transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tourneo  
Регулятор тормозных усилий
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:54 | Сообщение # 1
Здравствуйте. Подскажите, как устроен регулятор тормозных усилий на транзитах 95-2000 года выпуска (может у кого есть в картинках устройство етого девайса)? Смотрел в мануале, но там кроме того что он установлен, больше ничего и не пишут.
У меня он подтекает, можно ли както устранить ету проблему, или лечится только заменой етого узла полностью?
Заранее благодарен за советы.


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 23:19 | Сообщение # 2
Quote (neznaika123)
У меня он подтекает, можно ли както устранить ету проблему, или лечится только заменой етого узла полностью?

neznaika123, ты сам ответил на свой вопрос.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Вторник, 22.11.2011, 00:18 | Сообщение # 3
Насколько владею темой biggrin , то по мануалу - замена у диллера.
А по сути, если не сильно течет (а это на всех Транзитиках рано или позже) , то решается доливкой и контролем уровня тормозухи.
У меня во всяком случае такая ситуация, где-то пол-литра в год уходит на доливку.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.11.2011, 00:31 | Сообщение # 4
Quote (Yavpator)
где-то пол-литра в год уходит

не, у меня больше, засветилась лампочка на приборке, долил тормозухи до уровня max, проехал гдето 50-70 км, опять светится....
ну, если он не ремонтируется, значит нужно искать замену.
а скажите еще, вот читаю тему, и у многих етот узел вообще убран, как ведет себя транзит в плане торможения, после проделки етой операции?


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний

Сообщение отредактировал neznaika123 - Вторник, 22.11.2011, 00:39
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Вторник, 22.11.2011, 00:42 | Сообщение # 5
neznaika123, чес-слово, не знаю! biggrin biggrin biggrin
По книжкам компенсатор тормозов поставили, чтобы задок при порожнем авто не уходил в юз (занос).
Ха-ха-ха biggrin biggrin biggrin
Многие успешно его глушат, т.е. обходят, ну в общем убирают и соединяют тормозную систему на прямую.
Большого греха в том не вижу, Транзитик не совсем дрифтовая машина biggrin
А осторожность за рулем - не помеха wink
Транзитик-то какой? Если с грузом ходит, то разницы не почуствуешь. В загруженном состоянии этот компенсатор полностью открыт, порожняком прикрывает подачу тормозного усилия на задние тормоза.
На ТО-2009 проверяли на стенде - разница процентов 40 с передними, то-шники в шоке были biggrin ,
а ручник ещё круче держал!!!


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 22.11.2011, 00:46 | Сообщение # 6
Quote (Yavpator)
А по сути, если не сильно течет (а это на всех Транзитиках рано или позже) , то решается доливкой и контролем уровня тормозухи. У меня во всяком случае такая ситуация, где-то пол-литра в год уходит на доливку

Борис, когда только течет эт еще пол беды, он гад имеет свойство клинить, лучше когда в открытом состоянии а когда он начинает перекрывать зад вот тогда уже или менять или выкидывать.

Quote (neznaika123)
а скажите еще, вот читаю тему, и у многих етот узел вообще убран, как ведять себя транзит в плане торможения, после проделки етой операции?

как и любой другой автомобиль, естественно без него при торможении получается что задняя ось теоретически должна (при "клевке" мордой) схватывать раньше, но как показывает практика (причем не только на транзите), особой разницы народ не ощущает.....По честному я бы сформулировал ответ так: если он есть и работает - пусть стоит, если он начинает "делать" мозг, и нет желания/возможности заменить на исправный выкидываем и не паримся
Профиль
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Вторник, 31.01.2012, 21:43 | Сообщение # 7
У меня так и было -заклинил в закрытом положении. я его выкинул. а потом взялся его разбирать. разобрал .почистил и он заработал но так его и не установил . не мог открутить тормозную трубку .которую закрутил в рез трубку идущую на задний мост. Проблем при разборке особых не было .не считая штопорного кольца в самом регуляторе.

форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан