главный тормозной цилиндр
|
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Понедельник, 04.12.2017, 11:27 | Сообщение # 111
Всем спасибо, за разъяснения -утечку нашел -потек задний левый цилиндр. Уже заменил, буду прокачивать на выходных - время у меня есть.
Может кому понадобится - оба задних цилиндра я летом реставрировал, только один набором Autofren Seinsa, а второй Frenkit (у продавца не было в наличии двух одинаковы, взял два разных). Еще сразу обратил внимание, что в первом наборе резина жестче чем во втором. И именно он и потек с приходом холодов. Так что если кто надумает брать какой ремкомплект, то только не Autofren Seinsa. Качество оказалось ниже плинтуса...Хотя конечно сколько тем просмотрел -многие именно Autofren Seinsa и берут -видимо цена привлекает..
Добавлено (04.12.2017, 11:27) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 (  ) А на машинах без АБС ситуация другая - первый контур (тот, что ближе к вакуумному усилителю) задействован на правое переднее колесо. И только!А вот второй (дальний контур от вакуума) задействован на левое переднее колесо, и через тройник на оба задних колеса. весьма интересно...В букваре читал что есть либо диагональная система, либо параллельная (только не описано толком какая на моей машине - но так как у меня система с АБС, то согласно Вашего поста выше решил что и у меня диагональная -так и прокачивал).Но вопрос в том, что описанной Вами системы в букваре не увидел, да и соответственно сразу возникает вопрос -если выходит из строя контур...любой - гарантированно получаем занос авто?! (ПС -просто интересно, ибо никогда о таком подходе не слышал, сколько ни встречал - в основном всегда попарно перед и зад).
ПС2 - систему прокачал, по городу проехал -пока все просто отлично, завтра межгород, дополнительно отпишусь.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Понедельник, 04.12.2017, 11:30
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Среда, 06.12.2017, 17:10 | Сообщение # 112
Да я не о том, то и так все понятно. я о том что Вы писали, что один контур на одно колесо, а второй на три в системах без АБС.
На сегодняшний день установлен и испытан на дороге главный тормозной..от системы без АБС на машине с АБС. Машина ведет себя вполне адекватно, каких либо изменений в торможении не заметил. АБС также работает без проблем   Причина такого решения банальна -стоимость. Цилиндры для АБС стоят около 2000грн, без абс -700грн (ну и плюс два переходника и медные шайбы на 34грн) Так как ранее уже встречался с подобными приколами производителей тормозных систем - а именно с тем , что цилиндры отличаются либо резьбой под штуцера, либо количеством выходов, но внутри они абсолютно одинаковы что для абс что без абс, то решил попробовать и здесь такой вариант. Пока что могу сказать что мои наблюдения верны, производители просто накручивают цены расширяя ассортимент и увеличивая путаницу. не более. ИМХО. ПС На выходных постараюсь разобрать снятый цилиндр, сфотографирую, тогда и сравним - есть ли действительно разница , а то фото внутренностей безабсных цилиндров полно, а абсных не встречается.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
Рост77
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Пользователи
35 постов
Дата: Суббота, 21.04.2018, 10:56 | Сообщение # 113
На фотографии главный тормозной с АБС, ведь. Без АБС на три выхода. Вопрос знающим господам такой. А как будет работать тормозная система с АБС и как будут распределятся тормозные усилия, если снять датчики АБС? Кто в деле проверял? Стою перед выбором переделки тормозной системы и демонтаж АБС или оставить всё как есть, но без датчиков? Сейчас работают только передние тормоза. Зад заглушен. И что изменится если подключить зад без колдуна? Спасибо заранее!
FT 80 КРАБ Bosch 95(14/4.56) Г/П короткий 5+1 FT 100L TURBO Lucas EPIC 98(14/4.56) средний высокий грузовой рессоры от спарки(Rebuild2018).
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 21.04.2018, 12:28 | Сообщение # 114
Цитата Рост77 (  ) Стою перед выбором переделки тормозной системы и демонтаж АБС или оставить всё как есть, но без датчиков? верное решение, будет все работать нормально, шурин на такой системе накатал немерено км, по Москве, Беларусь )
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 21.04.2018, 13:50 | Сообщение # 115
Trans025, стоит у родственника и блок, все тормозит нормально, и на стенд тормоза гуд
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Рост77
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Пользователи
35 постов
Дата: Суббота, 21.04.2018, 18:28 | Сообщение # 116
SAN SAN, Транс025. Спасибо за совет. Правильно догадываюсь , надеюсь что правильно, что без датчиков- АБС работает как тройник:) ? Старые трубки собираюсь демонтировать, как "музей коррозии". Явно в блоке АБС штуцера тоже не выкрутятся(вероятно). Самое важное, что сохранится хорошо работающий главный с "кастрюлей". Магистрали новые проложу.
FT 80 КРАБ Bosch 95(14/4.56) Г/П короткий 5+1 FT 100L TURBO Lucas EPIC 98(14/4.56) средний высокий грузовой рессоры от спарки(Rebuild2018).
|
LAnce
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Пятница, 04.01.2019, 21:39 | Сообщение # 117
Цитата OLEG_K (  ) Добрый вечер всем. как и в собщении 91 появилась проблема с ГТЦ (я так думаю )BOSCH 310048 ?( с маркировкой 23 на цилиндре) . Во первых колеса тормозят непонятно -срабатывают заднее правое прежде всего, а на левом переднем уже видно что тормозной диск поржавел, АБС тарабанит постоянно, и в добавок, после смены тормозной жидкости заметил что педаль стала потихоньку уходить вниз если держать педаль нажатой -т.е. налицо перепуск в ГТЦ. при том уровень тормозной не падает. Решил сменить ремкомплект гтц и....не могу его найти, ни один продавец не говорит, что именно "такой-то" комплект нужен для этого цилиндра. Мужики , помогите подобрать ремкомплект -какой именно и какого производителя брать?!
Так все таки кто нибудь нашел номер ремкомплект а на этот главный тормозной?
Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Пятница, 04.01.2019, 22:49 | Сообщение # 118
LAnce, Я менял. Перебирал 2 раза- ничего не вышло. Ставил всё правильно( читал литературу + фотал когда разбирал). Работал после переборки неадекватно. Закончилось всё тем, что купил новый(не так он и дорог) , поставил и забыл...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
LAnce
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Понедельник, 07.01.2019, 00:09 | Сообщение # 119
Цитата Димарик (  ) LAnce, Я менял. Перебирал 2 раза- ничего не вышло. Ставил всё правильно( читал литературу + фотал когда разбирал). Работал после переборки неадекватно. Закончилось всё тем, что купил новый(не так он и дорог) , поставил и забыл...
Так самый верный вариант. Но пока цена на новый кусается
Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Понедельник, 07.01.2019, 22:25 | Сообщение # 120
Точно не вспомню- рыться в бумагах надо, но вроде, что-то около 35 у.е. я отдавал за новый ГТЦ.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|