Нужна помощь
|
|
ADEMAR
Меня здесь нет
Город: Рязань
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:02 | Сообщение # 1
Всем доброго времени суток! У меня ФТ 91 года выпуска (модельный ряд до 91 года) низкий база короткая, 2.0 бензин 57 / 77.6 кВт / л.с., WFOKXXGBVKMY42547 (VIN) пробег 600 тысяч. Столкнулся с такой проблемой при легком нажатии на педаль тормоза слышен отчетливый звук "пссссссс", при нажатии упор звук пропадает. Так же есть течь ТЖ между вакумником и ГТЦ. Также загорелась лапочка на приборной панели о неисправности тормозной системы. Как я понимаю нужно менять Главный Тормозной Цилиндр. Прошелся по магазинам везде вин не пробивается толком и выдает минимум информации. Есть 5-7 вариантов ГТЦ разного диаметра. Рисковать не хочется и брать наугад обмена и возврата нет. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет артикул или диаметр ГТЦ заодно посоветует фирму и расскажет какие точно брать не стоит. Заранее благодарю всех кто откликнется на мой пост. Если нужно могу фотки выложить вечером.
Ford Transit, 1990г.в., 2.0 ОНС 77лс, короткая база низкая крыша, микроавтобус.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:51 | Сообщение # 2
ADEMAR, Quote (ADEMAR) легком нажатии на педаль тормоза слышен отчетливый звук "пссссссс" работает вакуум Quote (ADEMAR) есть течь ТЖ между вакумником и ГТЦ я бы пробовал поменять резинки на ГТЦ, что касаецца какой он там, то врядли угадаешь пока не снимешь и не посмотришь.. Quote (ADEMAR) Есть 5-7 вариантов ГТЦ разного диаметра как правило, если он подходит по креплению, то разницы какого диаметра поршни да и он сам при полной замене цилиндра НЕТ, прикрутишь - бери любой... Во время работы внутреннее пространство заполнено жидкостью и зазоры выбирает тот же ваккуум...
С фирмами - производителями сложнее... Никто не защищён от жуликоф-продавцоф...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:57 | Сообщение # 3
Quote (kasjavka) С фирмами - производителями сложнее... Никто не защищён от жуликоф-продавцоф. эт точно-а так советую не замарачиваться с этими резинками-манжетами а брать полностьюглавный наплачишься с этим ремонтом и в итоге купишь весь!
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 27.08.2011, 13:39 | Сообщение # 4
как я понял вакумник (горшок) дырявый и его тоже надо менять!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ADEMAR
Меня здесь нет
Город: Рязань
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Суббота, 27.08.2011, 13:52 | Сообщение # 5
У меня отец уже кулибил с ремкомплектами. На долго не хватило да и стоимость ремкомплекта не маленькая. Поэтому хочу брать целиком, а то игра не стоит свеч. Ну дело в том что могут привезти не тот вин не бьется и они не знают какой именно нужен артикулы у всех разные. Боюсь прогадать.
Ford Transit, 1990г.в., 2.0 ОНС 77лс, короткая база низкая крыша, микроавтобус.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:44 | Сообщение # 6
Ну по ГТЦ вариантов то не так и много как кажется, 2 размера по диаметру 22мм и 23,8 мм (я так понимаю бензин/дизель), и по два варианта в каждом из них для исполнения с вертикальной/диагональной системой..... Микроката под рукой нет, чтоб по вину проверить систему тормозов, но это можно и визуально на самом авто определить, итого оставить только два варианта разных диаметров....ну и потом определиться с диаметром.Цена "нормального" ОЕМ-а около 50-60$
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:58 | Сообщение # 7
ADEMAR, А почему не хочешь взять ГТЦ всборе вместе с горшком, б/у без пробега по РФ???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 27.08.2011, 15:00 | Сообщение # 8
transit150, я думаю что в его варианте (вакуумник+ГТЦ) это идеальный выход, плюс качество может оказаться даже выше чем в случае покупки ОЕМ-а (новый оригинал вряд-ли кто потянет)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 27.08.2011, 15:24 | Сообщение # 9
MIXOH, Еслибы он был из Питера, я бы мог подогнать от 89 года, из финляндии...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ADEMAR
Меня здесь нет
Город: Рязань
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Суббота, 27.08.2011, 15:24 | Сообщение # 10
Я даже в принципе не задумывался над этим. Я думаю вакумник в порядке так как с заведенным мотором педаль становится мягче. А на счет б/У хрен его знает, это всё таки не та запчасть которую надо б/у покупать. Может кот в мешке оказаться. И хочется уложиться в 100$. Так как машину продаю, правда не спеша))) Может кто знает диаметр ГТЦ бензинового ?))))
Ford Transit, 1990г.в., 2.0 ОНС 77лс, короткая база низкая крыша, микроавтобус.
|