Если беговые дорожки, сепаратор, ролики и зазор – все относится к подшипнику, то, наверное, все в норме. Никаких измерений я не делал, но внимательно обсмотрел. Сравнил с новым. Отличий не нашел.
Насчет звука сказал неточно – шорох. Ровный шорох от движения колеса.
Оставшаяся краснота – вероятно следствие воздействия температуры на покрытие диска. Оно оказалось слишком «стыдливым» от жары.
Когда покупал новые шланги, то понял, что никакой спайки нет на хомуте. Что высверливал непонятно. Но после сверления реально лучше все подцепилось кусачками и начало отгибаться. Думаю, что самый эффективный метод снятия проржавевшего хомута – болгарить 115-м диском мелкими тычками. Но болгарки не было с собой.
Проверку на биение сделаю при случае, отпишусь.
По итогам осмысления понял, что ехал на подклинивших поршнях/колодках значительно более 20 км. Просто в связи с небольшим клином нагрев происходил медленно, но верно. Потому и тупило мало. И мало стесались колодки. А вот с запахом ехали км 20, но это уже была последняя стадия. По ощущуениям скорости клинило км 50-60. Такая динамика нарастания данной неисправности – фактор усугубляющий.
Так что на будущее – для контроля ситуации либо каждый раз сикать на диски колес поочереди на остановках, либо лапать.
Всем спасибо! Добавлено (29.06.2011, 22:02)
---------------------------------------------
Забыл - и синеву оси проконтролирую!
Добавлено (29.06.2011, 22:21)
---------------------------------------------
Да! А самое главное забыл сказать!
Когда снимал суппорт, то на верхнем пальце не было болта!
Колпачек был, а болта под ним - не было!
Вот это, наверное, главная причина всего происшествия.
Менял колодки в Пушкино московской области зимой прошлого года перед техосмотром.
Тогда три раза гоняли.
В этом году погоняли меня 4 раза с неравномерностью тормозов.
Причем отставал именно передний правый!
Я их задолбал и они пропустили. Т.е. реально картинка на распечатке была нормальная без натяжек.
Но неисправность то осталась.
За эти два техосмотра я понял, что у них есть тумблер установки наравномерности самих разгонных цилиндров.
Они могут завалить кого угодно, хоть выпуск 2012 года.
Но можно сделать два вывода:
1.Техосмотр - это правильная вещь, особенно для старушек типа моей.
2. Ремонтироваться надо самому.
А вы как думаете?
Добавлено (01.07.2011, 00:55)
---------------------------------------------
Что-то у меня Гуру микрофон не забирают.
А я тут, оказывается, наколбасил.
Даже неудобно, обругал свое СТО.
Дело в том, что верхний палец в ремкомплекте без никакой внутренней резьбы под колпаком оказался. И это, думаю, правильно.
Там шестигранник для завинчивания самого пальца и все.
Что-то есть и на пальце, что стоит сейчас, но отверстие глубже, чем шестигранник.
Болт на 8 болтается, на 10 – не лезет туда. А 9 у меня нет. И заглянуть сейчас не могу.
Но даже если там и болт, то что он делает не понятно. Палец вдавливает в себя?
Но ведь в руководстве сказано: снять с верхнего пальца металлический колпачок и открутить болт.
Потому и завелся. Без разбору.
И по механике там можно и должно без болта, поскольку снизу суппорт на болте, а вверху - жестко без вариантов на пальце. Никуда не денется от выдавливания поршней.
Деликатное здесь общество. Это приятно.
Повозился с поршнями - и молотком и огромным разводным ключом им от меня досталось.
Но высунул застрявший поршень, потом засунул с новыми резинками, потом высунул снова, поскольку резинки не так съежились, а потом снова засунул.
Если руки по локоть в тормозухе – это не страшно?
На направляющие терпения у меня не хватило. Да и вроде крепенько все выглядит.
Прокачал тормоза, как советовали и км 20 по Питеру поездил сегодня.
Оба передние диска температурили одинаково, тормозуха из ГТЦ никуда не девалась. Капель под суппортом на стоянках не обнаруживал.
Старушонка бодренько так бежала. Показалось, даже – бодрее обычного. Правда, слегка уводило вправо, когда по резче тормозил на скорости. Но тут же само и выправлялось. А на малой и плавно – совсем без замечаний тормозило.
По всем заусенцам на поршнях очень придирчиво надфилечками и наждачкой прошелся. Хватался грубым инструментом почти у края, на нерабочей поверхности поршня.
Наверное, так как я делать не надо.
Но как обращаться с поршнями, подскажите?
Выдавливал когда съежились не так резинки я в рабочем режиме – подключил шланг, прокачал и выдавил, держа суппорт в руках. Племянница давила на педаль.
А до этого, когда один поршень встал колом на половину в цилиндре, да еще и все резинки порвались – зажал верхнюю часть разводным ключом, стянул ножки ключа жгутом (не, геометрия поршня не пострадала – на очень слабом обхвате делал, только, чтобы закрепить), положил всю сборку на поребрик суппортом вверх. Встал ногой на ключ и тянул суппорт из поршня, покачивая в стороны как щечки ключа давали. Только так и вышел. А до этого – что только не делал, поршень крутится, но не идет. Ни на миллиметр. Все время замерял.
Я вот хочу спросить, неужели у кого то бывало, как сказано в руководстве – подать воздух в суппорт, чтобы только выползли поршни, а потом руками вытащить их?
Нет, от воздуха они выползли, даже мои закоксованные, но потом – только пассатижами и вот ключом как уже сказал. А с новыми резинками – вообще аут, не идут никуда.
Хорошо бы получить ответ – как вытаскивать и как вставлять поршни правильно.
На форуме этот вопрос вроде не освещался подробно.
И какой еще у меня риск очевидный по всей ситуации и как сработал.
Про контроль синевы на оси я помню. Как сниму ступицу, так и посмотрю.
Заранее благодарен.