transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Передние суппорты (Ремкомплект направляющих, нужен совет, срочно!)
Передние суппорты
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 11.02.2012, 22:33 | Сообщение # 21
вот пытаюсь отремонтировать суппорта двухпоршневые 90-й год, ремкомплектами с более свежего 91-го года, можно сказать что все идентично, только вот не въеду есть ли на моем суппорте втулки верхнего направляющего болта(пробовал выбить не сдвинулись ни на мм), или же до 91 года они не ставились, посто в р/к они идут, думаю пройти отверстие разверткой на 17 и поставить втулочки??? что подскажете...
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:51 | Сообщение # 22
vogr, вообще например я от этой идеи отказался...по причине того что люфт в паре палец-втулка из ремкомплекта был ощутимее больше чем на хоженных родных.....так что стоит оценивать необходимость, а мож просто с ремкомплектом не свезло smile
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 02:24 | Сообщение # 23
можете уточнить все-таки до 91г на плавающем 2-х поршневом супорте в верхнем пальце есть втулки, или он ходит прямо по корпусу
какой зазор между втулкой и пальцем считать нормальным/идеальным?
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 03:12 | Сообщение # 24
MIXOH, не могу сказать точно есть ли по Вашему вопросу втулки (хотя логика подсказывает что таки да, потому как обеспечить такое качество литья скобы вряд ли представляется возможным), реально на одном из примеров тоже посещала мысль об отсутствии таковых но при тщательном "отколупывании" от грязи и попытках (не то чтоб выбивании) а скорее надрезании и загибании выяснилось что таки втули есть......вообщем
Quote (vogr)
или он ходит прямо по корпусу

такое врядли возможно
а по поводу
Quote (vogr)
акой зазор между втулкой и пальцем считать нормальным/идеальным

скажу так.....идеальным будет тот зазор который обеспечит одновременно и достаточно свободное перемещение и в то же время не будет "люфтить".....на глаз.....честно отвечу - хер его знает.....я хотел только сказать о том что если в стоящей у вас паре палец-втулка (или не важно че там стоит) люфт ощутимо (визуально/тактильно/интуитивно.......) меньше чем то что есть в ремкомплекте.....вывод не париться и менять только резинки
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 00:59 | Сообщение # 25
Собираюсь внести ясность в вопрос о переборке передних суппортов на Транзите выпуска до 91г.
Сделал небольшой фотоотчет для наглядности. В моем случае тормоза представляют из себя двухпоршневой плавающий суппорт и невентилируемый диск. Казалось бы что может быть интересного в обычной переборке суппортов, при первом рассмотрении естественно ничего, но когда дело доходит до заказа ремкомплекта, оказывается что радость в виде двух болтов и нескольких резиночек, стоит игпроядка 6 т.р., и это без манжет и пыльников поршней на одну только сторону sad это конечно бред, который имеет место быть когда фирма в данном случае Форд, забивает болт на своих покупателей и перестает выпускать з\ч, а где-то там на складе в европе лежит этот несчастный ремкомплект покрывшийся 10см слоем пыли, и охреневший хозяин склада ломит цену ни за фиг, но нам от этого не легче и проблему надо как-то решать. При всем при этом на авты после 91г. ремкомплекты есть и стоят адекватно. По картинками внешне суппорты до и после 91 г ничем не отличаются и я решил на удачу заказать и попробовать вдруг подойдет ну или токарю отдать на
модернизацию. После того как был отмыт и почищен снятый суппорт стало ясно что содержимое ремкомплектов на более современные модели после 91 года по сути подходит и на более ранние, но есть некоторые моменты о которых будет сказано ниже.


по фото понятно что изменили после 91г - верхний палец состоящий из болта и втулки сделали единым целым, изменили колпачки, металические упоры заменили на пластиковые, вообщем кординально ничего страшного плюс ко всеуюму в комплекте идут втулки верхнего пальца, которых я если честно не нашел в моем суппорте чему был нехило удивлен, чистая тупость, ну да ладно, берем в руки раздвижную развертку, выставляем диаметр чуть меньше диаметра втулок, чтобы последние зашли с требуемым натягом и разворачиваем отверстие, после чего загоняем с нек промежуткром 3 втулки.

После запресовки оказалось что втулки несколько сжались и палец в них уже не проходит(это спец. для тех кто сомневается про зазор в р/к), поэтому перенастраимаем развертку и проходим уже втулки еще раз добиваясь нужного зазора в паре. Как вариант данные операции можно спокойно доверить знакомому токарю. Идем дальше, нижняя втулка в резиновом кожухе из ремкомплекта без каких либо трудностей занимает свое законное место, будучи смазанной мальной водой. Все стомазываем и собираем. Переходим к поршням, выдавливаем насосом, поршни стреляют, поэтому подкладываем дошечку\резинку, т.к. цилиндры и поршни были без особых повреждений и коррозии,

поршни моем, и чистим автомобильной полиролью для хрома, она практически не снимает метал, а лишь заглаживает царапины, то что нужно.

