главный тормозной цилиндр
|
|
Дата: Среда, 28.03.2012, 11:24 | Сообщение # 21
bunker2010bujhm, удачи!
|
bunker2010bujhm
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 29.03.2012, 09:50 | Сообщение # 22
lalo16061966, поменяли подвесной все ок , но при 30-40 км биение небольшое а потом пропадает , надо центрировать или как ???? кто подскаже ????
Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 00:12 | Сообщение # 23
Просмотрел темы по ГТЦ и так и не понял: 1. Какой ГТЦ на 22,0 мм, а какой на 23,8? Магазинщики говорят, что оба ставились на мой 90-й год... 2. По посадочным они взаимозаменяемые или только с вакум-усилителем в комплекте? А то мне предлагают снять, померять, потом они закажут Простой мне, понятное дело, только снится
Ап-п-п, Help!!! Я, конечно тормозами пользуюсь редко, но привычнее чтобы машинка был в порядке, кто знает ответы отзовитесь!!! Я волшебное слово знаю, ПОЖАЛУСТА
Добавлено (17.08.2012, 22:35) --------------------------------------------- П-А-М-А-Г-И-Т-Е !_!_!
Добавлено (19.08.2012, 00:12) --------------------------------------------- Ну вот, знатоки молчат Спасибо на Крымской бусовке посмотрел у Вовы под капотом: После 90-го года стоит 2 штуцера вместо 3-х: на моем на передок идёт две трубки, т.е. система перед-зад, а не диагональ. Теперь осталось определиться с размерностью сальников: 22,0 или 23,8... П-А-М-А-Г-И-Т-Е !!! З.Ы. Крепеж самого ГТЦ на поздних выпусках диагональный, а на моем горизонтальный, т.е. замена возможна только с вакум-усилителем
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
Сообщение отредактировал Yavpator - Воскресенье, 19.08.2012, 00:14
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 01:12 | Сообщение # 24
Quote (Yavpator) Крепеж самого ГТЦ на поздних выпусках диагональный, а на моем горизонтальный, т.е. замена возможна только с вакум-усилителем Это справедливо только для авто после 08/97 года, на всех остальных вакуумники взаимозаменяемые помоему, разница только в наличии/отсутствии АБС. Quote (Yavpator) на моем на передок идёт две трубки, т.е. система перед-зад, а не диагональ ну....тут скорее играет роль количество трубок идущих назад Quote (Yavpator) После 90-го года стоит 2 штуцера вместо 3-х да нет.....вроде все на 3....точнее 2+1 потому как два на М10 и 1 на М12 и после 91 года все идут 23,8. А вот до 91 действительно шли как 22 так и 23,8, причем от количества штуцеров это не зависит, поэтому на вашем году даже не знаю как визуально это определить.....если никаких обозначений на ГТЦ нет.....или может есть?
Сообщение отредактировал MIXOH - Воскресенье, 19.08.2012, 01:13
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 08:46 | Сообщение # 25
на моем 3 трубки стоит, а на втором 2 - но там стоит абс
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 12:26 | Сообщение # 26
Quote (san_san) на моем 3 трубки стоит, а на втором 2 - но там стоит абс давайте пока АБС-ные в общую кучу не мешать.....а то и без них неразбериха
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 21:55 | Сообщение # 27
Вроде темка ожила Думаю эти нюансы будут интересны многим. Просто замена таких деталей на Транзите занимает 30-40 минут и получать простой на двое-трое суток никому не интересно. Завтра собираюсь договориться в магазине на 2 комплекта 22,0 и 23,8: тот, что не подойдёт - вернуть. Но с нашими торгашами это не предсказуемо и дело не в финансах, просто отношение к работе... З.Ы. о 3-х трубках: они явно одна пара уходит на передние тормоза, а одиночка на задний компенсатор нагрузки.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 22:34 | Сообщение # 28
Была у меня такая проблемка, игрался чуть не каждый день, пытаясь подобрать манжеты, пока не поставил родные, уж очень они мудреные какието, не заработало, но паралельно вылезло, что выработка на цилиндре большая поэтому вконце концов купил цилиндр в сборе, (без вакуумника)и про проблему забыл, а меняется действительно за пару минут. ток внимательно разбирать нуна, щтоб потом точно так же собрать и ничего не перевернуть. там еще болтик каится есть который поршень фиксирует , так его внимательно вкручивать чтоб ничего ним не раздавить если что забыл звиняйте, давно енто было
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Сообщение отредактировал Степан - Воскресенье, 19.08.2012, 22:34
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 00:33 | Сообщение # 29
Quote (Степан) щтоб потом точно так же собрать В Талмуде достаточно точно все расписано и даже картинки есть Вот только размеров нет
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 17:12 | Сообщение # 30
Yavpator, Quote (Yavpator) Вот только размеров нет Талмуд размеров не имеет...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|