Пропали тормоза Форд Транзит 1987 г.в. коротыш, пассажир
|
|
megamobile
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Вторник, 14.06.2011, 11:38 | Сообщение # 1
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Помогите пожалуйста разобраться со следующей проблемой!!! Форд Транзит 87 г.в. коротыш, пассажир вчера при плавном нажатии на педаль тормоза, педаль провалилась в полик и если прикладывать огромные усилия и упереться в сидушку то чуть чуть тормозит. Тормозная жидкость никуда не уходит. Пробывал сделать несколько качков но педаль всеравно без усилий проваливается в полик. Может быть ктонибудь сталкивался с такой проблемой? И подскажите пожалуйста в какой последовательности прокачивать колеса (в моей книжке этого не написано). Заранее большое спасибо
Транзит 1991 г.в. 2.5Д, тнвд bosch, грузопассажир, макси, мосты на 6 шпилек
Транзит 1986 г.в., 2.0 ОНС, гбо низкий, короткий, пассажир 8+1
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 14.06.2011, 12:32 | Сообщение # 2
вакуум в моторный отсек не вывалился? ))) А так похоже на ГТЦ
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
megamobile
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Вторник, 14.06.2011, 12:42 | Сообщение # 3
Quote (san_san) вакуум в моторный отсек не вывалился? ))) А так похоже на ГТЦ вакуум на месте))) насчет главного тормозного незнаю, если бы дело было в нем то с 3-5 качков педаль бы потиху проваливалась, а у меня сделай хоть 20 качков, а ее всеравно можно мизинцем опустить в полик...
Транзит 1991 г.в. 2.5Д, тнвд bosch, грузопассажир, макси, мосты на 6 шпилек
Транзит 1986 г.в., 2.0 ОНС, гбо низкий, короткий, пассажир 8+1
|
Маркович
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Вторник, 14.06.2011, 18:29 | Сообщение # 4
чудес не бывает когда свой взял тормозов практически не было поменял главный и все .а как главный должен себя везти не угадаешь резинок там много может накачиваться а может и нет тем более что педаль легкая.можно ремкомлект,но както на русской машине раза 3 за месяц менял потом плюнул куил в сборе.в 90-е попадалась тормозуха которая разъедала любые резинки в пять секунд.так что снимай цилиндр и смотри тем более бус уже давно не мальчик.
Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
|
люк
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Вторник, 14.06.2011, 21:10 | Сообщение # 5
megamobile, Однозначно главный торм цилиндр;его менять и только это поможет!
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Вторник, 14.06.2011, 22:09 | Сообщение # 6
megamobile, согласен с Марковичем: нигде не течет, а тормозов нет - главный тормозной работает миксером, а не поршнем. На ВАЗе такое было, на космиче тоже, Фордик, канечно лудше , но болячки обычно даже и у людей одинаковые, хотя они такие разные З.Ы. "за глаза" (советовать - не отвечать ) в главном тормозном сальнички "накрылись" и перепускают жиТкость, вместо того, чтобы закачивать. Из опыта ремонта космича, жиги да и того-же Фордика самый простой метод - замена целиком. Во-первых ты вряд-ли сможешь проверить выработку цилиндра (с таким-то возрастом, она должна быть) во-вторых сальники на замену произведены ... (хорошо, если-б даже на расаве ), а не в соседнем подвальчике (Дерибасовской рядом нет?), в-третьих наши "очумелые ручки", ну и т.д. А причина д-о-л-ж-н-а быть в Quote (san_san) А так похоже на ГТЦ
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|