчина в крепежном хомуте пережала канал в шланге.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:51 | Сообщение # 7
Спасибо, всем. Помогла регулировка штока, просто методом тыка долго пришлось подстраивать.
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900