Передние суппорты
|
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 00:14 | Сообщение # 71
fender119, по ссылкам там цены на экстракторы , от 5$ и до 10$ Использовать просто - если болт М12 то сверлишь отверстие в зализаной шляпе болта примерно М6-М8 потом выкручиваешь болт путём вкручивания экстрактора , на нём левая конусная резьба . Короче купишь и поймёшь что с ним делать. Сварка тоже не хилый вариант. Если она имеется в наличии, то ею проще и дешевле .
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Сообщение отредактировал Andrey_FT98 - Воскресенье, 11.08.2013, 00:33
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 00:31 | Сообщение # 72
Цитата (Andrey_FT98) Короче купишь и поймёшь что с ним делать. Ну примерно представляю. Посмотрю завтра есть ли они. Главное слово "экстрактор" не забыть. Спасибо за совет!
Цитата (Andrey_FT98) варка тоже на хилый вариант. Если она имеется в наличии, то ею проще и дешевле Сварочник то стоит без дела - бери да вари. Буду пробовать. Экстрактор попробую тоже купить.
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 09:22 | Сообщение # 73
fender119, если есть возможность приварить головку к этим потайным болтам-приваривай. Нет-просто высверливай головку болта сверлом,диаметром на 1 мм больше диаметра тела болта. Высверлишь головки,снимешь суппорт,к телу болтов около самой резьбы приваришь гайки.прогреешь резьбу и открутишь. Потом прогонишь резьбу метчиком.Вместо порезанных болтов подходят болты с внутренним шестигранником от "сорок первого москвича".По крайней мере-один из двух. Высверливать резьбу из стойки-последнее дело.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 13:50 | Сообщение # 74
черный_чак, привет!
Цитата (черный_чак) если есть возможность приварить головку к этим потайным болтам-приваривай. Так и буду делать, купил уже головку запасную сегодня. Буду пробовать.
Цитата (черный_чак) Высверлишь головки,снимешь суппорт,к телу болтов около самой резьбы приваришь гайки.прогреешь резьбу и открутишь. Потом прогонишь резьбу метчиком. Тоже отличный вариант. Спасибо!
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:00 | Сообщение # 75
Ребята зачем крутить торксы, открутите от кулака два болта на 15 и суппорт в руках и делайте с ним что хотите.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:06 | Сообщение # 76
Цитата (эдвард944) открутите от кулака два болта на 15 и суппорт в руках у меня так же , и у fender119, тоже , вот он пишет: Цитата (fender119) Не смог снять суппорт, нижний болт сорвал, а вот верхний не смог, головка болта была уже далека от шестигранной формы про торксы не слова
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:10 | Сообщение # 77
эдвард944, привет! Просто Andreich1137, менял колодки, вот и откручивал болты под торкс. Так то оно понятно, что не надо их трогать, если задача просто суппорт снять.Добавлено (11.08.2013, 21:01) ---------------------------------------------
Цитата (эдвард944) открутите от кулака два болта на 15 и суппорт в руках Хорошо когда так... Мне он на ногу упал Добавлено (11.08.2013, 21:10) --------------------------------------------- Andrey_FT98, Кстати, купил я экстракторов набор, но не пригодились. Все таки приваривал головку к болту, причем деликатненько так приварил, что даже получилось потом отколотить головку от болта и болт вкрутить на свое место. А то в продаже не нашел с такой резьбой болтов, поменяю потом.
И кстати, колодки передние тоже разной толщины должны быть? А то у меня внутренняя намного тоньше внешней. И если это износ такой, то это нормально? Диск равномерно выработан с обеих сторон, тормозит хорошо машина.
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|
ShiphT
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:17 | Сообщение # 78
[quote=fender119]И кстати, колодки передние тоже разной толщины должны быть?[/quote] Неравномерный износ колодок дисковых тормозов свидетельствует о проблемах в этих тормозах. Как вариант - плохой ход скобы суппорта или самого суппорта в зависимости от конструкции. А вот у барабанных тормозов одна из колодок изнашивается сильнее в силу конструктивной неравномерной нагрузки на колодки.
По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:24 | Сообщение # 79
Цитата (ShiphT) А вот у барабанных тормозов одна из колодок изнашивается сильнее в силу конструктивной неравномерной нагрузки на колодки. В барабаннх тормозах на транзите и новые то накладки на колодках разной толщины. Изнашивается больше передняя, потому что вперед мы чаще и быстрее ездим, чем назад.
Цитата (ShiphT) Как вариант - плохой ход скобы суппорта или самого суппорта в зависимости от конструкции. А вот тут непонятка... В руках все покрутил, хорошо все ходит, не заедает. И оба колеса равномерно тормозят, проверено на песочке, траве и конечно же на снегу и гололеде...
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:20 | Сообщение # 80
Цитата (fender119) купил я экстракторов набор, но не пригодились эта машина ведь не последняя , пригодятся ещё Цитата (fender119) олучилось потом отколотить головку от болта и болт вкрутить на свое место. А то в продаже не нашел с такой резьбой болтов, поменяю потом. нет ничего постоянней временного головку надо было не отбивать.Цитата (fender119) колодки передние тоже разной толщины должны быть? скорее всего это пальцы заржавели , поршня на колодку внутреннюю давят, а из-за пальцев наружная скоба не прижимается. ShiphT, всё верно написал.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|