главный тормозной цилиндр
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Четверг, 16.11.2017, 08:54 | Сообщение # 111
OLEG_K, те главные тормозные цилиндры, которые ставятся на машины с АБС работают с диагональной системой тормозов. То есть один контур задействован на левое переднее и правое заднее колеса. А другой контур - на остальные. Понятно, что тормозное усилие на левой стороне и на правой должны быть абсолютно одинаковы, при любом усилии на педали тормоза. Иначе - увод машины при торможении. Этим и обуславливается абсолютная схожесть обеих объёмов в главном тормозном. А на машинах без АБС ситуация другая - первый контур (тот, что ближе к вакуумному усилителю) задействован на правое переднее колесо. И только! А вот второй (дальний контур от вакуума) задействован на левое переднее колесо, и через тройник на оба задних колеса. Понятно, что объём тормозной жидкости (из-за наличия задних тормозов) в контурах разный. Соответственно, и объёмы обеих контуров в ГТЦ в этом случае разные. Для того, что бы не попутать главные цилиндры и придумана разная резьба на трубках, как правильно заметил ФордТранзит1.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 16.11.2017, 09:02
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Понедельник, 04.12.2017, 11:27 | Сообщение # 112
Всем спасибо, за разъяснения -утечку нашел -потек задний левый цилиндр. Уже заменил, буду прокачивать на выходных - время у меня есть.
Может кому понадобится - оба задних цилиндра я летом реставрировал, только один набором Autofren Seinsa, а второй Frenkit (у продавца не было в наличии двух одинаковы, взял два разных). Еще сразу обратил внимание, что в первом наборе резина жестче чем во втором. И именно он и потек с приходом холодов. Так что если кто надумает брать какой ремкомплект, то только не Autofren Seinsa. Качество оказалось ниже плинтуса...Хотя конечно сколько тем просмотрел -многие именно Autofren Seinsa и берут -видимо цена привлекает..
Добавлено (04.12.2017, 11:27) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) А на машинах без АБС ситуация другая - первый контур (тот, что ближе к вакуумному усилителю) задействован на правое переднее колесо. И только!А вот второй (дальний контур от вакуума) задействован на левое переднее колесо, и через тройник на оба задних колеса. весьма интересно...В букваре читал что есть либо диагональная система, либо параллельная (только не описано толком какая на моей машине - но так как у меня система с АБС, то согласно Вашего поста выше решил что и у меня диагональная -так и прокачивал).Но вопрос в том, что описанной Вами системы в букваре не увидел, да и соответственно сразу возникает вопрос -если выходит из строя контур...любой - гарантированно получаем занос авто?! (ПС -просто интересно, ибо никогда о таком подходе не слышал, сколько ни встречал - в основном всегда попарно перед и зад).
ПС2 - систему прокачал, по городу проехал -пока все просто отлично, завтра межгород, дополнительно отпишусь.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Понедельник, 04.12.2017, 11:30
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 04.12.2017, 12:03 | Сообщение # 113
OLEG_K, выход из строя одного из контуров, независимо от типа системы - это всегда почти ЧП. И в любом случае приходится идти на некоторые жертвы. А конкретней - значительное увеличение тормозного пути и некоторую потерю управляемости. На машинах с разделением "перед-зад", если пропадает жидкость в переднем контуре, то задние тормоза практически не позволяют быстро остановить машину. Задок разгружается, колёса становятся "юзом", и машина с визгом практически не тормозит. Если неисправными будут задние тормоза, то передние смогут затормозить машину. Но естественно при увеличении тормозного пути. В любом случае провалившаяся педаль тормоза вызывает шок у водителя, который зачастую вместо того, что бы жать на педаль уже до упора, начинает "накачивать" тормоза. Тем самым усугубляя ситуацию. В случае с диагональной тормозной системой Транзита предполагаю, что некоторый увод естественно будет, но тормозящее заднее колесо с противоположной стороны будет снижать эти силы.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 04.12.2017, 12:05
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Среда, 06.12.2017, 17:10 | Сообщение # 114
Да я не о том, то и так все понятно. я о том что Вы писали, что один контур на одно колесо, а второй на три в системах без АБС.
