transit-club
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Верхние опоры передних стоек
magprofi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Среда, 01.05.2013, 00:03 | Сообщение # 1
Всем доброго времени суток!              Решил создать тему после замены передних амортизаторов. Поставил газомасляные BSG.  При замене обратил внимание что  верхние опоры -  это обычная резина с ввареной втулкой.  До замены амортизаторов было очень легкое рулевое.  Сейчас стало туго,  гидроусилителя нет.  Возникла мысль- почему с реечным рулевым верхняя опора передней стойки без подшипника!!!??? На всех машинах с реечным рулевым,  где установлены стойки,  опоры с подшипниками.                                                                                                        Получается что при повороте руля вращается шток амортизатора в гильзе ???  А ведь это повышенный износ того-же амортизатора, повышенные напряжения в соединении резина-втулка в самой опоре.                                                                                                                      И так,  гуру, супергуру, и новички как я,  подскажите что лучше, - поставить опоры с переднеприводных- 2000-х годов,  оставить старые и поставить гидроусилитель, или есть другие предложения????????????                                                                                                                      Согласен даже переварить участки крепления опор, то-есть стаканы.


FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Среда, 01.05.2013, 08:02 | Сообщение # 2
Подшипники там,где пружина вращается;а у нас просто шток внутри амортизатора

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Среда, 01.05.2013, 09:39 | Сообщение # 3
Опоры на форде это верх инженерной мысли нет лишних деталей и соответственно стуков бряков . Поворотный подшипник нужен если стоит макферсон где пружина распирает две чашки аморта.   и соответственно шток не вращается.  У нас пружина отдельно стоит.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
magprofi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.05.2013, 10:04 | Сообщение # 4
В принципе, всё правильно.  У нас пружина в балке стоит.  Но может всё-таки рулевое будет по-легче и срок службы амортизаторов увеличиться.?

FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Четверг, 02.05.2013, 14:00 | Сообщение # 5
Цитата (magprofi)
срок службы амортизаторов увеличиться.?
чтоб увеличить срок службы амортизаторов надо брать не BSG (китай и не верьте в турцию :D) , а  что нибудь брендовое - Каяба, Монро и т.д. biggrin


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Репутация: 46
Награды: 6
Дата: Пятница, 03.05.2013, 22:45 | Сообщение # 6
Andrey_FT98, взял две пружины монро .поставил.3 тысячи км и левая упала до отбойника.

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Пятница, 03.05.2013, 23:55 | Сообщение # 7
Цитата (passat191)
взял две пружины монро .поставил.3 тысячи км и левая упала до отбойника.
что ж тогда говорить про BSG biggrin


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Суббота, 04.05.2013, 00:13 | Сообщение # 8
А у меня (стойки и пружины)Турция уже почти год под грузом бегает... Груженный- без замечаний. Пустой- немного жестковато. Пружины не просели. Месячный пробег примерно 2500-3000км.

Добавлено (04.05.2013, 00:13)
---------------------------------------------

Цитата (Andrey_FT98)
а  что нибудь брендовое - Каяба,
Стояла у меня Каяба на старом коротыше 10 лет назад, остался очень доволен...


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
triton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Суббота, 04.05.2013, 23:02 | Сообщение # 9
Да щас фиххх паймёш настоящий енто монро или та же каяба
Профиль
magprofi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 02:26 | Сообщение # 10
Не знаю как BSG ходить будут, но сейчас и машинка приподнялась, и по трассе с дырами плывёт как будто дыр и нет,  а стояли SACH,  написано что с газом, но тот что не потёкший тоже без газа.  Если старый хазяин не обманул,  то потёк он после полного пробоя до упора после 10 тысяч

FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
Профиль
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, igor1964, Trans025, Tema0900, эйван, хабиб, Musha, Юра, Dimaz65, Dimarik50рус