transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: tourneo  
можно ли ездить на красном от перегрева тормозном диске?
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 29.06.2011, 19:21 | Сообщение # 11
Quote (bel)
Главный вопрос - правильное ли суждение о состоянии внутреннего подшипника по состоянию внешнего и отсутствию замечаний по ходу колеса?


основание к замечанием - состояние беговых дорожек подшипника , состояние сепаратора, отсутствие выкрашивание роликов и ВЕЛИЧИНА ЗАЗОРА.

Quote (bel)
Успокоился. Колесо все время живенько так крутилось с очень чистым звуком

звука быть не должно , все звуки от отсутствия смазки, износа и неправильной регулировки.


Профиль
bel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Юбилейный Московской обл
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.07.2011, 00:55 | Сообщение # 12
Если беговые дорожки, сепаратор, ролики и зазор – все относится к подшипнику, то, наверное, все в норме. Никаких измерений я не делал, но внимательно обсмотрел. Сравнил с новым. Отличий не нашел.
Насчет звука сказал неточно – шорох. Ровный шорох от движения колеса.
Оставшаяся краснота – вероятно следствие воздействия температуры на покрытие диска. Оно оказалось слишком «стыдливым» от жары.
Когда покупал новые шланги, то понял, что никакой спайки нет на хомуте. Что высверливал непонятно. Но после сверления реально лучше все подцепилось кусачками и начало отгибаться. Думаю, что самый эффективный метод снятия проржавевшего хомута – болгарить 115-м диском мелкими тычками. Но болгарки не было с собой.
Проверку на биение сделаю при случае, отпишусь.
По итогам осмысления понял, что ехал на подклинивших поршнях/колодках значительно более 20 км. Просто в связи с небольшим клином нагрев происходил медленно, но верно. Потому и тупило мало. И мало стесались колодки. А вот с запахом ехали км 20, но это уже была последняя стадия. По ощущуениям скорости клинило км 50-60. Такая динамика нарастания данной неисправности – фактор усугубляющий.
Так что на будущее – для контроля ситуации либо каждый раз сикать на диски колес поочереди на остановках, либо лапать.
Всем спасибо! smile

Добавлено (29.06.2011, 22:02)
---------------------------------------------
Забыл - и синеву оси проконтролирую! surprised

Добавлено (29.06.2011, 22:21)
---------------------------------------------
Да! А самое главное забыл сказать!
Когда снимал суппорт, то на верхнем пальце не было болта!
Колпачек был, а болта под ним - не было!
Вот это, наверное, главная причина всего происшествия.
Менял колодки в Пушкино московской области зимой прошлого года перед техосмотром.
Тогда три раза гоняли.
В этом году погоняли меня 4 раза с неравномерностью тормозов.
Причем отставал именно передний правый!
Я их задолбал и они пропустили. Т.е. реально картинка на распечатке была нормальная без натяжек.
Но неисправность то осталась.
За эти два техосмотра я понял, что у них есть тумблер установки наравномерности самих разгонных цилиндров.
Они могут завалить кого угодно, хоть выпуск 2012 года.
Но можно сделать два вывода:
1.Техосмотр - это правильная вещь, особенно для старушек типа моей.
2. Ремонтироваться надо самому.
А вы как думаете? smile

Добавлено (01.07.2011, 00:55)
---------------------------------------------
Что-то у меня Гуру микрофон не забирают.
А я тут, оказывается, наколбасил.
Даже неудобно, обругал свое СТО.
Дело в том, что верхний палец в ремкомплекте без никакой внутренней резьбы под колпаком оказался. И это, думаю, правильно.
Там шестигранник для завинчивания самого пальца и все.
Что-то есть и на пальце, что стоит сейчас, но отверстие глубже, чем шестигранник.
Болт на 8 болтается, на 10 – не лезет туда. А 9 у меня нет. И заглянуть сейчас не могу.
Но даже если там и болт, то что он делает не понятно. Палец вдавливает в себя?
Но ведь в руководстве сказано: снять с верхнего пальца металлический колпачок и открутить болт.
Потому и завелся. Без разбору.
И по механике там можно и должно без болта, поскольку снизу суппорт на болте, а вверху - жестко без вариантов на пальце. Никуда не денется от выдавливания поршней.
Деликатное здесь общество. Это приятно.
Повозился с поршнями - и молотком и огромным разводным ключом им от меня досталось.
Но высунул застрявший поршень, потом засунул с новыми резинками, потом высунул снова, поскольку резинки не так съежились, а потом снова засунул.
Если руки по локоть в тормозухе – это не страшно?
На направляющие терпения у меня не хватило. Да и вроде крепенько все выглядит.
Прокачал тормоза, как советовали и км 20 по Питеру поездил сегодня.
Оба передние диска температурили одинаково, тормозуха из ГТЦ никуда не девалась. Капель под суппортом на стоянках не обнаруживал.
Старушонка бодренько так бежала. Показалось, даже – бодрее обычного. Правда, слегка уводило вправо, когда по резче тормозил на скорости. Но тут же само и выправлялось. А на малой и плавно – совсем без замечаний тормозило.
По всем заусенцам на поршнях очень придирчиво надфилечками и наждачкой прошелся. Хватался грубым инструментом почти у края, на нерабочей поверхности поршня.
Наверное, так как я делать не надо.
Но как обращаться с поршнями, подскажите?
Выдавливал когда съежились не так резинки я в рабочем режиме – подключил шланг, прокачал и выдавил, держа суппорт в руках. Племянница давила на педаль.
А до этого, когда один поршень встал колом на половину в цилиндре, да еще и все резинки порвались – зажал верхнюю часть разводным ключом, стянул ножки ключа жгутом (не, геометрия поршня не пострадала – на очень слабом обхвате делал, только, чтобы закрепить), положил всю сборку на поребрик суппортом вверх. Встал ногой на ключ и тянул суппорт из поршня, покачивая в стороны как щечки ключа давали. Только так и вышел. А до этого – что только не делал, поршень крутится, но не идет. Ни на миллиметр. Все время замерял.
Я вот хочу спросить, неужели у кого то бывало, как сказано в руководстве – подать воздух в суппорт, чтобы только выползли поршни, а потом руками вытащить их?
Нет, от воздуха они выползли, даже мои закоксованные, но потом – только пассатижами и вот ключом как уже сказал. А с новыми резинками – вообще аут, не идут никуда.
Хорошо бы получить ответ – как вытаскивать и как вставлять поршни правильно.
На форуме этот вопрос вроде не освещался подробно.
И какой еще у меня риск очевидный по всей ситуации и как сработал.
Про контроль синевы на оси я помню. Как сниму ступицу, так и посмотрю.
Заранее благодарен. smile