На сегодняшний день установлен и испытан на дороге главный тормозной..от системы без АБС на машине с АБС. Машина ведет себя вполне адекватно, каких либо изменений в торможении не заметил. АБС также работает без проблем Причина такого решения банальна -стоимость. Цилиндры для АБС стоят около 2000грн, без абс -700грн (ну и плюс два переходника и медные шайбы на 34грн) Так как ранее уже встречался с подобными приколами производителей тормозных систем - а именно с тем , что цилиндры отличаются либо резьбой под штуцера, либо количеством выходов, но внутри они абсолютно одинаковы что для абс что без абс, то решил попробовать и здесь такой вариант. Пока что могу сказать что мои наблюдения верны, производители просто накручивают цены расширяя ассортимент и увеличивая путаницу. не более. ИМХО. ПС На выходных постараюсь разобрать снятый цилиндр, сфотографирую, тогда и сравним - есть ли действительно разница , а то фото внутренностей безабсных цилиндров полно, а абсных не встречается.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
Рост77
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Пользователи
35 постов
Дата: Суббота, 21.04.2018, 10:56 | Сообщение # 115
На фотографии главный тормозной с АБС, ведь. Без АБС на три выхода. Вопрос знающим господам такой. А как будет работать тормозная система с АБС и как будут распределятся тормозные усилия, если снять датчики АБС? Кто в деле проверял? Стою перед выбором переделки тормозной системы и демонтаж АБС или оставить всё как есть, но без датчиков? Сейчас работают только передние тормоза. Зад заглушен. И что изменится если подключить зад без колдуна? Спасибо заранее!
FT 80 КРАБ Bosch 95(14/4.56) Г/П короткий 5+1 FT 100L TURBO Lucas EPIC 98(14/4.56) средний высокий грузовой рессоры от спарки(Rebuild2018).
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 21.04.2018, 12:28 | Сообщение # 116
Цитата Рост77 ( ) Стою перед выбором переделки тормозной системы и демонтаж АБС или оставить всё как есть, но без датчиков? верное решение, будет все работать нормально, шурин на такой системе накатал немерено км, по Москве, Беларусь )
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 21.04.2018, 13:28 | Сообщение # 117
Рост, можешь смело убирать "колдуна". Все равно нормально он работает только на новой машине, и то несколько лет. Машина будет тормозить эффективнее, чем с неправильно работающим "колдуном". И намного лучше, чем при отключенных задних тормозах. Если же ты хочешь вообще ликвидировать блок АБС, и у тебя на его счёт подозрения - можно сделать два тройника, имитирующих гидравлическую схему блока (но естественно упрощённую). То есть получается всё максимально просто: главный тормозной- трубки- тройники-трубки -шланги-тормозные цилиндры.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 21.04.2018, 13:50 | Сообщение # 118
Trans025, стоит у родственника и блок, все тормозит нормально, и на стенд тормоза гуд
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Рост77
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Пользователи
35 постов
Дата: Суббота, 21.04.2018, 18:28 | Сообщение # 119
SAN SAN, Транс025. Спасибо за совет. Правильно догадываюсь , надеюсь что правильно, что без датчиков- АБС работает как тройник:) ? Старые трубки собираюсь демонтировать, как "музей коррозии". Явно в блоке АБС штуцера тоже не выкрутятся(вероятно). Самое важное, что сохранится хорошо работающий главный с "кастрюлей". Магистрали новые проложу.
FT 80 КРАБ Bosch 95(14/4.56) Г/П короткий 5+1 FT 100L TURBO Lucas EPIC 98(14/4.56) средний высокий грузовой рессоры от спарки(Rebuild2018).
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 09:20 | Сообщение # 120
Рост77, при отключении всей электроники, блок АБС работает как два тройника. Один - на перёд, другой - на зад. Если к герметичности нет претензий - оставляй его. Если есть сомнения - несложно изготовить эти тройники. тогда вся тормозная система будет максимально проста и надёжна. san_san, был момент, когда у меня появилось сомнение в герметичности моего блока АБС. Нет, снаружи ничего не капало. Но внутри много каналов, полостей, которые перекрываются клапанами. И если где то потеряна герметичность, то тормоза будут "вялыми". Вот почему я считаю тройник надёжней, чем неисправный блок.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|