transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: tourneo  
Суппорт (независ. подвеска)
cleaner Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Среда, 25.05.2011, 23:34 | Сообщение # 1
В январе поставил новые колодки и работал не зная бед. Но пришла жара и вместе с ней при обильной езде по городу с большим количеством торможений начали разогеваться передние колеса да так что на них можно воду кипятить. Иногда подзажимает тормоза и начинается визг который пропадает во время торможения. В результате колодки стираются очень быстро. Я заметил что на левом суппорте нет резиновых уплотнений на пальцах и он как бы болтается. Но в магазине мне говорят что такие резинки отдельно не продаются а новый суппорт стоит 2200 грн (это около 280 долларов). Дороговато и хотелось бы узнать реально ли восстановить. Сегодня один раз провалилась педаль, тормоза появились только со второго качка. На суппорте подтек тормозухи. Хотелось бы узнать существует ли какой-либо ремкомплект для суппорта

Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова!
Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 25.05.2011, 23:47 | Сообщение # 2
cleaner, существуют и ремкомплект тормозных цилиндров,и ремкомплект
пальцев с резинками в суппорта.
Я в Киеве всё это покупал.
Пальцы с резинками-вообще без проблем,а для покупки ремкомплекта на тормозные поршни нужно знать диаметр поршней,их может быть,по крайней мере,два размера.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 25.05.2011, 23:49
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Пятница, 27.05.2011, 16:49 | Сообщение # 3
Покупал ремкомплекты на передние суппорта, только замерь диаметры поршней, 10 долларов комплект, все резинки.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 27.05.2011, 17:26 | Сообщение # 4
cleaner, Может проблема и в тормозных шлангах,если колодки несразу,а с задержкой назад отходят- то они родимые, шланги,помогает только замено оных.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Пятница, 27.05.2011, 17:26
Профиль
cleaner Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.06.2011, 23:07 | Сообщение # 5
ребят, спасибо, кое-как катался с этим траблом, вот на днях в харьков мотался и в Чугуеве купил два ремкомплекта на передок по 100грн (даже гарантию дали в плане если не подойдет можно вернуть) . в Донецке все наотрез говорят что ремкомплект на транзит это сказки (как же они бесят!). полез под буську))) снял суппорт а там.......вусем резинкам труба, а поршня - один работает нормально, а второй заклинило - причина - износилась до дыр уплотнительная резинка самого поршня внутри камеры и начала извне попадать грязюка. сейчас все это дело чистим с папиком, надеюсь на хороший результат.
теперь я понял что изза заклинившего поршня тормоза работали на одном цилиндре, а в жаркую погоду колодки просто расширялись и упирались в этот самый поршень и диск тем самым тормозя мой броневичок)
и спасибо эдвард944, действительно оказывается 2-х поршневые суппорта есть 38мм и 40мм, мне это помогло не лохануться)))

Добавлено (18.06.2011, 23:07)
---------------------------------------------
вобщем утечки устранил, но колеса по прежнему раскаляются.
Микола, конечно не исключаю твою правоту, но две трубки одновременно чтоб загрязнились, незнаю.... мне вот интересно может ли главный выйти из строя таким образом чтобы оказывать сопротивление отжиму колодок от диска, и еще люфт вот этих плавающих частей суппорта, может это изза него?


Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова!
Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 18.06.2011, 23:22 | Сообщение # 6
Закупорку тормозных шлангов проверить очень просто!
Надо поставить две почти изношенные колодки и покачать педалью тормоза чтобы их зажало. затем не вынемая колодок при помощи мощьной отвёртки и мантировки развести цилиндры обратно до самого конца, как бы для установки новых колодок. Если шланг плохой, то сделать это не удастся, но в тоже время сняв не сведённый супорт и поочерёдно нажимая то на один, то на другой поршень убедиться, что они ходят легко и в строгой противофазе (когда один утапливаем, то другой выпирает) Так же можно не снимать суппорт, а открыть прокачной суппорт и в этом случае колодки должны развестись легко.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
cleaner Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 01:10 | Сообщение # 7
хм..точно, попробую завтра немного проехаться возле гаража чтоб колеса подклинили чуток и на яме быстренько поддомкрачу и открою штуцер. если колесо отпустит - думаю на суппорт пенять нечего

Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова!
Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
Профиль
a_n_o_v Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.06.2011, 11:04 | Сообщение # 8
Про закупорку шлангов! На передних шлангах есть металлические хомуты, которыми шланг прикручивается к амортизаторам! Так этот хомут у меня так проржавел (коррозия до 2мм), что закупорил полностью шланг!!! Но это я понял позже, когда порезал шланг для установления причины закупорки.... sad . Так что если есть какие-то проблемы, то первым делом надо внимательно осмотреть эти хомуты...или разрезать их. А я поеду магазин за новым шлангом.........бля...

Ford Transit 1992г.в. 2.5D 4CC, насос Bosch, 51кВт 5+1 низкий, короткий
Профиль
K2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.06.2011, 11:41 | Сообщение # 9
cleaner, недавно у товарища решали ту же самую проблему- раскалялись тормоза(передок). В его случае проблема крылась в заклинившей направляющей суппорта. Но возможно не только, поскольку так же был воздушок в системе и шток на главном был выдвинут, получалось что педаль всегда чуть в выжатом состоянии. Ну и обязательная проверка всех колес- вывешиваем, смотрим как тормозят, смотрим как возвращаются в исходное положение... ну и обязательно проверяем все резиновые соединения на предмет расслоения, вздутий и т.д.

FT 89 2.5D короткий, низкий, классный!
FF2 второе авто, тоже классный!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 24.06.2011, 17:17 | Сообщение # 10
a_n_o_v, поздравляю с открытием!
Многие из нас делали это открытия,я в том числе,


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан