можно ли ездить на красном от перегрева тормозном диске?
|
|
bel
Меня здесь нет
Город: Юбилейный Московской обл
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Вторник, 28.06.2011, 02:20 | Сообщение # 1
Всех приветствую! Ехал наверное с заклинившим правым передним км 20. Естественно, гарь почувствовали, но думали - свалка горит. Потом как прошибло - а вдруг это я? Остановился, а колесо дымит. Накладка пластиковая даже отвалилась, как в кино. Смотрю, а она так медленно сползает и бряк. Немного остыл, до дома дотянул на аварийке, поскольку думал, мог и подшипник полететь. Когда на следующий день снял - картинка с выставки: все обода диска - красные. Вот и мозгую - можно ли с таким диском ездить или нет? Подскажите. Есть фотка, не знаю прикрепиться ли? Причина заклинивания, наверное, как уже было здесь описано. То, что ржа в хомуте порядком сдавила шланг - это точно. Правда, как у Черного Чака зубилом хомут срезать не получилось. Нет сноровки. Но дрелью высверлил спайку и отогнул заворот хомута ключом на 12 после того как поддел кусачками. Тоже фотка есть, но может не развернется. Заранее спасибо.
коротыш 1992 2,5 дизель
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 28.06.2011, 08:03 | Сообщение # 2
Quote (bel) Вот и мозгую - можно ли с таким диском ездить или нет? Если нет микротрещин...нужно мне кажется снять ступицу и напихать смазки в подшипник, а лучше его заменить... А так то коль ступица нормальная и диск не стёрт...то почему бы и не ездить
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Вторник, 28.06.2011, 09:19 | Сообщение # 3
думаю ничего страшного смазку в подшибниках глянь-я вот думаю как ты не почуствовал что притормаживает машинка!у меня недавно было почти тоже подклинил подшипник вытекла смазка разобрал сухой но вроде все ролики крутятся и не разбит обратно все смазал поставил вроде пока работает.
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
bel
Меня здесь нет
Город: Юбилейный Московской обл
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Вторник, 28.06.2011, 09:34 | Сообщение # 4
Заклинило в положении далеком от блокировки. Тупило на 5-10 км/ч, не более. Списывал на дизель. Бывало такое.
коротыш 1992 2,5 дизель
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Вторник, 28.06.2011, 09:38 | Сообщение # 5
тогда ясно!
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:27 | Сообщение # 6
без видимых повреждений диска:
- проверить подшипники - заменить смазку - обязательно проверить сальник - посмотреть саму цапфу
- определить равномерность износа колодок и сделать вывод - менять , не менять. - почистить вентиляционную гребенку диска .
PS Что мешало выкинуть нахрен тот декоративный колпак и поливать периодически ступицу водичкой? простите, но фигня эти колпаки - закрывают вентиляцию диска.
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:28 | Сообщение # 7
bel, подшипники под замену-90%,посмотри внимательно на ось.если на ней есть "синева" от перегрева,то долго она не проживет.диск тормозной,если без видимых трещин,еще походит,но желательно его"крутануть"в токарном станка на биение(бывает,диск от перегрева"ведется").на суппорте смени все манжеты на поршнях и направляющих,и в добрый путь!удачи.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:35 | Сообщение # 8
и тормоза прокачай ,возможно образование воздушных пробок.
Sprinter211
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:35 | Сообщение # 9
о замене подшипников можно будет судить по смазке , если смазка "залита" в полости диска , то да . хотя , если ее никто и никогда не менял, то там с завода смазки - кот наплакал, экономят .....
|
bel
Меня здесь нет
Город: Юбилейный Московской обл
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Среда, 29.06.2011, 19:12 | Сообщение # 10
Уважаемые Кардан, kolhak5, zh170671iaa, малыш31, bolshoj! Всем огромное спасибо за советы! 2 дня изучал ваши рекомендации и набирался решимости, т.к. столь глубоководное самостоятельное «погружение» в свою же технику для меня – это шаг ответственный. Сейчас машина в одном питерском дворе стоит, но пока не понял с подшипником, съезжать с места как-то не хочется. Поэтому и на СТО не мог поехать. Прикупил смазку, ремкомплект на суппорт и направляющую колодок, шланги. Подшипники были ранее – не поставил мастер, подтянул гайку, ходил два года (25-30 т.км.) нормально после этого. Приготовился к снятию и переборке суппорта, снятию ступицы, замене подшипников, возможно (если не будет эффекта) – шланга. Естественно, осмотру оси. В общем, по всему списку ваших рекомендаций. Не сказал в начале еще об одном эффекте – при полном вывинчивании из суппорта прокачной головки тормозная жидкость совсем не вытекала. Из этого заключил, что поршни могли закоксоваться. Так и оказалось. В результате неполного «погружения» (побоялся слететь с домкрата – не снял направляющих, а значит и ступицы) обнаружил закоксование поршней. При досмотре внешнего подшипника ступицы никаких замечаний не выявил! Смазка, конечно, была темная, но было ее много, и она была комками, а не застывшей лужей. Это очень удивило, т.к. колесо реально дымило долго после остановки. В полости диска подтеков смазки не было. Сам диск тоже был чистый, чистить было нечего. Колодки – по 10-11 мм. Почистил подшипник и все остальное, что снимал, набил смазки и закрутил гайку. Сначала до упора, но не фанатично, а потом на четверть сдал. Вот в этот момент был щелчок. Отпустил совсем и снова затянул – отпустил. Снова щелчок. Снова отпустил и снова затянул – отпустил. Щелчка не было. Успокоился. Колесо все время живенько так крутилось с очень чистым звуком, когда подтягивал – поспокойнее, когда отпускал – поживее. Я сделал вывод, что подшипники в норме для того, чтобы проехать на них км 250 – покрутиться по Питеру и потом на дачу в область. А там уже к мастеру. И вот с поршнями суппорта я влетел. Выдул и вытащил в мою меру нормально, правда не руками, как сказано в руководстве, а немного пассатижами. Заусенцы потом зачистил наждачкой. Вычистил цилиндры, снял закоксованность с поршней, приготовил ремкомплект - уплотнительные кольца в цилиндры и манжеты на поршни. Смазал тормозной жидкостью цилиндры и поршень и ведь не хотел делать как в руководстве (сначала манжеты в цилиндры, а потом туда же поршни). Ну не пойдут они туда, это было видно. Но руководство ведь! Получилось, что думал правильно – сначала кольцо в цилиндр, а манжету на поршень, а потом уже поршень в цилиндр. Но ведь сделал, как по руководству. В результате сейчас до 20.00 еще мотаться в Запчасти на Балтийскую, 36 за новым ремкомплектом, а потом еще выбивать застрявший поршень из цилиндра и ставить его на место. Главный вопрос - правильное ли суждение о состоянии внутреннего подшипника по состоянию внешнего и отсутствию замечаний по ходу колеса? Заранее благодарю.
коротыш 1992 2,5 дизель
|