transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Замена вакуумного насоса на электропривод. (Кто делал?)
Замена вакуумного насоса на электропривод.
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 08.06.2012, 00:08 | Сообщение # 11
Quote (ПВА)
Год назад все выбросил и поставил 95А пока доволен.

Ну тут и говорить то нечего,мицубиси покруче будет,вот только замена щёток там ой как геморойней.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 08.06.2012, 00:56 | Сообщение # 12
Quote (Микола)
помогла замена узла в сборе


Отличный вариант. Причем сразу ставить на 95А в сборе.

Quote (черный_чак)
Если ставить нештатный вакуумнасос,то с ременным приводом

Только с ременным. Электрика = ненадежно = без тормозов в любой момент.
Цена/качество = тупо на разборке в комплекте с вакуумником, если логика не помогает найти источник проблемы.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
22comuna Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.06.2012, 09:47 | Сообщение # 13
Новый "генонасос" на выходных придется покупать, уже третий, второй пробежал около 50т + 2 ремонта шлицов насоса...
Но идея уже созрела и будет конструироваться. Странно было узнать что электрика это ненадежно: электроусилители руля, дворники, стеклоподъемники, генераторы, ABS и пр. - чем они ненадежны? Отказы механики в дороге тоже случаются...
Вообщем, уважаемые коллеги, руки чешутся сваять альтернативную систему разряжения в вакуумном усилителе, а в перспективе сделать ее двухконтурной, комбинированной.


FT-80 1995г. 2.5d Рёв дизеля - бальзам на душу!
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 08.06.2012, 10:02 | Сообщение # 14
Quote (22comuna)
Вообщем, уважаемые коллеги, руки чешутся сваять альтернативную систему разряжения в вакуумном усилителе,

Ну так дерзай,только фотоотчёт не забудь,бум ждать с нетерпением.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 08.06.2012, 11:49 | Сообщение # 15
А почему никто не вспоминает о том что на Транзите после 2000 года и идет вакуумный насос отдельным агрегатом с приводом от поликлинового ремня, или я не прав?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 08.06.2012, 17:22 | Сообщение # 16
Quote (22comuna)
Странно было узнать что электрика это ненадежно: электроусилители руля, дворники, стеклоподъемники, генераторы, ABS и пр. - чем они ненадежны?

Достаточно надежны.
Только одно НО!Генераторы-переменного тока-работают постоянно,остальное-постоянного тока,включаются на короткое время.
Мотор вакуумного насоса должен работать постоянно и развивать мощность порядка 250 т на валу,и потреблять 500 Вт от бортовой сети.
В этом вся закавыка.
Вакуумный насос может быть мембранным и работать без смазки или пластинчатым и работать со смазкой.
Последний вариант предпочтительней-система смазки уже есть.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 08.06.2012, 17:59 | Сообщение # 17
Quote (22comuna)
Странно было узнать что электрика это ненадежно: электроусилители руля, дворники, стеклоподъемники, генераторы, ABS и пр. - чем они ненадежны? Отказы механики в дороге тоже случаются...

Как и механика, электрика тоже по своему ненадежна, вопрос не в надежности или ненадежности.... черный_чак, правильно сказал, главный фактор это постоянство работы.....

Электроусилитель руля не находится в постоянном вращении (по крайней мере не так как это необходимо в случае с вакуумным насосом, и при его выходе из строя он не должен препятствовать вращению руля, дворники не работают постоянно, и при их отказе Вы в принципе сможете ехать, стеклоподъемники тем паче, генератор....так само, ABS - также не находится в постоянной работе, и его отказ не приведет к отказу тормозов.....так и с вакуумным усилителем, просто исторически он имеет механический привод, будь то от ремня, распредвала или генератора....

Кстати многие авто имеют на борту электроусилитель тормозов в различных вариациях.....почему нет.....
Просто смысл городить огород, нормально работающий Митсубиши не доставляет абсолютно никаких хлопот, ну по крайней мере таких чтобы всеръез задумываться об установке электро-......

Quote (черный_чак)
Мотор вакуумного насоса должен работать постоянно и развивать мощность порядка 250 т на валу,и потреблять 500 Вт от бортовой сети

Ну.....не пугайте.....зачем ему все это....современные электро-вакуумные насосы включаются в момент нажатия на педаль и вполне успевают развить необходимое разрежение....ИМХО механический привод в той или иной ипостаси это не более чем идеологическо-консервативно-экономически устоявшийся факт, который просто нет смысла менять на "отработанной" машине, другое дело новинки и концепты....там да, там каждый "ништяк" на счету в гонке за лидерством.....а тут......на коммерческом транспорте.....

Добавлено (08.06.2012, 17:49)
---------------------------------------------
Quote (22comuna)
а в перспективе сделать ее двухконтурной, комбинированной

Глубокий смысл сего поведайте......зачем такая избыточность? smile тогда уж может для верности и тормоза разделить на 4-ре контура, да еще электрический сервопривод на каждое колесо приспособить......для дожима в случае чего, а в перспективе катапульту.....чтобы в случае если весь этот "огород" в самый неподходящий момент покажет "кулак дружбы" то мы ДЁРГ за рычаг и яяяхххуухххххуууухуууууу...... я супермеееееен wacko и на бреющем полете над обломками "колхоза"......фффффффуць....
wink tongue

Добавлено (08.06.2012, 17:59)
---------------------------------------------
Это мы так шутим конечно....а по правде.....учитывая
Quote (22comuna)
Вообщем, уважаемые коллеги, руки чешутся сваять

Quote (22comuna)
Тогда и генератор можно ставить любой - по размеру и мощности, и течи масла платочком помахать

Рвения то Ваше вообщем-то понятно, и слава богу свойтвенно многим здесь присутствующим, но в Вашем случае я бы посоветовал все же приложить полезную лишнюю энергию Ваших рук в другом месте......ну например почесать их с целью установки того-же Митсубиши 95А с большими шлицами.......поверьте когда все "на мази" ничего там не срезает и масла нет ГОДАМИ......у меня мой пробежал (если верить спидометру) 260 тыщ. и я только в прошлом году заменил смазку в родных еще подшипниках да хомутик поменял на обратке масла с вакуумника.....и никаких проблем, сосет и генерит так что......
Просто часто бывает что мы вместо того чтобы довести до ума и так вполне надежную систему сдуру начинаем изобретать велосипед и думать что мы умнее "инженерного сброда" империи "Ford", да не спорю есть недочеты.....но уж поверьте не в этом узле.....
На многих....ооооочень на многих машинах вакуумный насос приводится механичческим способом.....и работает годами.....


Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 08.06.2012, 18:02
Профиль
22comuna Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.06.2012, 18:34 | Сообщение # 18
Спасибо, коллеги, что не обошли мой вопрос стороной. Про установку генератора с мицубиши задумался всерьез. И все же идею свою попробую оживить, если пока никто не брался за такое то буду "гагариным"...

FT-80 1995г. 2.5d Рёв дизеля - бальзам на душу!
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Замена вакуумного насоса на электропривод. (Кто делал?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, 1111111111111, Sham, chec70