Дата: Четверг, 23.02.2012, 19:29 | Сообщение #
1
Добрый день! Машина Форд Транзит 2.4 (125) 2003 г. задний привод, потек антифриз, заменили помпу на новую и прокладку между двигателем и помпой и вакуумным насосом (он тоже новый, забрасывал масло старый), мастера поставили все на место и течет масло очень сильно, но не из прокладок (их уже посадили на герметик и и вырезали из паранита прокладки, и все скрутили), масло как видно капает из помпы на шкив помпы или из под шкива помпы(трудно понять), вакуум сухой и прокладки тоже , есть такая мысль что это дефект помпы, но где береться масло на шкиве помпы там же антифриз, а масло должно только поступать в вакуумный насос ? Подскажите что делать ? Машина уже 5-й день на сервисе. Может есть у кого-то схема помпы на двигатель 2.4 . Нашел на каком-то форуме что шкив вроди как смазываеться маслом в этих помпах, правда ли это ? Мастера уже 5-ть раз снимали и ставили помпу и вакуум, сначала с оригинальными прокладками, но они подсекали масло, потом вырезали из паранита на герметик. Заранее благодарен за любую информацию на R-job@i.ua.
Форд Транзит 2.4 (125), 2003 г.