Болт направляющей суппорта потерял.
|
|
Дата: Четверг, 14.06.2012, 09:37 | Сообщение # 1
На ходу открутился болт направляющей суппорта нижний. Я это понял только когда тормозить начал и стук услышал, а когда ун по кузову простучал, подумал что камень от колеса отскачил. Закрутил туда что нашел, чтоб доехать (но в резьбу понятно не попал) Сейчас суппорт от руки не болтается воде бы, болт завернут крепко, но при торможении суппорт трётся о колёсный диск. Почему не понятно? Этим болтом вообще что должно поджиматься? Трубочка которая внутри стоит? или он вообще ничего зажимать не должен? Какое там устройство? Схема есть у кого? В ексисте за этот болт нереальную сумму просят, какая на нём резьба? и размер его? Суппорт двухпоршневой.
|
Дата: Четверг, 14.06.2012, 11:41 | Сообщение # 2
Quote (Alex52) Этим болтом вообще что должно поджиматься? Трубочка которая внутри стоит? или он вообще ничего зажимать не должен? Какое там устройство? Схема есть у кого? Александр! Всё очень просто. У Вас есть образец, но Вы это подзабыли Намекаю: суппорт с другой стороны.
|
Дата: Четверг, 14.06.2012, 11:54 | Сообщение # 3
Вот только с другой стороны уже ктото переделал. Там же под торкс болты должны быть?
|
Дата: Четверг, 14.06.2012, 11:58 | Сообщение # 4
Под торкс.
|
Дата: Четверг, 14.06.2012, 14:04 | Сообщение # 5
Quote (Alex52) Схема есть у кого?
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 14.06.2012, 14:12 | Сообщение # 6
Quote (Alex52) Вот только с другой стороны уже ктото переделал. Там же под торкс болты должны быть? Quote (lalo16061966) Под торкс оригинальные да, а идущие в ремкомплектах как правило под шестигранник, так что скорее всего с другой стороны попросту уже меняли болт и естественно на неоригинал
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 14.06.2012, 14:13
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Четверг, 14.06.2012, 20:03 | Сообщение # 7
Я вставил кусочек шланга кислородного а между суппортом и головкой болта пружинку чтоб не звенел.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 14.06.2012, 21:40 | Сообщение # 8
Alex52, резьба на болтах и в скобе М10х1,25. Замену нижнему и верхнему болта нашел среди болтов для стягивания разборных "гранат". Уже не помню,от каких машин подошли. Верхний (длинный) можно найти среди головочных болтов. В настоящее время стоит один длинный болт с наружным шестигранником от Жигулей.Почему-то он не откручивается,хотя с внутренним шестигранником болт катается в машине. Болты прижимают к скобе полые направляющие,по этим направляющим скользит суппорт.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 15.06.2012, 06:56 | Сообщение # 9
Quote (MIXOH) с другой стороны попросту уже меняли болт и естественно на неоригинал У меня тоже один торкс т-40, а другой торкс но уже меньшего размера и намного меньшего.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 15.06.2012, 10:10 | Сообщение # 10
Этот родной
|