Что с НИМИ?
|
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Среда, 17.10.2012, 23:07 | Сообщение # 1
Вдвух словах:ехал все гуд тормоза-зверь,потом началось как будто регулятор не работает т.е. на тормоз приходиться жать сильнее и педаль дальше,поменял цилиндрик сзади ну и заодно трубку(как вообще можно открутить трубку и штуцер для прокачки чтоб не поломать?)все зашибись но проехавши и пару раз нажавши педаль опять стала нажиматься дальше и эфективность тормозов стала хуже -нажимаешь до упора и такое чувство как схватывает только перед!!!!!!!! но ещё заметил заглушил она постояла и тормоз опять в норме и хватает опять на раз несколько а потом опять!!!!!!!!!!!!!!!!!пробывал прокачивать (правда только с одной стороны где новый цилиндрик"слева")тоже самое на раз 10 хватает а потом педаль до половины свободно опускается не помогает даже если несколько раз нажимать,всеравно до половины а вот постоит и все гуд????????????????????
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Среда, 17.10.2012, 23:57 | Сообщение # 2
Есть разница между плавным нажатием и почти ударным?
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
Дата: Четверг, 18.10.2012, 01:25 | Сообщение # 3
Ваня73 Есть разница между плавным нажатием и почти ударным? Думаеш главный тормозной? возможно... Думаю ззади барабаны сильно изношны.Попробывать наварить в торцах колодки, и хотябы промыть, почистить трещотки. Ведь SAV менял цылиндр, возможно просто выдавило изза большого износа барабана? А трещотки уже невсостоянии больше розвести колодки...
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Суббота, 20.10.2012, 18:40 | Сообщение # 4
если внимательно читать то видно что когда машина постоит то тормоза-ОГОНЬ,а сутра сегодня вообще чуть на педальку нажмешь как вкопанная,но после нескольких торможений педаль нажимается уже с середины и эфективность ноль,симптом похож на трещетку,но когда трещетка не держит можно покачать педальку и машина тормозит,а тут если тормозит с середины то хоть качай не качай результат один и тот-же,педаль выше не поднимается,а вот постоит -ОГОНЬДобавлено (20.10.2012, 18:01) --------------------------------------------- СЕГОДНЯ РЕШИЛ ПРОКАЧАТЬ задние тормоза,поменял цилиндрики и трубки,открутил правую трубку вообще тормозуха самотеком не течет,начал прокачивать два раза напор хороший на третий чуть льется и соответсвено педаль до середины и не качает,когда до середины и задний барабан руками крутится,потом ждем минуту,все прокачивается,напор хороший,педаль в начале.А вот что вспомнил-когда поменял трубку где тормозуха не текла нажал на педаль она твердая и не проваливается,ах да у меня же стоит этот"колдун" может это он фокус выкидывает,почитавши форум симптомы похоже на расп.нагрузки а как его убрать,тормозные трубки разной резбы с той которая на тормозной шланг входит? Добавлено (20.10.2012, 18:40) --------------------------------------------- БЛИН закачался я читать форум но так и не нашел как обойти колдун НУЖЕН ПЕРЕХОДНИК ПОД ТРУБКИ,и еще не могу понять гибкий шланг как соединен с трубкой,блин лежа на земле не чего не видно
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
Остап10
Меня здесь нет
Город: Всеволожск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:10 | Сообщение # 5
снимай колдун и ставь тройникДобавлено (21.10.2012, 22:10) --------------------------------------------- снимай колдун и ставь тройник гибкий шланг снимаешь с колдуном нужна трубка 80см и 1м 20 см и тройник штуцера на трубки сейчас делают любые возьми с собой образец под него и тройник
транзит,1997,D-2.5 76 л.с
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:26 | Сообщение # 6
прежде чем менять колдун - выставьте его на минимальную нагрузку - как выставить рисунок есть на правой подножке.
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:31 | Сообщение # 7
А мож наоборот,на максимальную?
Кстати,вопрос в студию-на 14-х колёсах бывают хорошие тормоза?я в юз не могу на асфальте пустить...
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:37 | Сообщение # 8
Quote (Ваня73) А мож наоборот,на максимальную? Кстати,вопрос в студию-на 14-х колёсах бывают хорошие тормоза?я в юз не могу на асфальте пустить...
на минимальную , должны появится тормоза, но в юз срывать не будет при условии, что он не засорен продуктами разложения жидкости, что раньше была тормозной.
юз зависит не только от асфальта ............. там формула с десятью переменными.
|
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:42 | Сообщение # 9
Quote (Ваня73) А мож наоборот,на максимальную? Именно на минимальную-- чтобы он начинал открывать больший доступ тормозухи к колёсам при меньшей нагрузке.
Добавлено (21.10.2012, 22:42) --------------------------------------------- Quote (zh170671iaa) там формула с десятью переменными. Одна из них-- тяжеленная морда Транзита.
Сообщение отредактировал lalo16061966 - Воскресенье, 21.10.2012, 22:43
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 11:25 | Сообщение # 10
Quote (zh170671iaa) там формула с десятью переменными я имел ввиду полностью исправную систему,чтобы знать что я должен от машины требовать...
Quote (lalo16061966) Именно на минимальную-- чтобы он начинал открывать больший доступ тормозухи к колёсам при меньшей нагрузке. Стоп! Давайте разберёмся! Насколько я знаю колдун для того и создан чтобы при большей загрузке задней оси открывать больший доступ жидкости к её тормозам. Или вы имели ввиду её доступ к передним колёсам?
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|