Как правильно извлечь а после вставить поршни в супорте...
|
|
nokia
Меня здесь нет
Город: Сумы
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 22:32 | Сообщение # 1
Как правильно извлечь а после вставить поршни в супорте... Проблема такая, в моём старичке подклинивает в супортах ( в обоих ) поршня из за ржавчины (згнили пыльники). Поэтому возникла необходимость извлечь поршеньки и почистить... Заранее спасибо за подсказку.
FT, длинный, средний, 1998 г.в., 2.5 краб. ТНВД Бош.
Сообщение отредактировал nokia - Понедельник, 05.09.2011, 22:33
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 22:55 | Сообщение # 2
А ты уверен что проблема в поршнях? Чаще трубки забиваются.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 23:14 | Сообщение # 3
nokia, клинят передние тормоза? Выкрути руль влево и вправо,открути штуцер для прокачки,выпусти тормзуху и если после этого колеса легко вращаются до следующего нажатия на тормоз-крепёжными хомутами пережаты тормозные шланги. При этом шланги в хомутах невозможно ни потянуть,ни провернуть. Если же шланги новые и свободно перемещаются в хомутах-дело,скорее всего,в суппортах-клинят поршни или сами суппорта на направляющих. Вынуть поршни достаточно просто-снять суппорт,вынуть колодки и выдавить поршни нажимая на педаль тормоза.Потом нужно заглушить тормозной шланг или трубку. Я такого типа шланги с соединением типа "банджо" глушил зажимая отверстие в нём болтом и резиновыми прокладками через шайбы. После чистки поршней очень мягким абразивом,типа мела,прочистки канавки под манжет и замены манжета поршни,смазанные тормозной жидкостью без проблем заходят в цилиндры.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 23:21 | Сообщение # 4
Недавно занимался своими суппортами, чаше всего один из поршней клинит, а второй еще остается в боле-менее рабочем состоянии. Не снимая суппорта, ставил старую(стертую) тормозную колодку, чтоб поршня не выпали и педалью тормоза, с дурью, выдавливал заклинивший. Потом разобрал суппорт, тормозной жидкостью вымыл ржавчину, местами об деревянный брусок типа шлифонул поршня, поставил ремкомплект и собрал. Все работает, не клинит, не течет. Аккуратно вытаскивай кольцо, держащее пыльник, не повреди бортик за которое оно держится, новый пыльник потом тяжело поставить, выскакивать будет. Ремкомплект год назад стоил около 350грн на оба суппорта. Но это на мою бензинку, суппорт двухпоршневой односторонний, торм диск невентилируемый.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 23:56 | Сообщение # 5
Quote (ssspit) Ремкомплект год назад стоил около 350грн на оба суппорта. Но это на мою бензинку, суппорт двухпоршневой односторонний, торм диск невентилируемый. У меня такой же.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|