transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: tourneo  
Замена вакуумного насоса на электропривод.
22comuna Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.06.2012, 21:20 | Сообщение # 1
Давно мучает мысль поставить электромотор на привод вакуума, разделить две системы. При этом поставить такой насос чтобы работал на сухую, без масла. Тогда и генератор можно ставить любой - по размеру и мощности, и течи масла платочком помахать. У кого нибудь есть опыт???

FT-80 1995г. 2.5d Рёв дизеля - бальзам на душу!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 07.06.2012, 22:32 | Сообщение # 2
На Сиерре 2,3 Д устанавливался вакуумнасос мембранный,с приводом от шкива коленвала.
Запчасти достать на него уже лет десять назад было проблемой.
Что-то похожее стоит на некоторых Т4.Но тут я менее подкован.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 07.06.2012, 22:36 | Сообщение # 3
Quote (22comuna)
Давно мучает мысль поставить электромотор на привод вакуума, разделить две системы.

А для чего? Ежели всё нормально настроить,то и проблем не будет. Да и цена вопроса походу вльется в - дешевле новый,родной купить cool


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
22comuna Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:00 | Сообщение # 4
Ну во-первых интересно, во-вторых все не так уж безоблачно у меня с этой ценой вопроса. Уже второй насос накрылся, при этом слизав шлицы в ноль, и залил "гену" маслом до отказа оного. И судя по форуму я далеко не одинок. А так была бы автономная система, можно было бы пользоваться даже при заглушином движке при езде накатом например.

FT-80 1995г. 2.5d Рёв дизеля - бальзам на душу!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:18 | Сообщение # 5
На Т4 вакуумнасос мембранный,но работает от кулачка распредвала,судя по отзывам в теме,похожая конструкция на некоторых Мерсах.
Есть авто с электронасосами,но они включаются переодически: http://wiki.vag.cc/images....D1%82%D 0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2.pdf
На Пыже Боксере есть приводимый ремнем вакуумнасос http://razborka.com.ua/peugeot?page=5
еще http://autofrance.com.ua/store/0000268/


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 07.06.2012, 23:31
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:19 | Сообщение # 6
Ну как вариант можно поэксперементировать с вакуумными насосами , для кондиционеров но прийдется устанавливать инвертор 12-220В, ставить ресивер и реле давления на включение насоса.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:33 | Сообщение # 7
Если ставить нештатный вакуумнасос,то с ременным приводом.ИМХО. biggrin

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:47 | Сообщение # 8
Quote (22comuna)
Уже второй насос накрылся, при этом слизав шлицы в ноль,

Эт за какое время? Может лучше причину поискать? Я в своё время тоже намучался,меняя насосы один за другим,помогла замена узла в сборе(купил гену б.у.) Теперь забыл ,что за проблема wink


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:58 | Сообщение # 9
У гены иногда бывает, клинит подшипник и когда его отпускает..идёт резкий удар на шлицевом соединение гены и вакуумника и соответственно срезает шлицы.
Quote (Микола)
(купил гену б.у.) Теперь забыл ,что за проблема

Вот то то и оно. smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
ПВА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Репутация: 22
Награды: 1
Дата: Пятница, 08.06.2012, 00:05 | Сообщение # 10
Всем привет. Предлагаю вернуться к основной проблеме-срезает шлицы. На ранних моделях стоял "гена" 55А
шлицы мелкие слабые. На более мощных моделях шлицы крупнее, крепче. У меня стоял насос от Сиерры а
"гена" от ВАЗ 2109. Колхозили из-за отсутствия запчастей. Год назад все выбросил и поставил 95А пока доволен. Удачи.


Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961