Замена вакуумного насоса на электропривод.
|
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 08.06.2012, 00:08 | Сообщение # 11
Quote (ПВА) Год назад все выбросил и поставил 95А пока доволен. Ну тут и говорить то нечего,мицубиси покруче будет,вот только замена щёток там ой как геморойней.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 08.06.2012, 00:56 | Сообщение # 12
Quote (Микола) помогла замена узла в сборе
Отличный вариант. Причем сразу ставить на 95А в сборе.
Quote (черный_чак) Если ставить нештатный вакуумнасос,то с ременным приводом Только с ременным. Электрика = ненадежно = без тормозов в любой момент. Цена/качество = тупо на разборке в комплекте с вакуумником, если логика не помогает найти источник проблемы.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
22comuna
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Пятница, 08.06.2012, 09:47 | Сообщение # 13
Новый "генонасос" на выходных придется покупать, уже третий, второй пробежал около 50т + 2 ремонта шлицов насоса... Но идея уже созрела и будет конструироваться. Странно было узнать что электрика это ненадежно: электроусилители руля, дворники, стеклоподъемники, генераторы, ABS и пр. - чем они ненадежны? Отказы механики в дороге тоже случаются... Вообщем, уважаемые коллеги, руки чешутся сваять альтернативную систему разряжения в вакуумном усилителе, а в перспективе сделать ее двухконтурной, комбинированной.
FT-80 1995г. 2.5d Рёв дизеля - бальзам на душу!
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 08.06.2012, 10:02 | Сообщение # 14
Quote (22comuna) Вообщем, уважаемые коллеги, руки чешутся сваять альтернативную систему разряжения в вакуумном усилителе, Ну так дерзай,только фотоотчёт не забудь,бум ждать с нетерпением.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 08.06.2012, 11:49 | Сообщение # 15
А почему никто не вспоминает о том что на Транзите после 2000 года и идет вакуумный насос отдельным агрегатом с приводом от поликлинового ремня, или я не прав?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 08.06.2012, 17:22 | Сообщение # 16
Quote (22comuna) Странно было узнать что электрика это ненадежно: электроусилители руля, дворники, стеклоподъемники, генераторы, ABS и пр. - чем они ненадежны? Достаточно надежны. Только одно НО!Генераторы-переменного тока-работают постоянно,остальное-постоянного тока,включаются на короткое время. Мотор вакуумного насоса должен работать постоянно и развивать мощность порядка 250 т на валу,и потреблять 500 Вт от бортовой сети. В этом вся закавыка. Вакуумный насос может быть мембранным и работать без смазки или пластинчатым и работать со смазкой. Последний вариант предпочтительней-система смазки уже есть.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 08.06.2012, 17:59 | Сообщение # 17
Quote (22comuna) Странно было узнать что электрика это ненадежно: электроусилители руля, дворники, стеклоподъемники, генераторы, ABS и пр. - чем они ненадежны? Отказы механики в дороге тоже случаются... Как и механика, электрика тоже по своему ненадежна, вопрос не в надежности или ненадежности.... черный_чак, правильно сказал, главный фактор это постоянство работы.....
Электроусилитель руля не находится в постоянном вращении (по крайней мере не так как это необходимо в случае с вакуумным насосом, и при его выходе из строя он не должен препятствовать вращению руля, дворники не работают постоянно, и при их отказе Вы в принципе сможете ехать, стеклоподъемники тем паче, генератор....так само, ABS - также не находится в постоянной работе, и его отказ не приведет к отказу тормозов.....так и с вакуумным усилителем, просто исторически он имеет механический привод, будь то от ремня, распредвала или генератора....
Кстати многие авто имеют на борту электроусилитель тормозов в различных вариациях.....почему нет..... Просто смысл городить огород, нормально работающий Митсубиши не доставляет абсолютно никаких хлопот, ну по крайней мере таких чтобы всеръез задумываться об установке электро-......
Quote (черный_чак) Мотор вакуумного насоса должен работать постоянно и развивать мощность порядка 250 т на валу,и потреблять 500 Вт от бортовой сети Ну.....не пугайте.....зачем ему все это....современные электро-вакуумные насосы включаются в момент нажатия на педаль и вполне успевают развить необходимое разрежение....ИМХО механический привод в той или иной ипостаси это не более чем идеологическо-консервативно-экономически устоявшийся факт, который просто нет смысла менять на "отработанной" машине, другое дело новинки и концепты....там да, там каждый "ништяк" на счету в гонке за лидерством.....а тут......на коммерческом транспорте.....
Добавлено (08.06.2012, 17:49) --------------------------------------------- Quote (22comuna) а в перспективе сделать ее двухконтурной, комбинированной Глубокий смысл сего поведайте......зачем такая избыточность? тогда уж может для верности и тормоза разделить на 4-ре контура, да еще электрический сервопривод на каждое колесо приспособить......для дожима в случае чего, а в перспективе катапульту.....чтобы в случае если весь этот "огород" в самый неподходящий момент покажет "кулак дружбы" то мы ДЁРГ за рычаг и яяяхххуухххххуууухуууууу...... я супермеееееен и на бреющем полете над обломками "колхоза"......фффффффуць....
Добавлено (08.06.2012, 17:59) --------------------------------------------- Это мы так шутим конечно....а по правде.....учитывая Quote (22comuna) Вообщем, уважаемые коллеги, руки чешутся сваять Quote (22comuna) Тогда и генератор можно ставить любой - по размеру и мощности, и течи масла платочком помахать Рвения то Ваше вообщем-то понятно, и слава богу свойтвенно многим здесь присутствующим, но в Вашем случае я бы посоветовал все же приложить полезную лишнюю энергию Ваших рук в другом месте......ну например почесать их с целью установки того-же Митсубиши 95А с большими шлицами.......поверьте когда все "на мази" ничего там не срезает и масла нет ГОДАМИ......у меня мой пробежал (если верить спидометру) 260 тыщ. и я только в прошлом году заменил смазку в родных еще подшипниках да хомутик поменял на обратке масла с вакуумника.....и никаких проблем, сосет и генерит так что...... Просто часто бывает что мы вместо того чтобы довести до ума и так вполне надежную систему сдуру начинаем изобретать велосипед и думать что мы умнее "инженерного сброда" империи "Ford", да не спорю есть недочеты.....но уж поверьте не в этом узле..... На многих....ооооочень на многих машинах вакуумный насос приводится механичческим способом.....и работает годами.....
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 08.06.2012, 18:02
|
22comuna
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Пятница, 08.06.2012, 18:34 | Сообщение # 18
Спасибо, коллеги, что не обошли мой вопрос стороной. Про установку генератора с мицубиши задумался всерьез. И все же идею свою попробую оживить, если пока никто не брался за такое то буду "гагариным"...
FT-80 1995г. 2.5d Рёв дизеля - бальзам на душу!
|