Еще раз моем вытираем насухо. Суппорт внутри цилиндры моем но не водой, а растворителем, продуваем все сжатым воздухом.

Устанавливаем манжеты, смазываем все чистой тормозной жидкостью, поршни тоже и вставляем их в цилиндры, покачивая и проворачивая при этом, все делаем руками, никаких молотков, когда поршень зашел наполовину

надеваем пыльник на проточку и только после этого вдавливаем поршень до конца, и начинаем монтировать пыльник в углубление, начинаем с дальнего края-вставляем до конца, а потом по той части что ближе к нам легкими ударами молотка через деревянную палочку запресовываем оставшуюся часть.
Не стоит использовать никаких металических предметов при запресовке, т.к. качество резины пыльников seinsa оставляет желать лучшего, я при установке поспешил, и не надев пыльник на проточку начал запресовывать его в углубление через обоиму от подшибника, резина немного собралась и попала под обойму, один удар молотка и пыльник лопнул, досадный облом, пришлось два дня ждать еще один ремкомплект. Вообщем над этой резиной надо буквально не дышать, чуть какое-то усилие в не задуманном направлении и она лопается, чего не скажешь про родную, потом для прикола спецом клал ее на железку и был по ней мотлотком её хоть бы хрен, если на другой стороне пыльники будут целые и без трещин оставлю их даже выковыривать не буду, они еще лет 20 прослужат.

Вообще не собирался перебирать поршня, а только лишь втулки т.к. достал дребезг на кочках, но когда снял скобу заметил что тормозуха подтекает, что есть не гуд и стал устранять. Еще один момент на верхний палец колпачек пришлось мутить самому из крышки от пузырька с перекисью, т.к. ни родной ни тот что поставляется в р/к не подходят(родной из-за того что новый палец цельный и выдавливает резинку, на которую одевается пласт. колпачек, а из р/к металический колпачек забивается в суппорт нового типа, а в старый тупо не лезет), обточив крышку от пузырька с перекисью внутри и снаружи решаем данную проблему, т.к. от нее зависит успех нашего ремонта, без этого колпачка грязь и пыль съедят втулки очень быстро, что нам конечно же не интересно.

Медные шайбочки на тормозной шланг берем от классики. После чего все собираем, смазываем и прокачиваем. На этом все Всем удачи.

Номерочки:
верхний палец BS1327
нижний палец BS1326
манжеты пыльники + бонус D4246
гтц lpr 1583, но тут надо смотреть их 4 вида
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.03.2012, 09:49 | Сообщение # 26
[quote=vogr]а реально токарю заказать поточить втулки и болты?[/quote]
На свой точил направляющие без проблемм..
Люди подскажите пожалуйста нужно заказать ремкомплект суппорта на мой фт 2001 года полдскажите пожалуйста код детали!!


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 01.03.2012, 12:11 | Сообщение # 27
Quote (КАЛЯН)
Люди подскажите пожалуйста нужно заказать ремкомплект суппорта на мой фт 2001 года полдскажите пожалуйста код детали!!

Вот такой ремкомплект: (комплектация на фото не факт, +/- трамвайная остановка)



Номер по Ford 4055851 или тот же BS2302

В принципе его должно хватить для ревизии направляющих пальцев.....есть еще ремкомплект втулок 4055842 но тут ХЗ нужны они иль нет....потому как на родных люфт может быть меньше чем на новых......
Прикрепления: 7893380.jpeg (8.0 Kb)


Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 01.03.2012, 19:40
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:30 | Сообщение # 28
Спасибо..А разве нет комплекта суппорта полного.., т.е. с сальниками и пыльниками поршней..
как бы мне нужны то одни резинки, направляющие эти выточили мне уже за копейки.. А за резинки 250 рэ жалко отдавать..


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:35 | Сообщение # 29
4055818 - пыльники и сальники поршней.....вот такие



Если нужны только пыльники пальцев тогда вместо 4055851 заказывай 4055842

Прикрепления: 6865231.jpg (62.6 Kb) · 4638616.jpg (84.6 Kb)


Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 01.03.2012, 15:40
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1817 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 01.03.2012, 16:11 | Сообщение # 30
Инфа как раз кстати!
MIXOH, спасибо ещё раз.
Подбираю запчастушки для ремонта передних тормозов. Диски изношены, пыльники все порваны.
Заказывал по два комплекта направляющих(верх-низ) оказывается что нужно по одному. Т.к. в комплекте идут по 2 шт.
Диски ABS нормальные будут?
Вот незнаю состояние поршней, свиду ржавые. Но не текут. Оставить старые?


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Передние суппорты (Ремкомплект направляющих, нужен совет, срочно!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06