Замена вакуумного насоса на электропривод.
|
|
22comuna
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Четверг, 07.06.2012, 21:20 | Сообщение # 1
Давно мучает мысль поставить электромотор на привод вакуума, разделить две системы. При этом поставить такой насос чтобы работал на сухую, без масла. Тогда и генератор можно ставить любой - по размеру и мощности, и течи масла платочком помахать. У кого нибудь есть опыт???
FT-80 1995г. 2.5d Рёв дизеля - бальзам на душу!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 07.06.2012, 22:32 | Сообщение # 2
На Сиерре 2,3 Д устанавливался вакуумнасос мембранный,с приводом от шкива коленвала. Запчасти достать на него уже лет десять назад было проблемой. Что-то похожее стоит на некоторых Т4.Но тут я менее подкован.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 07.06.2012, 22:36 | Сообщение # 3
Quote (22comuna) Давно мучает мысль поставить электромотор на привод вакуума, разделить две системы. А для чего? Ежели всё нормально настроить,то и проблем не будет. Да и цена вопроса походу вльется в - дешевле новый,родной купить
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
22comuna
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:00 | Сообщение # 4
Ну во-первых интересно, во-вторых все не так уж безоблачно у меня с этой ценой вопроса. Уже второй насос накрылся, при этом слизав шлицы в ноль, и залил "гену" маслом до отказа оного. И судя по форуму я далеко не одинок. А так была бы автономная система, можно было бы пользоваться даже при заглушином движке при езде накатом например.
FT-80 1995г. 2.5d Рёв дизеля - бальзам на душу!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:18 | Сообщение # 5
На Т4 вакуумнасос мембранный,но работает от кулачка распредвала,судя по отзывам в теме,похожая конструкция на некоторых Мерсах. Есть авто с электронасосами,но они включаются переодически: http://wiki.vag.cc/images....D1%82%D 0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2.pdf На Пыже Боксере есть приводимый ремнем вакуумнасос http://razborka.com.ua/peugeot?page=5 еще http://autofrance.com.ua/store/0000268/
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 07.06.2012, 23:31
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:19 | Сообщение # 6
Ну как вариант можно поэксперементировать с вакуумными насосами , для кондиционеров но прийдется устанавливать инвертор 12-220В, ставить ресивер и реле давления на включение насоса.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:33 | Сообщение # 7
Если ставить нештатный вакуумнасос,то с ременным приводом.ИМХО.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:47 | Сообщение # 8
Quote (22comuna) Уже второй насос накрылся, при этом слизав шлицы в ноль, Эт за какое время? Может лучше причину поискать? Я в своё время тоже намучался,меняя насосы один за другим,помогла замена узла в сборе(купил гену б.у.) Теперь забыл ,что за проблема
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:58 | Сообщение # 9
У гены иногда бывает, клинит подшипник и когда его отпускает..идёт резкий удар на шлицевом соединение гены и вакуумника и соответственно срезает шлицы. Quote (Микола) (купил гену б.у.) Теперь забыл ,что за проблема Вот то то и оно.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Пятница, 08.06.2012, 00:05 | Сообщение # 10
Всем привет. Предлагаю вернуться к основной проблеме-срезает шлицы. На ранних моделях стоял "гена" 55А шлицы мелкие слабые. На более мощных моделях шлицы крупнее, крепче. У меня стоял насос от Сиерры а "гена" от ВАЗ 2109. Колхозили из-за отсутствия запчастей. Год назад все выбросил и поставил 95А пока доволен. Удачи.
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
|