коротыш 1992 2,5 дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 01.07.2011, 08:23 | Сообщение # 13
bel, мне много раз приходилось вынимать и вставлять поршни в тормозные цилиндры.
Последний раз-не далее,как вчера на Жиге-классике.
Очень часто поршни не идут в цилиндры из-за того,что установленные новые манжеты имеют большие размеры,чем предусмотрено производителем.
Поэтому,если течь по манжету отсутствовала,тщательно прочищаю канавку для него,промываю в горячей воде сам манжет,можно даже прокипятить и ставлю старый.Пыльники ставлю новые,бывает,что новые "не те",ставлю старые.
Перед установкой манжета в цилиндр проверяю,как входит смазанный тормозухой поршень в цилиндр без манжета.
Должен входить легко,выниматься пассатижами.
Поршни из заклинивших цилиндров выдавливал и воздухом,и давлением тормозной жидкости от ГТЦ.
Всякое бывало.
Желаю успеха в ремонте.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Юбилейный Московской обл
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.07.2011, 09:00 | Сообщение # 14
Да, теперь понимаю, что оплошал – выбросил старые кольца уплотнительные. Хотя выглядели они так же как новые.
По неопытности решил – раз менять, то все.
А сколько надо кипятить в минутах?
Я так понимаю, эта рекомендация относится ко всей резиновой части форда?
И еще – надо четко отработать положение об установке все на старые места.
В руководстве об этом сказано, но в конце. А я возможно напутал это с поршнями.
Хотя проверял без манжет – входило в любом сочетании без проблем. А с манжетами – обратного проверочного хода уже нет.
А надфилечками и наждаком убирать заусеницы – это допустимо? Или поршень – на свалку?
Смотрел так, чтобы пыльник не цепляло.
Спасибо, черный чак!


коротыш 1992 2,5 дизель
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:32 | Сообщение # 15
Насчёт водичкой полить тут палка о двух концах,был знакомый спустился с Айпетри на тормозах,начали дымится колодки так он водичкой полил все диски треснули) звонит знакомому спрашивает что делать))) biggrin

divide et impera
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:44 | Сообщение # 16
Quote (k750)
Насчёт водичкой полить тут палка о двух концах

k750, будь внимательный , а писал - поливать , а не полить.
русский язык тем и хорош, что можно четко и ясно сформулировать мысль.

поливать, это с самого начала, когда возникло подозрение на клин.
хотя бы я снял бы колесо, отвел чуть колодки и ехал не спеша, без торможений.


Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 01.07.2011, 11:56 | Сообщение # 17
так то я понял что поливал) просто не все могут оценить когда начал поливать или уже полил)))))) biggrin

divide et impera
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 01.07.2011, 15:58 | Сообщение # 18
Quote (bel)
А сколько надо кипятить в минутах?

Эту рекомендацию я прочитал ещё в журнале За Рулём много лет назад,уже не помню,минут пять.
Обычно грязь из канавки оставляет вмятины на манжете,кипячение должно вернуть ей форму. surprised
Quote (bel)
А надфилечками и наждаком убирать заусеницы – это допустимо? Или поршень – на свалку?

Надфиль,по-моему,уже перебор.Самой мелкой шкуркой чуть подработать,иначе придется поршни сдать в лом. sad
Если хром уже облущился,долго такой поршень не наработает.
Если есть возможность,заменить на другой;можно выточить из нержавейки и полирнуть.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900