transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: tourneo  
Что с НИМИ?
SAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Среда, 17.10.2012, 23:07 | Сообщение # 1
Вдвух словах:ехал все гуд тормоза-зверь,потом началось как будто регулятор не работает т.е. на тормоз приходиться жать сильнее и педаль дальше,поменял цилиндрик сзади ну и заодно трубку(как вообще можно открутить трубку и штуцер для прокачки чтоб не поломать?)все зашибись но проехавши и пару раз нажавши педаль опять стала нажиматься дальше и эфективность тормозов стала хуже -нажимаешь до упора и такое чувство как схватывает только перед!!!!!!!! но ещё заметил заглушил она постояла и тормоз опять в норме и хватает опять на раз несколько а потом опять!!!!!!!!!!!!!!!!!пробывал прокачивать (правда только с одной стороны где новый цилиндрик"слева")тоже самое на раз 10 хватает а потом педаль до половины свободно опускается не помогает даже если несколько раз нажимать,всеравно до половины а вот постоит и все гуд????????????????????

ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Среда, 17.10.2012, 23:57 | Сообщение # 2
Есть разница между плавным нажатием и почти ударным?

Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 18.10.2012, 01:25 | Сообщение # 3
Ваня73
Есть разница между плавным нажатием и почти ударным?
Думаеш главный тормозной? возможно...
Думаю ззади барабаны сильно изношны.Попробывать наварить в торцах колодки, и хотябы промыть, почистить трещотки.
Ведь SAV менял цылиндр, возможно просто выдавило изза большого износа барабана? А трещотки уже невсостоянии больше розвести колодки...
Профиль
SAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.10.2012, 18:40 | Сообщение # 4
если внимательно читать то видно что когда машина постоит то тормоза-ОГОНЬ,а сутра сегодня вообще чуть на педальку нажмешь как вкопанная,но после нескольких торможений педаль нажимается уже с середины и эфективность ноль,симптом похож на трещетку,но когда трещетка не держит можно покачать педальку и машина тормозит,а тут если тормозит с середины то хоть качай не качай результат один и тот-же,педаль выше не поднимается,а вот постоит -ОГОНЬ

Добавлено (20.10.2012, 18:01)
---------------------------------------------
СЕГОДНЯ РЕШИЛ ПРОКАЧАТЬ задние тормоза,поменял цилиндрики и трубки,открутил правую трубку вообще тормозуха самотеком не течет,начал прокачивать два раза напор хороший на третий чуть льется и соответсвено педаль до середины и не качает,когда до середины и задний барабан руками крутится,потом ждем минуту,все прокачивается,напор хороший,педаль в начале.А вот что вспомнил-когда поменял трубку где тормозуха не текла нажал на педаль она твердая и не проваливается,ах да у меня же стоит этот"колдун" может это он фокус выкидывает,почитавши форум симптомы похоже на расп.нагрузки а как его убрать,тормозные трубки разной резбы с той которая на тормозной шланг входит?

Добавлено (20.10.2012, 18:40)
---------------------------------------------
БЛИН закачался я читать форум но так и не нашел как обойти колдун НУЖЕН ПЕРЕХОДНИК ПОД ТРУБКИ,и еще не могу понять гибкий шланг как соединен с трубкой,блин лежа на земле не чего не видно


ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
Профиль
Остап10 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Всеволожск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:10 | Сообщение # 5
снимай колдун и ставь тройник

Добавлено (21.10.2012, 22:10)
---------------------------------------------
снимай колдун и ставь тройник гибкий шланг снимаешь с колдуном нужна трубка 80см и 1м 20 см и тройник штуцера на трубки сейчас делают любые возьми с собой образец под него и тройник


транзит,1997,D-2.5 76 л.с
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:26 | Сообщение # 6
прежде чем менять колдун - выставьте его на минимальную нагрузку - как выставить рисунок есть на правой подножке.

Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:31 | Сообщение # 7
А мож наоборот,на максимальную?

Кстати,вопрос в студию-на 14-х колёсах бывают хорошие тормоза?я в юз не могу на асфальте пустить...


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:37 | Сообщение # 8
Quote (Ваня73)
А мож наоборот,на максимальную? Кстати,вопрос в студию-на 14-х колёсах бывают хорошие тормоза?я в юз не могу на асфальте пустить...


на минимальную , должны появится тормоза, но в юз срывать не будет
при условии, что он не засорен продуктами разложения жидкости, что раньше была тормозной.

юз зависит не только от асфальта ............. там формула с десятью переменными. wink


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:42 | Сообщение # 9
Quote (Ваня73)
А мож наоборот,на максимальную?

Именно на минимальную-- чтобы он начинал открывать больший доступ тормозухи к колёсам при меньшей нагрузке.

Добавлено (21.10.2012, 22:42)
---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa)
там формула с десятью переменными.

Одна из них-- тяжеленная морда Транзита.


Сообщение отредактировал lalo16061966 - Воскресенье, 21.10.2012, 22:43
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 11:25 | Сообщение # 10
Quote (zh170671iaa)
там формула с десятью переменными

я имел ввиду полностью исправную систему,чтобы знать что я должен от машины требовать...

Quote (lalo16061966)
Именно на минимальную-- чтобы он начинал открывать больший доступ тормозухи к колёсам при меньшей нагрузке.

Стоп!
Давайте разберёмся!
Насколько я знаю колдун для того и создан чтобы при большей загрузке задней оси открывать больший доступ жидкости к её тормозам.
Или вы имели ввиду её доступ к передним колёсам?


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SoniK182, DogPoint, Дмитрий03