transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Транзит Т 1991 год (Дым из подколеса)
Транзит Т 1991 год
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 23.05.2012, 17:36 | Сообщение # 1
Перегрев переднего левого колеса - дым из под него. Видимо не отходят колодки, читал на форуме, что может быть пережат тормозной шланг (машину только купили (Транзит Т 1991 год).
Вопросы:
1. Что и как проверить в первую очередь;
2. Если шланг, то от какого автомобиля можно внедрить;
3. Если суппорта, то возможно ли их восстановить путем покупки ремкомплекта и замены резинок.
Вообщем, кто сталкивался посоветуйте, чего делать.
Заранее спасибо.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 23.05.2012, 17:45 | Сообщение # 2
Quote (Acilon)
1. Что и как проверить в первую очередь;

Возможно что и пережат, пережим идет в месте крепленя хомутом. (разогните чуть хомут, почистите от ржавчины, а идеале он должен свободно двигатся в нем)
Quote (Acilon)
2. Если шланг, то от какого автомобиля можно внедрить;

Лучше не нужно.....тормоза все таки.....лучше того что должно стоять в этом месте не будет.
Quote (Acilon)
3. Если суппорта, то возможно ли их восстановить путем покупки ремкомплекта и замены резинок.

Возможно.....
Для начала уточните какой именно 91 год, модель 85-91 или 91-94, и тип передней подвески (балка с рессорами, или рычаги с пружинами), суппорт какой, цельный или с плавающей скобой, скольки поршневой?......как-то так для начала wink
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 23.05.2012, 17:52 | Сообщение # 3
Спасибо.
[quote=MIXOH]3. Если суппорта, то возможно ли их восстановить путем покупки ремкомплекта и замены резинок. Возможно..... Для начала уточните какой именно 91 год, модель 85-91 или 91-94, и тип передней подвески (балка с рессорами, или рычаги с пружинами), суппорт какой, цельный или с плавающей скобой, скольки поршневой?......как-то так для начала [/quote]
1. Модель 85-91;
2. Тип подвески пока не скажу, буду смотреть;
3. Сколько поршней тоже не знаю, мотор 2 литра (самый слабый 115 л.с.) скорее всего минимально возможное количество поршней для этих моделей (машину только купили).
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 23.05.2012, 17:57 | Сообщение # 4
Acilon, количество поршней я имел ввиду на суппорте

Добавлено (23.05.2012, 17:57)
---------------------------------------------

Quote (Acilon)
мотор 2 литра (самый слабый 115 л.с.)

Фига се....самый слабый, если 2 литра то это бензинка, 115 л.с. это самая мощная из них, только что он у Вас на 91 году делает если ставить их начали с 94-го.... surprised
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 23.05.2012, 17:59 | Сообщение # 5
[quote=MIXOH]Acilon, количество поршней я имел ввиду на суппорте[/quote]
Я понял, количество поршней, да и вообще, например, дисковые тормоза с зади, определяется мощностью модификации автомобиля (более мощные идут с дисковыми с зади, менее мощные с барабанными), я так понимаю и с количеством поршней в переднем суппорте также, но возможно я заблуждаюсь.

Добавлено (23.05.2012, 17:59)
---------------------------------------------
[quote=MIXOH]Фига се....самый слабый, если 2 литра то это бензинка, 115 л.с. это самая мощная из них, только что он у Вас на 91 году делает если ставить их начали с 94-го.... [/quote]
И по вину и по птс 1991 год выпуска

Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 23.05.2012, 17:59 | Сообщение # 6
Quote (Acilon)
Я понял, количество поршней, да и вообще, например, дисковые тормоза с зади, определяется мощностью модификации автомобиля (более мощные идут с дисковыми с зади, менее мощные с барабанными), я так понимаю и с количеством поршней в переднем суппорте также, но возможно я заблуждаюсь

Вообщем то да, но не с Транзитами wink , до 2000 года сзади только барабанные без вариантов, а количество поршней передних дисковых регламентируется больше годами выпуска чем скоростно/мощностными характеристиками.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 23.05.2012, 18:03 | Сообщение # 7
[quote=Acilon]Фига се....самый слабый, если 2 литра то это бензинка, 115 л.с. это самая мощная из них, только что он у Вас на 91 году делает если ставить их начали с 94-го.... [/quote]
Если самый мощный, значит с самым большим количеством поршней (если моя логика верна, конечно).

Добавлено (23.05.2012, 18:03)
---------------------------------------------
[quote=MIXOH]Вообщем то да, но не с Транзитами , до 2000 года сзади только барабанные без вариантов, а количество поршней передних дисковых регламентируется больше годами выпуска чем скоростно/мощностными характеристиками.[/quote]
Вообще на такую старую машину возможно ли найти хорошие запчасти бу, в частности интересуют б.у. суппорта или лучше ремонтрировать?

Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 23.05.2012, 18:06 | Сообщение # 8
суппорт нельзя отремонтировать, если все безнадежно закисло или отвалился кусок, а так почти любой суппорт можно сделать, особенно если кроме ремкомплекта есть новые поршни

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 23.05.2012, 18:11 | Сообщение # 9
Quote (Acilon)
И по вину и по птс 1991 год выпуска

Да ктож спорит то....но движок то и поменять можно smile
Quote (Acilon)
Вообще на такую старую машину возможно ли найти хорошие запчасти бу, в частности интересуют б.у. суппорта или лучше ремонтрировать?

Это еще не старая....все можно, и новый можно (только ценник очень огорчит biggrin ) и б/у, и поремонтировать (смотря что конечно)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 23.05.2012, 22:20 | Сообщение # 10
По поводу мотора и лош. сил, понял я в чем собака порылась:
У меня в птс сведения о мощности: Сведения отсутствуют, а в свидетельство о регистрации они мне влепили 115 л.с. (собаки) видать максималку взяли.
Дело в том, что буквы и цифры номера мотора соответствуют последним в номере ВИН, значит мотор не меняли и мощность у меня должна быть меньшая.

Посмотрели под капотом по внимательней, а там сплошь советсвкие детали: катушка зажигания жигулевская, провода, воздушный фильтр с крышкой от жигулей.
Может кто поделится информацией о совместимости зап. частей от советсткого автопрома.

Добавлено (23.05.2012, 22:20)
---------------------------------------------
Есть еще вопрос, знаю, что подшипники ступиц бывают разные и затягиваются они по разному.
Как передний подшипник ступицы на транзите как затягивается: максимально сильно или с определенным усилием?

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Транзит Т 1991 год (Дым из подколеса)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, nikola1964, Musha