главный тормозной цилиндр
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Вторник, 17.03.2020, 20:53 | Сообщение # 131
SyretsUa, Купи новый в сборе....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Вторник, 17.03.2020, 22:16 | Сообщение # 132
Поддержу Димарика , только новый цилиндр , рем комплект в лучшем случае на неделю в худшем до чьего то заднего бампера .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Среда, 18.03.2020, 12:49 | Сообщение # 133
Цитата SyretsUa ( ) SEINSA D1735 Это худшее из худших, если и решатся на ремкомплекты, то хотя бы ERT или Frenkit, НО... Поддержу ораторов выше - покупка нового в сборе - наиболее правильный вариант! Тем более цена не так уж и страшна.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
Savav
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Воскресенье, 05.04.2020, 19:38 | Сообщение # 134
на безопасности не экономят
|
SyretsUa
Меня здесь нет
Город: Хмельницкий
Бывалый
Группа: Пользователи
75 постов
Дата: Понедельник, 13.04.2020, 17:17 | Сообщение # 135
Цитата AIACI ( ) Поддержу Димарика , только новый цилиндр , рем комплект в лучшем случае на неделю в худшем до чьего то заднего бампера . В итоге так и сделал, правда изначально купил ремкомплект за 4 долл на 24,5мм так как ничего сложного в замене резинок не видел: одно стопорное кольцо и 4 резинки, но ремкомплект не подошёл, не знаю почему, пришлось купить новый ГТЦ DP gruop BS1335.2, перед этим стоял такой-же
Временно пешеход=) В миру Dmitriy Arh
|
Vadd
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
27 постов
Дата: Среда, 15.07.2020, 22:27 | Сообщение # 136
Всем привет Сегодня снял главный тормозной цилиндр.Разобрал и смог поменять только один манжет. ( снял пружину и поменял- ничего сложного) а вот второй, тот что ближе к вакуумнику не знаю как поменять,?
ФФ2 / ФТ 2,0 1991 пассажир из Дании
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 16.07.2020, 03:47 | Сообщение # 137
Цитата Vadd ( ) тот что ближе к вакуумнику не знаю как поменять, Аккуратно тонкой отвёрткой...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1005 постов
Дата: Четверг, 16.07.2020, 08:28 | Сообщение # 138
Тоже менял, как-то ремкомплект, не помогло, заменил цилиндр и забыл.....
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
supercarpenter
Меня здесь нет
Город: Гродно
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Вторник, 04.08.2020, 11:17 | Сообщение # 139
Добрый день всем. Дык кто-нибудь пробовал гтц вместе с вакуумником от новейшего транзита на старейший?? Заказал гтц с вакуумником от 04 года. Буду колхозить на 91-й. Заказал т.к. стоил 5 баксов. На моторленде их раздают просто. Думал может кто что подскажет из опыта. История в том что навернулся сначала вакуумник(такой толстый оцинкованный еще) т.к. в него погнало масло из насоса. Заменил на вакуумник от модели поновее(такой черный потоньше, но диаметром побольше). Такого как был не нашел. Пришлось помудохаться со штоком который на цилиндр давит. Года два поездил. Сейчас гтц потек в вакуумник и походу тормозуха пошла и в двигатель потому что долил уже литра 2 пока дошло и на щупе что-то непонятное. Если все пройдет успешно отпишусь.
|
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Среда, 05.08.2020, 09:23 | Сообщение # 140
Поставил кароч ГТЦ от 04-го года. Вот что пришлось сделать. Крепление вакуумника на четыре шпильки, соответственно пришлось сверлить стенку, но прокладка, которая была у на новом вакуумнике закрыла и старые отверстия. Закрутились со стороны салона только три гайки скорее всего из-за того что просверлил немного не точно. Далее имеем на ГТЦ два выхода М12х1, а на старом 3 - М10х1. Два на перед и один на зад. Передние соединил тройником снятым со старого моста. Тройник подсоединил через переходник, сделанный из штуцеров М12 и М10 и куска трубки. Помогло то что трубка от штуцера М10 отлично входит внутрь трубки от М12. Можно еще и рассверлить немного 5мм сверлом. Зад подключил также, вставив трубку 5 мм в большую трубку со штуцером М12 и развальцевал прямо по развальцовке толстейшей трубки. Вакуум у меня давно подключен трубкой от Кадета а она имеет такое же подсоединение и обратный клапан как на транзите. На старом вакуумнике педаль подключается вилкой, а на новом кольцо, но с помощью болта М8, подходящей втулки и большой шайбы все отлично прикручивается и контрогаится для надежности. Педаль все таки буду переделывать, потому что давление на шток получается под небольшим углом.
FT 91', 2.5 Di, МКПП, Дублькабина, бортовой наверное средний по длине, кузов почти 2,5м.
|